Не покидай, не уходи...

Виктория Жизневская
Не покидай, не уходи….
Шепчу слова, как заклинанья.
И стороной не обходи,
я так страшусь с тобой прощанья.
Согрей теплом твоей души,
держа в ладонях мои руки.
Целуй наедине в тиши,
не рядом быть такие муки.
Роняется из глаз слеза,
нас километры разделяют.
А мысли словно стрекоза,
мой мозг в тоске не оставляют.
Свиданья с нетерпеньем жду,
чтоб окунуться во волшебные мгновенья.
Ну, а пока о них грущу,
мечтаю вновь познать те ощущенья.
В соблазн горячий поцелуй введет,
а сердце лавой жаркой обольется.
Твой рот мои уста найдет,
и жажда насыщеньем захлебнется.
Улыбкой, точно искрой, распалишь костер,
он пожирать до пепла станет.
В  любовный захожу шатер,
с ног на землю экстаз сбивает.
В объятиях купаюсь с головой,
они сильны могучей силой.
Ты будешь навсегда со мной,
и  сделаешь навек счастливой!


.