23 глава. А жизнь-то налаживается!

Полина Зюзина
23 июля. Сегодня меня будил Джейк. Он сидел около меня на кровати и держал меня за руку. 
-Уже проснулась, малышка?
-Проснулась... - произнесла я с улыбкой 
-Как спалось?
-Отлично, а тебе?
-Лучше не бывает. 
-Давно здесь сидишь?
-Минут 5. 
Я приподнялась и обняла его. 
-Давай сегодня после обеда уйдем с работы и погуляем по парку? - предложил он
-А нам не влетит?
-От кого? От хозяина? Ну знаешь я могу с ним поговорить. - минуту помолчал - Он не возражает. 
-Ахахахаха, хорошо, когда твой парень хозяин ресторана. 
-Ну так погуляем?
-Конечно погуляем. 
-Ты одевайся, а я жду тебя внизу. 
-Хорошо. 
Я встала, сходила в душ, почистила зубы, оделась и спустилась. Джейк жарил яичницу. 
-Тебе с беконом или без?
-Эмм, давай с беконом. 
-Через 2 минуты будет готово. 
Я села за стол и взяла газету. На первой странице была статья: "Конкурс в лагере. Начинающие актеры.".
"В лагере "Мир талантов" проводился конкурс. Победители этого конкурса получили главные роли в фильме "Любовь не знает преград". 20 июля начались съемки. Начало задержали, так как первоначальная победительница сбежала из лагеря. Право сниматься перешло ко второй участнице конкурса. Всего участвовало 2 пары. Фильм выйдет 14 июля следующего года. Ждите новых молодых актеров."
-Здесь про меня написали и про 2 больных людей. 
Джейк подошел сзади и начал читать. 
-Ты могла сниматься в этом фильме?
-Могла.
-Жалеешь о том, что снимаешься не ты?
-Нет, ни капельки. 
-Почему же?
-У меня есть ты, этого достаточно. 
-Получается снимается Себастьян и его новая подружка?
-Да. 
Мы поели и поехали на работу. 
-Знаешь, я ни кого не любил так сильно, как тебя. Меня к тебе тянет, и я ничего не могу с этим поделать. 
-Не надо ничего делать. Меня тоже к тебе тянет, важно всегда быть вместе. 
Подъехав, я заметила, что все, как всегда. Клиентов мало, но все ждут, когда же мы откроем ресторан. 
До обеда мы быстро справились. Мысленно я уже гуляла с Джейком по парку. 
-Сейчас перекусила и пойдем. - предложил он
-Ладно. 
Я заказала суп по-французски, а Джейк салат с курицей и грибами. Быстро умяв все со стола, мы сели в машину и отправились в парк. 
Свежий воздух. Птички поют. Как давно я не была в парке. Раньше меня раздражали влюбленные, которые постоянно держатся за руку, а теперь я сама такая. Я не представляла, на сколько это приятно. Мы просто шли по дорожкам, держась за руку, а я чувствовала себя самой счастливой. Парк - это прекрасное место для влюбленных. 
-Здесь так красиво... - удивлялась я
-Это самый красивый парк. 
-Он прекрасен. 
-В детстве я часто здесь гулял, а когда вырос даже не смотрел в его сторону. 
-Почему?
-Не с кем было идти. Все друзья женились и съехали, один я остался здесь. 
-А своих девушек ты сюда не водил?
-У меня не было толком отношений, а если были, то длились дня 3, не больше. 
-А у меня вообще не было отношений, гуляла я одна везде. И по магазинам одна ходила - подруг тоже не было. 
-Как тебе удавалось жить без друзей?
-С трудом. Обидно было, что все с кем-то дружат, а я нет. Еще обиднее было, что все с кем-то встречаются, а я нет. Я верила, что когда вырасту, буду самой счастливой на свете. Так и получилось. 
-Теперь ты никогда не будешь одной, я буду с тобой. 
-Обещаешь?
-Обещаю!
Мы вернулись домой и я сияла от счастья. Быстро поужинав, Джейк пошел в бассейн. Я решила просто посидеть на газоне около бассейна. 
-Поплавать не хочешь? - надоедал Джейк
-Не, не хочу. Сегодня прохладно. 
-Вода же с подогревом. 
-Все равно не хочу. 
-Как хочешь. 
Джейк отлично плавает. Я просто сидела и смотрела на него. 
-Ну ладно тебе, залазай. Без тебя скучно!
-Уговорил!
Я в одежде прыгнула в воду. Раньше я никогда так не делала, но попробовать стоит. Хмм, а вода действительно теплая. 
Мы вновь начали беситься. Так приятно, после тяжелого дня отдохнуть в бассейн, что вы даже представить себе не можете. 
Веселились мы не долго. Вскоре отправились по комнатам. Я почистила зубы, переоделась и легла спать. А жизнь-то налаживается!