18 глава. Моника и Антуан история любви

Полина Зюзина
18 июля. Сегодня мы идем в гости к Монике и Антуану. Я умылась, почистила зубы и одела юбку, майку и балетки. Затем я спустилась вниз, Джейк уже сидел за столом. 
-С добрым утром, как спалось?
-Отлично, а тебе?
-Хорошо, мне снилась свадьба... сестры конечно. 
-А мне ничего не снилось. 
-Печально.
-А сегодня ресторан вновь закрыт? 
-Да, но завтра уже откроют. 
-Мы пойдем к твоей сестре?
-Да, только позавтракаем. 
-Давай я блины испеку..
-Давай. 
Мы покушали блинчики с вареньем. 
-А ты хорошо готовишь. 
-Спасибо. Приятно слышать. 
-Ну что, поехали?
-Поехали. 
Мы сели в машину и поехали к его сестре. 
-А она знает, что ты ее квартиру сдаешь? 
-Нет, я не хотел ей говорить. 
-Почему?
-Она не любит посторонних в доме. 
-Может я тогда не буду жить в той квартире? Я смогу и в отеле...
-Даже не думай об этом! Уж лучше ты будешь жить со мной, мне так спокойней будет. 
Он действительно это сказал или у меня глюки? Для меня это услышать даже приятнее, чем "Я тебя люблю!". Он беспокоится за
меня...
Когда мы приехали к его сестре, она вышла нас встречать. 
-Привет, я по тебе очень скучал. - поздоровался Джейк
-Я тоже, братик. 
-Знакомься, это А...
Я толкнула Джейка в бок. 
-... это Сьюзи. 
-Очень приятно, Сьюзи. 
-Взаимно. - произнесла я
-Это твоя девушка? - интересовалась Моника
-О, нет, мы друзья. - поспешил исправить Джейк
-Друзья? Хмм, посмотрим, посмотрим... Сьюзи, а где ты живешь?
-Эмм, я...
-Она живет со мной.
-Интересно...
-Нет, вы ничего не подумайте. Из-за некоторых разногласий с родителями мне пришлось сбежать... А Джейк приютил меня, так как мне негде было ночевать. 
-Неужели вы не испытываете чувств друг к другу?
-Мы друзья... - прояснила я
-... и рады этому. 
-Посмотрим, посмотрим...
Моника будто читает мысли. А вдруг она по глазам поняла, что он мне нравится и все ему расскажет. Это кошмар! Больше ей в глаза смотреть не буду. 
Мы поднялись в квартиру, там нас ждал мужчина, скорее всего это Антуан. 
-Это мой брат Джейк и его "подруга" Сьюзи. 
-Его девушка?
-Нет, мы просто друзья. - объяснил Джейк
-А когда-то встречались?
-Нет, никогда... - сказала я
Антуан что-то пробурчал. Мы так и не поняли что.
-Пойдем на кухню, я вас тортиком угощу. - предложила Моника
-Вы идите, мы сейчас подойдем. - согласился Джейк
Когда они ушли Джейк спросил у меня:
-Почему ты не хочешь сказать им свое настоящее имя?
-Я хочу, чтобы мое настоящее имя знал только ты, я тебе доверяю...
Я это вслух сказала?! Ой... Ну друзья тоже доверяют друг другу. 
-Хорошо, я им ничего про тебя не скажу... Странно, почему они решили, что мы пара?
-Действительно странно...
Мы пошли на кухню. 
-Как вы познакомились? - спросил Джейк у Моники и Антуана
-Это романтичная история. Я сидела у моря на Мальдивах, была звездная ночь. Море было спокойное, так и хотелось искупаться. Я прыгнула в воду с обрыва...
В этот момент сердце у меня бешено заколотилось. 
-...я не чуточки не боялась. Вода была прохладной. Плавала я одна, приятно было осознать, что в моем распоряжении целое море. Но потом я увидела еще одного человека, только на другом берегу. Этот человек тоже заметил меня, но только он не хотел прыгать. Он долго рассматривал меня. Я решила привлечь внимание этого человека. С детства у меня получалось изображать, будто кто-то под водой меня схватил и тащит вниз. Также я могла долго не дышать под водой. Я применила все свои способности и кричала: "Спасите!". Этот человек бросился в воду спасать меня. Это был Антуан. После этого случая мы часто стали общаться, созваниваться, подружились, а затем стали встречаться. Теперь мы ждем свадьбы. Иногда, стоит рисковать, чтобы быть вместе. 
-Вы очень красивая пара. - призналась я
-Спасибо, Сьюзи. - поблагодарил Антуан
-Сьюзи, нам пора домой, завтра рано вставать на работу. - напомнил Джейк
-Хорошо, поехали. 
Мы со всеми попрощалась и отправились в машину. 
-Твоя сестра милая...
-Сейчас она милая, ты не знаешь, что было, когда мы жили в одной комнате. 
-Я с сестренкой тоже сплю в одной комнате. Только она любит плакать и кричать по ночам. 
-А моя постоянно что-то бормочет. 
-Ахаха, было весело наверно.
-Весело? Еще как! Я каждую ночь падал со смеху. Падал буквально. Мы спали на двухэтажной кровати, а она была очень узкой.  Вот я и сваливался.
-Ахахахаха, с тобой весело... Я очень рада, что мы познакомились. 
-Я тоже.
Когда мы приехали домой, мне очень хотелось вновь искупаться в бассейне. Я не могла это сделать, на улице уже темнело. 
Мы поднялись наверх и нам пришлось расстаться. 
-До завтра. - попрощалась я
-Пока. 
Зайдя в комнату, я сделала пучок на голове. Затем отправилась в ванную. После ванной я легла в кровать. Пора спать, но почему у меня опять бессоница? Эта комнатка была с балконом, а балкон выходил на бассейн. Вдруг я услышала крики и шум воды. Выйдя на балкон, я увидела Джейка в бассейне.
-Выходи!!
-Не кричи, люди спят.
-Выйди и я перестану!
-Нам завтра утром на работу. 
-Выходи сама или я поднимусь к тебе!
-Спать пора!
С этими словами я закрыла балкон и села на кровать. Что с ним произошло?
Он, как и обещал, вбежал ко мне в комнату, взял меня на руки и побежал к бассейну. 
-Опусти меня на землю! - умоляла я
-Надо отрываться по полной!
-Не в 3 часа ночи!
-Сейчас интереснее всего!
Когда мы оказались у бассейна, я поняла, что Джейк хочет бросить меня в воду. 
-Только попробуй!
-Попробую. 
-Ааа!
Он действительно кинул меня в воду! А затем прыгнул сам. 
-Ну ты попал!
Я попыталась утопить его, но он схватил меня. Мы посмотрели друг другу в глаза. В его глазах опять был страх...
-Чего ты боишься? - спросила я
-Потерять такого друг, как ты...
-Ты меня не потеряешь, обещаю.
-Прости, что в воду кинул...
-Это было прикольно. Иногда надо отвлекаться от проблем. А сейчас я думаю стоит идти спать. 
-Пойдем...
Когда мы вылезли из воды, я случайно поскользнулась и упала. 
-Алекса, с тобой все хорошо? Давай помогу встать. 
-Нога болит...
-Может поедем в больницу?
-Нет, это просто ушиб. Уже завтра все будет хорошо. А сейчас, помоги мне дойти до комнаты...
Мы прошли немного...
-Тебе больно?
-Есть малость...
Он взял меня на руки и отнес в мою комнату. 
-Это я во всем виноват.
-Не вини себя. В этом никто не виноват. 
-Но если бы я не...
-Это были лучшие 5 минут в моей жизни! Можно как-нибудь повторить. 
-Хорошо. 
Он положил меня на кровать и подложил подушку под ногу. 
-Увидимся. - произнес он
-Пока...
Это было весело! Никогда не забуду эту ночь. Теперь я могу спокойно уснуть. Завтра... Завтра надо на работу! Вот, что будет завтра!