22 глава. Как же я скучала!

Полина Зюзина
22 июля. Сегодня я увижу родителей. Вы и представить не можете, как я соскучилась! Я поняла, что они меня любят! Если бы я им была не нужна, не искали бы! В розыск не подавали бы! И я их люблю! 
Я встала, сходила в душ, оделась и отправилась вниз. На кухне меня ждал Джейк. 
-Привет, давно не спишь? - интересовалась я
-Привет, только пришел.
-Как спалось?
-Отлично, а тебе?
-Просто супер. 
-Ждешь встречи с родителями?
-Конечно!
-Покушай и поехали. 
-У меня дома поедим, поехали. Мне не терпится их увидеть! 
-Поехали, поехали. 
Мы сели в машину и я объясняла, как ехать. Даже не верится, что увижу семью. 
В машине я очень волновалась. Как они отнесутся к правде?
Подъехав к моему дому, мы долго парковались. Но вскоре мы уже стояли у подъезда. Сердце ушло в пятки!
Мы поднялись на 15 этаж и остановились у входной двери. 
-Готова? - спросил Джейк
-Готова!
Он позвонил в дверь и ее быстро открыли. Мама и папа стояли со слезами на глазах, а Миланочка побежала ко мне. У меня тоже потекли слезы. 
-Александра... - прошептал папа
Мама толкнула папу в бок и тихонько сказала:
-Неси деньги.
-Мам, пап, не нужны деньги -это мой парень. Простите меня за все...
Я ринулась их обнимать. 
-Мы так рады тебя видеть! - сквозь слезы говорила мама
-Как же я скучала! - призналась я
-Зачем ты сбежала? - не понимал отец
-Я считала себя никому не нужной...
-Мы же тебя любим! - кричала мама 
-Я знаю... знаю... и я вас люблю...
В этот момент я была безумно счастлива. До встречи с Себастьяном еще 3 часа. Я могу провести время с родителями и сестренкой. 
-Расскажи нам, как ты жила все это время? - просила мама
-Пойдем в комнату и я все расскажу. Рассказ будет долгим. Джейк, пойдем с нами. 
Мы пошли в мою комнату. Она такая родная и... моя... Я скучала по всему в этой квартире... Даже по нашим шумным соседям. 
Сев на кровать, я начала свой долгий рассказ. Рассказала все, начиная с 1 июля - по 21 июля. Я плакала, но продолжала говорить. Смотрев, как плачут родители, я продолжала рассказ. Мне было тяжело, но я все равно продолжала. 
-Дорогая, как плохо, что почти все ты пережила одна... - сочувствовала мама
-Во многом мне Джейк помогал.
-Джейк, спасибо тебе за все. Мы уже даже надежду потеряли. Думали, что больше не увидем нашу девочку. - благодарил папа
-Не за что. Я отлично проводил с ней время. 
-Ну теперь все будет, как раньше. - надеялась мама
-Нет, как раньше уже не будет. Я буду жить с Джейком, а не здесь. Там ведь работа, там Джейк... Я буду 2 раза в неделе к вам приезжать, обещаю. 
-Почему ты не хочешь жить дома? - испугался папа
-Теперь мой дом там... Простите меня за все...
-Хотя бы вещи возьми... - согласилась мама
-Возьму...
-Только пообещай нам одно. - сдался отец
-Что же?
-Не забывай нас! - объяснил папа
-Никогда! Я буду постоянно к вам приезжать!
-Джейк. - продолжал папа
-Да? - откликнулся Джейк
-Заботься о нашей девочке. 
-Конечно. 
-И не обижай ее!
-Ни за что!
Мы собрали все мои вещи и были готовы выйти из дома, но Милана нас остановила. 
-Алекса, я люблю тебя! Ты самая лучшая сестла в миле! - призналась малышка
Она еще не могла выговаривать букву "р", но уже прилично разговаривала, в ее то возрасте. 
-И я тебя люблю, родная. 
-Звони нам, хорошо? - просила мама
-Обязательно!
Я со всеми попрощалась и мы отправились в машину. У меня опять текли слезы. Джейк обнял меня и промолвил:
-Все хорошо, они тебя любят и совсем не злятся. 
-Думаешь?
-Знаю. 
Погрузив вещи в машину, мы поехали в ресторан. До 15.00 оставалось примерно 5 минут. Хорошо, что ресторан находится не далеко от дома. 
Успели тютелька в тютельку. Входя внутрь, я очень сильно волновалась. Хорошо, что Джейк был рядом, без него я бы не смогла. 
Себастьян увидел меня и ринулся обнимать, но я его остановила.
-Что с тобой? - не догадался он
-Ничего особенного...
-Я так скучал, место себе не находил!
-Хватит врать!! Все это время ты встречался с Даниэлой!!
-С чего ты взяла?
-Я читала твою анкету!! Ты врал мне все время!!!
-Подожди, а кто это с тобой?
-Не переводи тему. 
-Это твой новый парень?
-Да, он мой парень!
-Мы еще даже не расстались, а ты уже с другим?!
-Мы расстались, когда я узнала, что ты с Даниэлой!!
-Я не с Даниэлой, я тебя люблю, глупая!
-Я не глупая!! Ты с Даниэлой, признай это!!
-Я с тобой между прочим встречался!! А не с ней!!
-Слушай, парень, мы все прекрасно знаем, что ты ей врал, хоть сейчас скажи правду! - вмешался Джейк
-Не лезь! Это не твое дело! - кричал Себастьян
-Еще как мое!
Здесь Себастьян схватил меня за руку с огромной силой. Я не могла освободиться. 
-Мне больно!! - орала я 
Но Себастьян только еще сильнее ее сжал. Джейк пытался помочь мне, но ничего не вышло. 
-Отпусти ее!! - злился Джейк
-Не нарывайся... - огрызался Себастьян
-А что ты мне сделаешь?
Себастьян со всей дури ударил Джейка в глаз и завязалась драка. Я пожалела, что пришла. 
Джейк такой сильный, он боролся с огромной злостью. Раньше я не видела такую сторону Джейка. 
-Хватит!!! - пыталась утихомирить их я
Себастьян со всей силой оттолкнул меня. Я упала и ударилась головой. 
-Алекса! - Джейк ринулся ко мне - с тобой все хорошо?
-Голова болит... Джейк, сзади!!!
Сзади стоял Себастьян с бутылкой вина. Он был готов ударить ею Джейк по голове. Себастьян больной на всю голову. Хорошо я вовремя его заметила. 
-Перестаньте драться!! Прошу вас!!
Джейк нанес последний удар и сел около меня. 
-Прости... - извинялся он
-Спасибо тебе, что заступился!
-А как иначе! Твой бывший больной! Как твоя голова?
-Шишка будет, а так ничего страшного. 
-Уверенна?
-Конечно! А ты как? Как глаз?
-Будет синяк, а твой дружок под конец стал сдавать. 
Себастьян сидел за столом и не мог восстановить дыхание. 
-Поехали домой. - умоляла я
-Хорошо. 
Мы сели в машину и выехали из этого места. 
-Он даже не признался! - злилась я
-Парнишка слишком слаб духом, чтобы признаться!
-Зато драться у него ума хватило!
-Так всегда бывает. Не забивай им голову.  
-Не буду...
Приехав, мы начали выгружать вещи. Подниматься наверх с 3 чемоданами оказалось труднее, чем казалось. 1 катила я, 2 -Джейк. Оставив чемоданы в комнате, мы спустились. Я достала лед из холодильника и приложила его к глазу Джейка. 
-Болит?
-Чуть-чуть.  
-Ты отлично дрался!
-Спасибо, но я не люблю драки. 
-Я тоже не люблю... Что кушать хочешь?
-Даже не знаю, а что есть?
-Могу сделать творожный салат или салат из белокочанной капусты. 
-У меня идея. Давно хотел предложить, давай сходим в ресторан?
-О, давай. 
-В какой хочешь?
-В японский. 
-Ну, собирайся. 
-А как же твой глаз?
-Нормально. Поехали, отвлечемся. 
Мы тут же отправились в японский ресторан. Там заказали много суши и роллов. Я обожаю японскую кухню.
Хорошенько поев, мы вернулись домой и сели на диванчик в гостиной. 
-Утром Моника звонила. Они отлично долетели, вилла находится прям на берегу. Толком им все нравится. 
-Я рада. 
-Вы с Моникой так сдружились.
-Да, она очень хорошая. 
-Теперь у нас все будет по другому?
-Ну, просто нету повода для переживания. 
-Нету. Но теперь на мне ответственность. 
-Какая?
-Я должен заботиться о тебе.
-Джейк, я же не маленькая!
-Маленькая! Ты - моя маленькая девочка!
Джейк поцеловал меня. Каждый поцелуй нас сближает. Ощущения просто неземные. Раньше я не чувствовала такого блаженства. 
-Завтра на работу? - с закрытыми глазами спросила я
-Да, к сожалению...
-Получается пора спать?
-Получается...
-Я пойду, а ты долго не засиживайся. 
-Если ты пойдешь, то и я пойду...
По лестнице я шла очень медленно, не хотелось расставаться с самым дорогим для меня человеком. 
-Завтра мне тебя будить? - шутил он
-Если тебе не сложно...
-Сложно? Мне приятно это делать!
Мы молча разошлись по комнатам. Почему меня так тянет как нему? Почему с ним мне комфортнее? Не понятно...
Многие девочки в моем возрасте много раз уже встречались, целовались, и они даже не знают смысла жизни. Все отношения мимолетны, пока они ничего не значат. А я люблю Джейка и больше никого так сильно не полюблю. Он уже стал частичкой меня. 
Я быстро переоделась, почистила зубы и легла в постель. Теперь эта комната стала еще уютнее. Я поставила фотографии, привезла мои старые, но очень любимые игрушки - раньше они заменяли мне друзей. В шкафу куча моей одежды, а за стенкой Джейк. Вот она - жизнь моей мечты. 
Мне хочется спать, а это странно... Обычно я часами не могу заснуть, а тут бац! Завтра меня ждет чудесный день.