21 глава. Свадьба мечты...

Полина Зюзина
21 июля. Я не была дома ровно 3 недели. Я скучаю... Как там они?
Ладно, не будем о грустном. Сегодня свадьба. Это чудесное событие. Надо успеть упаковать фрукты в корзину, а еще встретить родителей Джейка. Интересно, как они отреагируют на то, что Джейк живет не один?
Я умылась, почистила зубы, оделась в майку и джинсы (чтобы дома в этом ходить) и пошла вниз. Джейк был уже там. 
-Приветик, как спалось? - интересовался он
-Хорошо, а тебе?
-Отлично. Будешь оладушки?
-О, давай. Когда твои родители прилетят?
-Где-то часа через 2, не раньше. 
-А как мне к ним обращаться?
-Как хочешь, я думаю ты им понравишься. 
-Ты правда так думаешь?
-Конечно. 
О, это так мило с его стороны. Мое лицо сияло от улыбки. Это наивысший комплимент для меня. 
-Мы будем упаковывать подарок? У меня есть пару идей. - спросила я
-Ну давай, поделись. 
-Можно соковыжималку тоже положить в корзину - в середину, а по кругу фрукты. Будет красиво и приятно. 
-Так и сделаем. 
Мы начали все раскладывать, а в конце упаковали корзину в прозрачную оберточную бумагу и завязали сверху бантик. Получилось очень красивенько. 
-Ну что же, может искупаемся в бассейне? - предложил Джейк
-Давай. 
Я побежала наверх, одела купальник и сломя голову понеслась вниз. Я с разбегу прыгнула в бассейн. Джейк на этот раз был вторым. 
Мы играли, бесились, смеялись и просто отлично проводили время. С Джейком я могу не строить из себя леди, с ним я такая, какая есть. В бассейне мы чувствуем себя детьми и отрываемся по полной. 
Но наше счастье прервала Моника, когда зашла к нам.  
-Сьюзи, ты не могла бы помочь мне с прической?
-Да, конечно. 
-Тогда поехали ко мне, хорошо?
-Хорошо. Джейк, тогда встретишь родителей, заехай за мной, ок?
-Ок. 
Я быстро переоделась и Моника повезла меня к себе. 
-Не хочу лезть не в свое дело, но чем вы занимались, когда я пришла?
-Мы просто веселились. 
-А он тебе нравится?
-Ну, как бы сказать...
-Можешь даже не отвечать, я знаю - ты любишь его, а он тебя. 
-Откуда ты все знаешь?
-У тебя по губам прочитала, а повадки брата я прекрасно знаю. 
-А Антуан твоя первая любовь?
-Нет, конечно. У меня были отношения до него, но все они не были такими сильными. 
-Ты переживала разрывы с другими парнями?
-Да, каждый раз сильно переживала, но важно понять, что рано или поздно ты встретишь того, кто тебя не бросит. 
-А у тебя был парень, который постоянно врал тебе?
-Был. 
-И как ты пережила разрыв с ним?
-Я долго переживала, но потом узнала, что он обманывал меня и забыла его. А что?
-Просто мой бывший лгал мне и я не могу его простить и забыть...
-Отвлекись на кого-нибудь.
-Я пыталась, не помогает. 
-Ну тогда, тебе надо с ним встретиться, сказать, что все знаешь. Должно помочь.
-Надо бы, но я не могу вернуться в прошлую жизнь...
-Прошлую? Что значит прошлую? Давай, рассказывай. 
-Меня зовут не Сьюзи. Я сменила имя и внешность, чтобы родители меня не нашли. 
-А как же себя зовут. 
-Александра. 
-А Джейк об этом знает?
-Да, конечно знает. 
-А почему ты не хотела нам об этом сказать?
-Я переживала, что вы меня сдадите. Меня повсюду розыскивают. 
-Что плохого в том, что ты вернешься домой?
-Я сбежала, так как я никому не нужна, а теперь мне нравится общаться с Джейком... Родители не разрешили бы мне общаться с ним, потому что он старше меня на 4 года!
-А если ты сейчас вернешься - тоже не разрешат?
-Не знаю... Может разрешат...
-Они наверно переживают.
-Переживают... И я переживаю... Скучают... И я скучаю... Давай не будем об этом?
-Хорошо. 
Мы приехали к ней домой и я стала делать ей прическу. 
-Давай, я тебе накручу волосы, сделаю пучок, а несколько прядей из пучка вытащу. - посоветовала я
-Должно быть красиво, давай. 
Моника - высокая блондинка с голубыми глазами и идеальной фигурой. Она выглядит, как девушка с обложки. Такая прическа ей пойдет. Шикарно будет смотреться с пышным платьем с корсетом. 
Я начала накручивать ей волосы. 
-Сколько вы с Антуаном вместе?
-2 года, 4 месяца и 25 дней. 
-О, много... Вы ссорились?
-Один раз, но вскоре помирились. 
-Наверно, ты очень волнуешься перед свадьбой...
-Да нет, я счастлива. Когда долго живешь с человеком под одной крышей, то понимаешь, что никого так сильно не любишь, как его. 
-А тебе никогда не казалось, что он может в любой момент тебя бросить, променять...
-Нет, потому что я бы его не отпустила.
Прическу я делала час, не больше. 
-Ну вот, оцени. 
-Вау, красиво. Где ты научалась так делать прически?
-Просто много журналов смотрела в детстве. А там были фото-уроки. 
-Ммм... Пойдем платье покажу. 
-Пойдем. 
Мы вошли в 5 комнату. Это была гардеробная. Там я раньше практически не была. Платье висело прямо по середине.   
-Оно прекрасно... - призналась я
-Да, из Австралии привезла. Мы вместе с Антуаном выбирали. 
-Оно эксклюзивное?
-Да, такое больше нигде не найдешь! Купили за бешеные деньги, но оно того стоит. 
Платье было просто чудесно! Верх - корсет, а низ - пышная юбка в пол. Прическа подходит идеально. 
-А ты замуж не собираешься?
-Эмм, мне 15. 
-Ой, прости...
-Ничего страшного, а вопрос хороший. Я бы вышла, но за кого?
-Как за кого, за Джейка. Вы же любите друг друга!
-Нет, ну понимаешь... а это так заметно?
-Конечно! Даже дурак это поймет. 
Я заметно покраснела и пыталась перевести тему. 
-Может примеришь платье? - придумала я
-До свадьбы еще пару часов, мы можем съездить в магазин и купить тебе платье. 
-Нет, спасибо. У меня есть платье, Джейк подарил. 
-Тебе нужно новое шикарное платье, ты же подружка невесты!
-Я? О, спасибо большое, я польщена. 
-Поехали, и это не обсуждается!
Я, как всегда, села в машину и мы поехали в магазин. Они все такие добрые и щедрые, даже как-то не по себе...
Приехав, Моника потащила меня в какой-то магазин дизайнерских платьев. Как я поняла, она всегда покупает платья в этом магазине, потому что у нее есть карточка и 45% (!) скидка. А еще продавщица знает ее. 
-Ну что, давай подберем тебе платье!
Моника долго выбирала подходящее, все ей не нравилось. Я полностью доверяла ей, она по платьем спец. В конце концов она остановилась на 5 платьях. Они все были безумно красивые, и в каждом я была готова появиться на свадьбе. 
-Иди, примерь и мы выберем. 
Я надела первое платье, оно было розовое, пышное, но с ремнем на талии и вышла из примерочной. 
-Не твой фасон, дальше. 
Потом я примерила другое платье. Оно было черное, короткое и полностью обтягивало мое тело. 
-Не для свадьбы, скорее для деловой встречи, следующее. 
Затем я взяла третье платье. Оно было коричневого цвета, с заниженной талией и очень пышной, но короткой юбкой. 
-Не твое, особенно цвет, далее. 
Четвертое платье было голубого цвета, но более оно было похоже на летний сарафан. 
-Не на свадьбу, давай последнее. 
Последнее было самое красивое. Нежно бежевого цвета, с карсетом и легкой юбкой чуть ниже колена. 
-А это платье смотрится идеально. То что надо! Берем, осталось купить только туфли в тон. 
Мы купили это платье. Пожалуй я промолчу, сколько оно стоит...
Дальше, мы отправились в обувной. 
-Тебе нужны лакированные туфли на каблуке бежевого цвета. 
Я так раз наткнулась на них. 
-Такие подойдут?
-Тютелька в тютельку. Примерь. 
Я взяла свой размер и надела их. Они шикарно смотрелись. 
Как вы уже поняли, мы их купили и отправились домой. 
-Тебе надо накрутить волосы, будет красиво. 
Дома, мы немного торопились. А вдруг не успеем все сделать?
Я накрутила волосы, одела новое платье и каблуки. После этого отправилась помогать Монике. Платье на ней смотрелось прекрасно, прическа дополняла ее образ. Фата... это отдельный разговор. Она была настолько длинная, что волоклась по земле. 
-Передо мной невеста из сказки. - призналась Моника, глядя в зеркало. 
-Невеста мечты... - добавила я
-Знаешь, когда я была маленькой, мы жили не очень богато. Я мечтала о чудесной свадьбе за прекрасного принца. Мне хотелось, чтобы мы умчались на белом коне в даль, где нас никто не найдет и мы будем жить долго и счастливо. Сейчас я понимаю, что моя мечта исполнилась, и я самая счастливая невеста. 
-А я всегда мечтала выйти замуж за человека, который действительно меня полюбит и будет заботиться обо мне, а я о нем...
-Мечты сбываются, так что жди совершеннолетия. 
Пришло время свадьбы. Мы с Моникой поехали к месту встречи. Странно, почему Джейк за мной не заехал? Многое остается загадкой для меня.
Подъезжая, я заметила, что все уже в сборе и ждут только нас. Было не ловко. Но все же нас встретили с улыбками. Мы вышли. 
-Вау... - все что вырвалось у Джейка при виде меня
Но все равно он повел меня к его родителям знакомиться. 
-Мам, пап - это Александра. - познакомил Джейк, а после этого шепнул мне - ты не против?
-Нет, теперь нет- в ответ шепнула я - Здравствуйте мистер и мисс Клер. 
-Здравствуй, Алекса, очень приятно. - ответила его мама
-Взаимно. 
-Джейк, а это твоя девушка? - спросил отец Джейка
-Эмм... - замялся Джейк
-Да, мы встречаемся. - рассказала я
-Да? - не понял Джейк
-Да... 
Наши лица сияли от улыбки. Когда я отошла к Монике, отец Джейка сказал сыну:
-Молодец, сынок!
Джейк был прав, я им понравилась. Ура!
-Моника, чего мы ждем? - волновалась я
-Лимузин. Он приедет и мы все отправимся в церковь. 
-Свадьба в церкви, отличный вариант!
-Спасибо. 
Лимузин опоздал минут на 5, что не страшно. Все мы сели и поехали в быстром темпе. 
-Ты чудесно выглядишь. - сказал мне Джейк
-Спасибо большое, лучше посмотри, какая у тебя сестра красивая. 
-Вы обе красавицы. 
Ну, здесь я совсем раскраснелась. 
Жаль, что я такая маленькая, до свадьбы далеко... А хочется ведь! Всего надо ждать... 
Есть люди, которые в 27-30 лет даже не думают о свадьбе, а есть те, что в 5 лет уже знает, как будет выглядеть их свадьба. Вы уже поняли, что я отношусь ко второй группе. Я всегда представляла своего будущего мужа, мечтала о волшебной свадьбе и знала, какой будет моя  будущая жизнь. Но сейчас, все не так, как мне казалось. Я не думала, что сбегу от родителей, буду встречаться с парнем старше меня. Но я рада, что все именно так. Когда-нибудь и у меня будет свадьба, она будет самой красивой. Это будет не скоро, но пока стоит наслаждаться тем, что я имею сейчас. 
Уже в церкви, было понятно, что мечты Моники и Антуана сбылись. Они действительно искренне улыбались и их глаза сияли. 
Нет ничего красивее свадьбы. Особенно, если свадьба проходит в церкви. 
Свадьба началась чудесно. Заиграл оркестр, невеста отправилась к алтарю. Если посмотреть на жениха в этот момент, то он выглядит безумно счастливым. Я шла за Моникой и поддерживала фату. Джейк стоял рядом с Антуаном. Дойдя до алтаря, счастье словно летало в воздухе. Мы с Джейком постоянно переглядывались и улыбались друг другу. 
После официальной церемонии, мы отправились в ресторан, но взяли столики на природе, лето ведь. Джейк и я сидели вместе. 
-Сегодня наш первый день, как пары? - еле слышно говорил мне Джейк
-Получается, что да...
-Я счастлив.
-И я.
-Посмотри, какие молодожены счастливые. 
-У них сегодня важный день, они его навсегда запомнят. 
-Это точно...
После этого принесли меню. Я сразу знала, что хочу. 
-Мне, пожалуйста, салат "Цезарь" и безалкогольный мохито. - сделала заказ я
-А мне легкий салат с креветками и сыром "Фетакса". - продолжил Джейк
Далее пошло по цепочке и каждый, что хотел - заказывал. 
-Прости, что не заехал, рейс задержали и мы из аэропорта сразу к месту встречи. 
-Ничего страшного. Твои родители милые. 
-Это с тобой они милые, к другим моим девушкам они относились иначе. 
-Почему?
-Говорили, что я достоин лучшего, вот я и встретил лучшую девушку и ты им очень даже понравилась. 
-Знаешь, я хочу вернуться к родителям, но все равно жить с тобой. 
-Можно, тогда завтра я тебя отвезу домой. 
-Ты пойдешь со мной. А еще, надо заскочить к моему бывшему дружку и поставить его на место. 
-Хорошо. Я скажу девочкам, что завтра командуют они, а мы утром поедем. 
-Я сегодня напишу Себастьяну, что завтра надо встретиться в итальянском ресторане около дома. Там то я и поставлю все точки над и. Можно будет воспользоваться твоим ноутбуком?
-Да, конечно можешь. Только в ресторан я обязательно пойду с тобой, вдруг он будет тебе угрожать. 
-Ладно, пока не будем думать о плохом. 
В ресторане время пролетело очень быстро. 
-Моника, а сейчас вы на Мальдивы летите? - спросила я
-Да, я сама не верю. 
-Я буду скучать, приезжай как-нибудь в гости. 
-Обязательно. 
Все гости разъехались, Моника и Антуан отправились в аэропорт, родители Джейка к Монике домой, а мы поехали к Джейку домой. 
-Искупаемся? - предложил Джейк
-Позже, ок?
-Ну хорошо, ноутбук дать?
-Пойдем вместе напишем. 
-Пошли. 
Мы сели за стол на кухне, я ввела электронную почту Себы и начала сочинить письмо. 
-Можно так: "Себастьян, здравствуй. Это Александра. Я бы хотела с тобой встретиться в итальянском ресторане, адрес которого ты увидишь, перейдя по ссылке. Завтра, в 15.00. Без опозданий! До встречи!". 
-Не плохо, но лучше вместо "Без опозданий!" напечатать "Только не опоздай!".
-Так гораздо лучше, спасибо. 
Мы посмотрели друг дружке в глаза. Его глазки голубые, но у меня было ощущение, что я плыву в океане. 
Я отправила письмо и ждала ответа. Он не спешил его читать и мы пошли в бассейн. 
Быстро одев купальник, мы понеслись вниз. Была опять ночь, где-то около 00.00. 
Запрыгнул в бассейн, мой взгляд устремился на луну. Сегодня - полнолуние. 
-Смотри, луна такая красивая... - мямлила я
-Да, чудесная.
После этого мы начали веселиться, как маленькие. Наверно, соседи считают нас чокнутыми, но главное - мы хорошо проводим время. 
После того, как совсем устали, мы отправились смотреть, не пришло ли ответное письмо. К нашему счастью он ответил. 
"О, Алекса, где пропадала?? Я очень соскучился! Места себе не находил! Очень рад, что тебя увижу! Приеду обязательно!".
-Врун! Это больно читать! - кричала я
-Успокойся, завтра я буду рядом и мы ему отомстим. 
-С тобой я спокойна. 
После этого мы разошлись по комнатам. Я переоделась, приняла душ, почистила зубы и легла спать. Завтра... Завтра прекрасный день! Я увижу родителей и Миланочку. А еще Себастьяна на место поставлю! Завтра будет шикарным!