19 глава. Зачем?!

Полина Зюзина
19 июля. Сегодня пора на работу. Я никогда не забуду вчерашнюю ночь. Нога почти прошла. Говорила же, это просто ушиб!
Я умылась, почистила зубы и отправилась переодеваться. Что бы мне одеть? Можно одеть джинсы и майку, а также кеды и шапку. 
Я оделась и отправилась на кухню. Джейк еще спал, во сколько же я встала? Посмотрев на часы, оказалось, что я встала гораздо раньше, чем надо. Ну что ж, время надо провести с пользой для всех. 
Я заглянула в холодильнике. Можно сделать крабовый салат, для этого все есть, да и времени у меня полно. Надо же Джейка порадовать. 
Пока я сделала салатик и накрыла на стол, Джейк проснулся. Он был приятно удивлен, войдя на кухню. 
-Не стоило напрягаться.
-Это вместо "Привет"?
-Прости...
-Да ничего, ты попробуй!
-Лучше скажи, как твоя нога?
-Не болит, сядь, поешь.
-Хорошо. 
Мы поели и пошли к машине. 
-Ты хорошо готовишь. 
-Спасибо. 
-Сегодня во время обеда придут девочки на работу официанток, выберем лучших вместе, хорошо?
-Хорошо...  
Приехав на работу, я заметила, что клиентов сегодня больше чем обычно, как же мы справимся?
-Джейк, мы не справимся, клиентов перебор!
-Мы справимся! Верь мне!
Мы начали их обслуживать. Представьте, нам предстояло накормить 46 голодных ртов!! Откуда их столько?
До обеда мы с горем на пополам справились. Ладно, теперь будут и другие официантки. 
Джейк вышел из ресторана, а вошел с будущими официантками. Их было штук 5. Скорее всего они все подойдут.  
-Может сразу всех возьмем? - спросила я
-Собеседование надо провести.
-Ну ладно.
-Так, подходите в порядке очереди. 
Первая подошла к нам, меня ждет первое собеседование, которое буду проводить я. 
-Ну что же, как вас зовут? - интересовалась я
-Лилия.
-Сколько вам лет? - допрашивал Джейк
-23.
-Почему вы хотите работать у нас? - продолжал Джейк
-Я люблю обслуживать людей. 
-А раньше вы работали в кофе или ресторанах?- надоедал Джейк
-Да, я работала в кафе-мороженое и в японском ресторане. 
-Я думаю, стоит попробовать у нас поработать. Вы на испытательном сроке, преступаете сегодня. - предложила я
-Спасибо. 
-Зачем так быстро закончила собеседование? - волновался Джейк
-А ты зачем ее допрашивал?
-Так и надо на собеседованиях.
-Будь помягче, ок?
-Ок.
Далее к нам подошла еще одна девушка, и еще, и еще, и еще. Так мы со всеми справились. Решили взять всех. Что меня радует, они все старше Джейка. 
А после обеда было еще больше посетителей, но справились на ура. 7 официантов - это круто!
После работы мы собрались поехать домой. Но в машине что-то сломалось. 
-Ты сможешь это починить? - беспокоилась я
-Сначала надо понять, что сломалось.
-Можно я взгляну?
-Конечно. 
Посмотрев, я поняла, что машина не сломалась. 
-Все хорошо, машина просто засорилась. Ее надо почистить. 
-Точно. Откуда знаешь?
-Папа в детстве научил. 
-Я сейчас ее почищу и мы поедем домой. 
-Хорошо. 
Пока он чистил машину, я сбегала и купила нам кофе.
-Держи. 
-О, спасибо. 
-Ну как там машина?
-Должна завестись. Посмотри, звездное небо очень красивое. 
-Да, я люблю смотреть на небо, а ты?
-Я тоже. Когда я был маленьким, родители часто вывозили меня загород посмотреть на звездное небо. 
-А я сама всегда из окна смотрела на звездное небо, мои родители не понимают красоту природы. 
-Смотри, звезда упала. Загадывай желание. 
-Загадала, а ты загадал?
-Конечно... Ладно, поехали домой. 
-Поехали. 
Мы сели в машину и отправились домой. Приехав, мы решили искупаться в бассейне. Да, да, опять в 3 часа ночи!
Я одела купальник и понеслась вниз. Я хотела оказаться в бассейне первой. 
-Алекса, стой. 
-Что?
В этот момент Джек догнал меня. 
-Я хотел сказать... я первым добегу до бассейна!
-Ах ты!
Мы понеслись на перегонки к бассейну. Запрыгнули в него мы одновременно. 
-А ты быстро бегаешь. - признался Джейк
-А ты такой хитрый!
Он вылез и прыгнул не далеко от меня с криком "Бомбочка!".
-Ты меня обрызгал! Ну все, держись. 
Мы начали просто беситься. Когда устали, мы просто сели на берегу и опустили ноги в воду. 
-Теперь я не буду обслуживать клиентов. 
-Почему?
-Я буду улучшать наш ресторан, может группу найду, декором займусь. 
-Ясно... Честно сказать, я уже привыкла, что клиентов обслуживаем мы...
-Я тоже привык...
Джейк хотел меня поцеловать, но я увернулась. 
-Прости, я еще не готова к новым отношениям. Ты не принимай это на свой счет, ты очень милый молодой человек, я бы хотела с тобой встречаться, но сейчас я не могу. Прости...
Я вскочила и побежала в свою комнату. Как всегда у меня потекли слезы. 
Зачем?! Ну зачем?! Зачем я все испортила?! Сейчас мне могло бы стать легче, а теперь еще и его обидела!! Ну нельзя быть такой, как я!! Не уважаю свои чувства, надо хотя бы уважать чувства других людей!! Ну объясните мне, зачем я так поступаю?! Зачем же?!
Я переоделась, легла в постель и долго не могла уснуть. Почему?! Почему я?! Все плохое происходит только со мной!! Я должна поступать так, чтобы людям не было плохо от меня!! Ну почему я такая?!
Завтра... Завтра для меня будет решающим, друзьями мы останемся или мы станем кем-то больше, чем просто друзья.