Тайны прошлого. Часть 2

Артур Куличенко
Часть 2.

Глава 5.

1.

К полудню наблюдатель подъезжает к коттеджу Подвального Дали. Он паркуется недалеко от дома чтобы не привлекать к себе излишнего внимания.  Погода могла показаться кому-нибудь другому скверной, но только не ему. Над крышей Toyota образовались тучи, готовые в любой момент обрушить свои слезы на то, что находилось сейчас под ними.
Поднялся сильный ветер, качая в разные стороны деревья. Те как марионетки подчинялись против своей воли и в отместку качали листвой.
Забота о безопасности своего жилища Подвальным Дали нисколько не удивляет Грея, он сделал бы то же самое. Но дом, то не был собственностью Подвального Дали. И это бесит наблюдателя.
Охранников в доме двое. Точнее они меняются сутки через трое. Фактически сейчас внутри находится только один из них. Еще приходит домработница пожилого возраста это он тоже знает. Но сегодня она ушла раньше. Рисковать, подходя к домофону и играть роль жертвы или соседа, он не может – не та ситуация. Наблюдатель отлично понимает, что у монитора сидит подготовленный человек. Вызвать жалость он никак не сможет. Скорей всего этот человек прошел военную подготовку или был до этого на службе у полиции. Камер он насчитал четыре. Одна с лицевой стороны коттеджа. По одной с боков и сзади. Ночи он не ждет, у него нет времени. Все что он задумал должно осуществиться сегодня. На переднем сиденье бегают два хомяка. Они до сих пор изучали новую местность без стекол и по привычки, которую у них выработали в течение нескольких лет, пытаются опереться своими лапками на отсутствующее теперь ограждение. Наблюдатель следит за ними. Грызунам нравится смена обстановки и они с любопытством обнюхивают и пытаются грызть обивку кресла. Он подарил им свободу выбора, которую не подарили ему.

Грей кладет в карман пальто одного из хомяков и наконец, выходит, оставляя переднюю дверцу открытой для грызуна. Хомяк свалился с сиденья удачно на лапки и принялся изучать новое место.
Коттедж по проекту «Артемида» грозно возвышался над зеленым газоном. К его входной двери вела красная дорожка из кирпича прямо до самых лестниц небольшого крыльца. По обе стороны дорожки были посажены аккуратно-стриженные кусты. А по всему периметру зеленого газона, который был по всему периметру двора, росли декоративные кустарники. Грей проходит вдоль линии посадки. За ним следят камеры. Он не пытается скрыть своего присутствия, словно он здесь работает садоводом и спокойной походкой измеряет шагами газон, чтобы затем посадить цветы. Хотя Грей уже нарушил чьи-то владения, пусть даже его врага, он чувствует себя неловко, словно это его жилище. Охранник следит за ним, но пока ничего не предпринимает.
Зайдя теперь за угол коттеджа там, где было маленькое окошко, а на втором – большое он специально наклоняется, достав из кармана пальто хомяка, Грей отпускает его в траву. Стоит и наблюдает за ним. Не уходит. Чего-то ждет. Через какое-то время он выглядывает из-за угла. Никого. Потом еще раз. Камера не преступной линзой следит за его странным поведением. Наблюдатель знает, что человек за монитором может сообщить в специальные службы, но чувствует, что тот скорей всего делать этого не станет.
Наблюдатель видит идущего к нему мужчину, в нем он узнает одного из охранников этого дома. Грей уверен, что камеры пишут все то, что здесь происходит, но его это мало интересует. Он быстро почти молниеносно, словно специально тренировался, снимает пальто. Дотягивается до того маленького окошка (благо рост ему позволяет) открывает его. Наблюдатель был уверен почти на сто процентов, что оно не было закрыто на защелку, потому что оно использовалось слишком часто для проветривания кухни. Бросает внутрь пальто. Теперь пытается залезть туда сам.

2.

Мужчина заворачивает за угол в тот самый момент, когда Грей уже пролез, буквально опередив его на несколько секунд. На удивление охранника он никого здесь не находит. Смотрит по сторонам. Он думает, что мужчина не знал о камерах, потому что ни разу не дал для этого повода. Не смотрел на них или старался вести себя как нарушитель. Хотя это и не обозначало, что тот им не являлся и не знал о существование камер. Роберт только теперь бросает взгляд на маленькое окошко. Оно приоткрыто и находится выше его роста, но дотянуться скорей всего было возможно, а вот пролезть в него ему показалось практически нереально. Он сейчас не может сказать наверняка, было ли открыто окошко до этого или нет. Роберт решает быстро вернуться, обратно зная нрав своего нанимателя и на всякий случай осмотреть дом. Вообще он не любил когда женщины управляли мужчинами и поэтому не любил подчиняться им. Он считал, что равноправие не давала им власти над мужчинами, это было неправильно. В траве он замечает клубок шерсти и видит грызуна. Может мужчина, просто выпустил животное? Он быстрым шагом доходит до двери. Открывает ее. Почему-то на всякий случай достает оружие, хотя считает это ненужным. В полиции он проработал несколько лет и был отстранен за недопустимую ошибку с поведением над свидетелем, о которой он не желал вспоминать. В конторе он недавно всего несколько месяцев, но до этого даже не пытался показать себя с лучшей стороны. Его то даже сюда взяли с натяжкой. Вообще он был задира, и стычки с хозяйкой Хатман была у него не первой. Оглядел комнату, которую использовали (как он думал не по назначению) как тренировочный зал. Чисто. Здесь негде было спрятаться. Теперь большую комнату – зал, она же была еще и кухней комнатой отдыха для хозяев. Быстро подошел к окошку. Оглядел. Снова никого. Прикрыл. Затем закрыл на шпингалет. Обернулся. Прошел к столику песочного цвета почти посередине зала. Свет в этой комнате был рассеянным.
Пройдя не несущую перегородку с камином, смотревшим на кухонный столик, он идет почти до конца этой комнаты, где располагались огромный диван прямо около стенки и два кресла. Слева от него была дверь, ведущая в комнату отдыха, ее использовали для охраны и домработницы. Останавливается. Замирает. Только сейчас он понимает, что делает глупость. Он мог сразу зайти в комнату с мониторами и прокрутить запись. Только он решил это исправить, как слышит какой-то звук. Через несколько секунд до него доносятся звуки шагов по лестнице. Он тихо подходит к внутренней стороне лестнице убирает оружие в карман джинсов, а не в кобуру. Хозяйка. Если она его опять увидит не на рабочем месте, прощай работа. Он выглядывает, смотрит в зеркало над полкой с фотографиями на не несущей перегородке. Видит Хатман. Она сексуальна он это знает и если бы она не была настоящей миссис стервой, Роберт не упустил бы шанса с ней заигрывать. Ее ноги стройные икры великолепные не зря она следит за своей фигурой. На ней белые облегающие носки. Сиреневые облегающие шортики с большими спереди карманами. Белая и очень большая футболка с надписью с обеих сторон «Клан – кудрявых». На миг Роберт подумал, что он какой-нибудь сексуальный маньяк, пробравшийся в ее дом и готовый кинуться на свою жертву, чтобы угомонить свои сексуальные фантазии. Но быстро прогоняет эти мысли. Спускаясь Денни, случайно бросает взгляд на зеркало и тоже видит Роберта. Его сердце замирает, и он понимает, что скандала уже не избежать. Она останавливается. Сдвигает брови и начинает его причитать.
 -Почему ты снова не на месте? Так сейчас же дай мне номер твоей организации я сообщу о твоих выходках.
Роберт выходит и пытается оправдаться, понимая, что это все бесполезно.
 -Я услышал какой-то шум и решил проверить. Вот и все.
Денни он бесит, к тому же она считает его теперь не только подозрительным но и неисполнительным человеком.
  -Прячась под лестницей? Ты ненормальный?
Роберт понимает, что все идет сейчас против него. В академии он был не только самым худшим, но и не отличался особым умом. Он попал в полицию только благодаря знакомству. И теперь он понимал силу умственных способностей, которыми обладала хозяйка.
Денни думает, что она зря не поинтересовалась его послужным списком. Не проверила с помощью детективов его прошлое. Видимо у него в нем были темные пятна, возможно черные. Второй охранник был лучше, и с ним у нее почти не возникало никаких проблем. Хотя к нему она тоже придиралась. Но он хотя бы не возражал ей, а она жутко не любила, когда кто-то с ней спорил или возражал. Терпеть не могла.
 -Так получилось.
Денни сделала на лице такое выражение, что Роберт смог прочитать: «вот идиот». Ему это жутко не понравилось.
 -Почему-то второй (имя она его не помнит, а ей и незачем это) ведет себя нормально.
Роберт уже забыл про мужчину, который скорей всего ушел и оставил его выглядеть в самом глупом свете.
 -Я не второй, - грубо отвечает он, понимая, что сказал опять не то, что надо.
 -Это уж точно. Ты теперь безработный. Можешь катиться ко всем чертям.
С этими словами она подымается, обратно забыв, зачем спускалась. Иногда Денни себя ненавидела так, что даже презирала, но наступил такой век, что по-другому никак. Или ты или тебя. А допустить, чтобы тебя она не имела права. «Спасибо отцу», - промелькнуло у нее в голове. Ах, как же сильно она его ненавидела даже после смерти спустя уже несколько лет простить и понять она не желала.
Денни злилась сейчас скорее не на Роберта, он был ей безразличен, по крайней мере, так она пыталась думать, а на Джека и себя. Она благодаря своему «великодушному» отцу стала человеком, которого все не только не любили, но и не могли понять. Ее отношение к людям к себе к миру, наконец. Да что там говорить она сама не могла понять себя.
Денни даже не смотрит на Роберта. Он же проводит ее взглядом. Она это знает и не хочет видеть в его глазах сейчас ненависть к ней. Его не шокировала весть об увольнении, он уже настроил себя к ней, его беспокоило сейчас свое собственное внутреннее состояние. Возможно, ему следовало сменить род занятий или просто отдохнуть. В какой-то момент он посчитал себя неудачником. А он и так неудачник. В голове его бывшая жена, ругаясь с ним, она забирает ребенка и кричит ему о его гадком характере и неумение находить с людьми общий язык. О том, что он не может прокормить семью. Роберт тяжело вздыхает. Уговаривать хозяйку он не собирается. Смотрит в зеркало, видит неудачника.
Дверь комнаты отдыха давно открыта. Кто-то сейчас стоит за его спиной и до этого внимательно слушал весь разговор хозяйки и охранника. Хозяйка уходит наверх незваный гость остается незамеченным. Он в предвкушение насладиться смертью хозяйки она своим поведением тоном возбуждает в нем желание насладиться ее муками. Но пока разделяет его безумное желание охранник, которого ему в глубине души жалко. Он бьет его по затылку, надеясь, что тот просто отключиться, но Роберт удерживается на ногах, не потеряв сознание. Удар сильный, но не настолько чтобы его отключить или скорей всего противник неправильно ударил. Роберт падает на пол переворачивается быстро на спину для того чтобы не дать тому шанс для повторного удара и видит наконец врага в лицо. Мужчина. Тот самый, который выпускал хомяка. Высокий. Именно это и помогло ему проникнуть в дом. Хорошо физически сложен. Сейчас же он был без пальто. Роберту кажется, что с ним у него не должно возникнуть проблем. Но все равно он решает достать из кармана джинсов пистолет.
Противник растерян. Он был уверен в своей силе и силе своего удара. Видя, что тот что-то пытается достать из кармана, наблюдатель решает перейти снова в наступление.
Роберт как назло, словно в фильме, где всегда в самый неподходящий момент что-то подводит, не может никак достать оружие. Оно застряло в кармане вместе с рукой.
 -Уходите! Хатман! – кричит он. А стоит ли?
Наблюдатель бьет его ногами. Пытается подойти ближе и ударить, наконец, в лицо, чтобы тот отключился. Он чувствует сейчас непередаваемую словами злость. Роберт отбивается от него ногами пытаясь не подпустить того ближе к себе словно зная что враг намеревался сделать. Он крутится на спине в ту сторону, куда подходит незваный гость. Тренировки позволяют Роберту без лишних движений даже лежа на полу контролировать ситуацию. Наблюдателю это не нравится, хотя до этого он понимал, с чем ему придется столкнуться. Его это выводит из себя. Игнорируя боль (она всего лишь физическая) и превосходство охранника Грей начинает бить того руками. По лицу не получается. Бьет по телу. По ногам. Роберт оставил затею достать оружие, и пытается сейчас следить за противником, отодвигаясь к лестнице. Парировать каждый его удар предугадывать ход его мыслей. Но наблюдатель слишком не предсказуем. Он мыслит по-другому. Роберт вынослив Грей тоже. И эта схватка длится очень долго.

3.

Денни слышала, что охранник ей что-то прокричал, в комнате она ищет визитку охранного частного бюро, чтобы позвонить и сообщить о выходках неуравновешенного охранника и как следует отсчитать их по этому поводу. А это она хорошо умеет. Находит. Берет с базы радиотелефон до этого находившегося на зарядке. Прежде чем набрать она смотрит на дверной проем. Набирает цифры. Слышит какой-то звук. Смотрит на визитку. На телефон. Снова смотрит на проем. Сердце ее замирает, когда в проеме она видит мужчину в сером дорогом свитере, брюках, но теперь уже не Роберта, а совсем незнакомого человека. Хотя и тот был ей не знаком. Но лучше это был бы он. Послышались гудки.
  -Какого черта тебе здесь надо? Это мой дом черт тебя дери. Убирайся!
Она в не себе от ярости. В голове Роберт. Скорей всего он действительно что-то слышал и скорей всего он уже мертв, как совсем недавно она это себе представляла сидя в машине в гараже. Но она делает попытку. На том конце никто пока не отвечает.
 -Роберт!
Наблюдатель не понимает зачем она зовет того кого только что уволила. Он в гневе. Делает несколько шагов к кровати. Кровать двухместная огромная и Денни стоит напротив него за ней около тумбочки. Денни, не думая на это нет времени бросает в него телефонную трубку как недавно бросала со злости пульт пытаясь попасть в телевизор. На ее удивление она попадает ему прямо в лицо, а точнее в лоб. Грей не успел увернуться, лишь повернул голову в сторону. Боль прошлась по всему его лицу. Но она всего лишь физическая. Денни заскакивает на кровать, и толкает мужчину к дверному проему. Тот падает назад. Она падает на него. Он ударяется головой об дверной косяк. Денни лежит на нем, тот пытается прийти в себя от ужасного сильного удара. Она соскакивает. Бьет его еще раз по лицу ногой. Перепрыгивает его. Решает направиться вниз по лестнице, делает один шаг и падает плашмя, рука наблюдателя крепко хватает ее за ногу и резко дергает на себя. Боль ужасная. В груди, подбородке, коленях. Ей даже показалось, что ее мозг рассыпался на мелкие кусочки. Ей тяжело думать. Тяжело дышать. Она теперь пытается от него отбиться свободной ногой. Он пытается встать, с затылка бежит кровь. Ему причинен ущерб, но не такой сильный какой ему причинили в детстве.
Денни бьет наугад и старается тоже встать. Боль лишила ее сил. Несколько раз попадает ему в тело. Он терпит. Держит хозяйку крепко, знает, что не имеет право ее упустить, как упустил мать Луизы.
Грей теперь тянет ее к себе. Ему нравится ее запах. Хватает рукой чуть выше икр.
 -Отпусти меня, ты чертов ублюдок!
Он молчит. Полусидя, он подтягивает ее к себе еще ближе. Денни перевернувшись на спину, бьет его ногой в лицо, не понимая как он, терпит боль. Она, собирая все свои силы, отталкивает его и соскакивает. Он делает то же самое. Хватая за ее футболку, которая больше на несколько размеров Грей тянет ее. Та трещит, но не рвется. Притягивая ее к себе, наблюдатель хватает ее теперь обеими руками, подымает и бросает на пол. Денни вскрикивает. Он подбегает к ней, и несколько раз бьет по лицу, пока она, закрыв глаза, терпит боль в спине.
Денни теряет сознание.
Грей только сейчас хорошо осматривает комнату. Все эти события вывели его из равновесия. На лбу шишка. Затылок до сих пор болел и кровоточил. Из кармана свитера он достает платок, взятый им из дома Эмбер Фишер. Протирает лоб. Смотрит на платок. Крови нет. То же самое проделывает с затылком. Крови много. Прикладывает опять платок только другой стороной. Держит. Видит персидский ковер белого цвета. Большую двухместную кровать. Справа от него больших размеров зеркало непонятной формы такие же предметы, расположенные на столешнице под зеркалом. Он не любил когда вещи выглядели непонятно как. Ему это сразу напоминало картины Сальвадора Дали. Прямо за кроватью окно под ним что-то наподобие дивана мягкая обивка только выглядело как скамейка со спинкой, и была тоже белого цвета. На ней было несколько плюшевых игрушек. Маленькие большие. Разного цвета. Мишки. Кошки. Его это удивляет и вводит в заблуждение.
Вообще вся обстановка в доме кажется ему лживой возможно неким протестом. Грей даже думает, что она в детстве была слишком избалованной девчонкой. Она любит свою внешность больше чем все остальное, следит за собой, боясь, что станет полной и не кому не нужной. Добиваться того чего она желает. Чтобы кто-то всегда исполнял ее каприз. Но в тоже время большое количество плюшевых игрушек безвкусной обстановки (протеста против чего-либо) указывало на обратное. Конечно, он не мог это утверждать на все сто процентов, но Грей как-то прочитал, что большое количество игрушек в доме могло означать не всегда избалованность, но и отсутствие внимания.
Наблюдатель больше не может здесь оставаться. Он подходит к хозяйке. Взяв ее на руки, он решает покинуть дом, через гараж, взяв ключи от ее машины.
Спускаясь по лестнице, он видит охранника, тот все еще находился без сознания. Ноги и руки хозяйки болтаются, как у тряпичной лишенной разума куклы его возбуждает ее беззащитность, он чувствует, как все внутри его переполняет неземное блаженство. Вот совсем недавно она была властная и строгая, ругаясь с охранником, потом как сопротивлялась ему. Он не сопротивляется этому новому чувству.