Про охоту на слонов...

Дмитрий Черненко
Пролог
- Из какого ружья можно убить розового слона?
- Ну… не знаю.
- Из ружья для убийства розовых слонов.
- Ты смотри - ка!
- А жёлтого?
- Ну, из ружья для убийства жёлтых слонов…
- Ни хрена! Его надо перекрасить в розовый цвет, и застрелить из ружья для убийства розовых слонов.
- Да ты что?
- Ну, а синего?
- Хм, наверное, тогда перекрасить его в розовый цвет…
- Опять не угадал. Синих слонов не бывает.

Однажды я купил лицензию, и отправился в Кению охотиться на слонов. Десять дней мой проводник водил меня по саванне и бушу непонятно зачем, и только на одиннадцатый день он неожиданно остановился у кукурузного поля, поднёс палец к губам, и указал мне рукой на просвет в листве деревьев.

Там я увидел двух слонов. Они мирно сидели на траве и разговаривали на Суахили. У одного из них был сильный английский акцент, другой же обильно пересыпал свою речь ненормативной лексикой. Они оба курили каннабис, аппетитно хрумтели кукурузными початками и добродушно хохотали над незатейливыми шутками. При этом их массивные животы ходили ходуном, а запястьями передних ног они вытирали слёзы, которые ручьями текли из маленьких розовых глазок.

Неожиданно мой проводник Амил наступил на сучок, и оба слона, как по команде, резко замерли. Заметив нас, они переглянулись, хоботами вынули цигарки изо рта и затушили их о свои бивни. Нам с Амилом стало как-то не по-себе. Слоны молча встали, и угрожающе двинулись на нас. Было видно - они шли нас растоптать.

Мы тоже побросали на землю свои папироски с марихуаной. Я машинально пощупал правой рукой тугой мешочек на поясе – было ещё много. Я нервно хихикнул и начал икать.
Мой проводник за доли секунды расставил треногу. Я тоже не мешкал ни секунды. Одним верным движением я установил ружьё, прицелился и выстрелил два раза с интервалом в три секунды. Формально говоря, рога полетели в одну сторону, а копыта в другую. Я завалил и «англичанина» и «матершинника» с первого выстрела.
- Ты маладэс, - искренне сказал Амил. Аны хатэлы нас таптать!
Карошы у тэбэ глаз!
Да, всё, обвернулось неплохо. Мне только не дают покоя последние слова «англичанина». Он прошептал сквозь смех, что у него есть друг, говорит по-французски, знает, где здесь целое поле каннабиса сравнительно недалеко.
Мы с Амилом закурили, посидели, поразмыслили, и тоже начали смеяться…пока этого слона с французским языком найдёшь…