Тайны прошлого. Часть 2

Артур Куличенко
Часть 2. Прошлое одного, тянет за собой всех остальных.

Глава 1.

1.

К двадцати двум годам Денни Хатман заправляла сетью салонов красоты. Так получилось, что она вообще не имела друзей, зато имела много врагов. У нее не было первой любви, и относилась она к ней всегда с пренебрежением. Хотя у нее были мужчины но, по каким-то неизвестным причинам в них она видела своего отца, чувствовала какую-то зависимость. И сразу разрывала отношения тогда, когда ее начинали упрекать или делать замечания. Она не знала, как вести себя с людьми не понимала их проблемы, взгляды на жизнь. И считала, что играть роль стервы это лучшее прикрытие. Она не показывала никому своих чувств, считая, что так она покажет свою слабость. И почему она вдруг это вспомнила? Она никогда этого не вспоминала и никогда ни с кем об этом не делилась. Ее вынудил Джек. Как она и предполагала, Джека что-то меняло, но теперь она еще и знала, что менял кто-то. Она наняла детектива, и уже через несколько дней ей сообщили, что Джек встречается с девушкой по имени Луиза Кэмпбелл. И почему ее это должно так волновать? Ведь они с Джеком не любили друг друга. Или все-таки что было? Бред! У них был только секс. Но все равно почему-то Джек не хотел рассказывать ей о ней. Правильно ведь он никогда ни чем с ней не делился. Как не делилась и  хотела знать, что было между ним и ею. Жутко хотела. Почему? Любопытство? Ревность? Нет! Что за вздор. Просто хотела выяснить, как это Луиза смогла повлиять на Джека. Чем именно? Сексом? И что надо было ей от него. Деньги? Секс? Защиту? Что?
Сегодня она хотела это выяснить. Она села в Хаммер и направилась к дому этой самой Луизы. Детектив Томас сообщил ей, что та живет вместе с матерью. Точнее, приезжает к ней на каникулы. Денни оделась как на прогулку. Белая футболка, сверху серая куртка, джинсы и красные кроссовки. Она подъехала к дому. Ей совсем не нравился этот район.
В коридоре, где жили Кэмпбелл, было тускло. Она нашла дверь с номером 32 и постучала. Дверь, спустя несколько секунд, открылась. На пороге стояла пожилая женщина. Денни ее оглядела. Какое-то застиранное почти до дыр платье, растрепанные волосы, будто та до ее прихода спала, и какой-то безумный взгляд. Эта женщина совсем не походила на мать Луизы. Та оглядела ее.
  -Что вы хотели?
  -Луиза Кэмпбелл здесь живет?
И она с отвращением осмотрела комнату позади женщины.
  -Ее нет, она ушла.
Денни кивнула. Женщина оглядела ее еще раз, не понимая, что могло связывать Луизу с этой особой.
  -А вы кто?
  -Я ее знакомая.
  -Ну конечно.
Женщина ей не верила. Луиза не имела таких знакомых, и она это точно знала. Знакомых, которые выглядели слишком вызывающе.
  -Когда она появится?
Денни проигнорировала ее ответ. Женщине это не понравилось.
  -Для тебя никогда.
С этими словами она попыталась закрыть дверь. Но Денни ей помешала.
  -А ты в курсе, чем занимается твоя, кстати, кто она тебе?
  -Следи за языком.
  -А ты следите за своей дочерью, понятно.
И Денни убрала руку с двери. Та моментально захлопнулась.


2.


Денни ехала обратно домой и впервые задумалась о своем прошлом. Она всегда умела скрывать свои чувства и эмоции. У нее была фобия, она сторонилась людей, особенно малознакомых. Поэтому ей всегда было трудно и в общении. Она не умела заводить разговор, дружбу. До какого-то определённого времени ее все устраивало. Нет друзей, значит, нет врагов. А новые знакомства она по-прежнему воспринимала как угрозу.
Ее отец был тираном, а мать подчинялась, заставляя делать то же самое и ей. Любая жалоба или каприз воспринималось как предательство и каралось строгим наказанием.
Он всегда говорил Денни, что мир в котором они живут, жесток и, доверять ему нельзя, надеяться можно только на себя. А чтобы тебя не от имели (как он это часто говорил) девушке нужны были несколько сильных мужских качеств. Смелость. Сила. Уверенность. Умелость всячески скрывать свои эмоции, чтобы враг не мог найти брешь и ударить по самому больному.
Повернула направо. Остановилась около светофора. Продолжила размышлять.
Она не могла сейчас точно утверждать, что из нее сделали черствого человека. Хотя бы, потому что не желала в это верить. Но кое в чем отец был прав и за это она его еще больше презирала. Все то, что он дал, ей же в будущем и помогло, она это испытала на себе, когда оказалась одна.
Поехала. Взглянув на зеленый свет. Затем обратила внимание на тучи. Снова углубилась в свои мысли.
Иногда, в чем она не хотела себе признаваться, ей было очень тяжело и казалось, что вот-вот она сорвется и заревет. Что даже прикрытие ролью стервы ей уже не поможет, но все обходилось.
Когда она заехала в гараж, то еще какое-то время просидела в Хаммере с включенным двигателем. Устремила взгляд в стену. Руки покоились на ее коленях. Она серьезно задумалась теперь о Джеке. Что если он уйдет от нее к той другой, о которой она сегодня узнала? Что будет тогда с ней? Она навсегда останется одна? А ведь она, как и все мечтала о семье, особенно о детях. Она хотела дать им то, что не давал ей отец свободы, любви, заботы. Она тяжело вздохнула и расслабилась. Моргнула. Непроизвольно вздрогнула, когда дверь, ведущая в штаб охранника, открылась. Появился мужчина. Выхлопы уже порядком заполнили собой весь гараж. Денни смотрела в его сторону. Напряглась. На какую-то долю секунды ей показалось, что Роберт уже мертв и что к ней вышел человек, напавший на Джека, а теперь еще готовый убить и ее за роль стервы. Ей сейчас как никогда была нужна защита. Она искала ее сначала в Джеке, затем и в частном охраннике Роберте и его сменщике работающего на компанию, название которой она теперь уже не могла вспомнить. Их взгляды встретились. Роберт поправил ремень, где находился его пистолет. Денни даже не могла сейчас себе представить, что бы она сделала если бы вместо охранника ее дома, вышел убийца. Не могла. Хотя верила, что тому пришлось бы не сладко.

Роберт оглядел автомобиль, он не мог понять эту девушку. Ее выбор машины, то, что она сейчас тут наполняет весь гараж выхлопами. Убедившись, что та не покончила самоубийством (хотя лучше бы так оно и случилось), он зашел обратно.
Наконец Денни заглушила мотор. Вышла. Прошла к двери, откуда недавно показался Роберт. Снова открыла ее и зашла. Роберт не повернул головы, все также продолжал смотреть на монитор.
  -Тебя не учили вежливости? Разве ты не обязан здороваться с хозяином дома? С тем, кто тебя нанял и платит, - взбесилась она.
  -У меня не прописано в должностных обязанностях, что я обязан это делать. Плюс мне платите не вы, а моя контора. – Ему бы следовало вести себя скромнее. В конторе его положение было очень шаткое.
  -Из каких средств? И повернись, когда с тобой разговаривают. Вылетишь сейчас же из моего дома. 
 Роберт подчинился. Ее слова настолько уверенно прозвучали, что ему стало в первый раз за несколько лет службы в конторе не по себе.
  -Я сделаю так, что тебя с позором уволили, уж поверь мне.
  -Извините!
  Денни прошла к прихожей и добавила:
  -Джек дома?
  -Нет. Он ушел еще с утра, почти сразу за вами.
Он говорил с ней через силу. Нехотя. Она это поняла, но слишком устала, чтобы раздавить его до конца. Прошла в дом.

3.

Денни ждала Джека. Она понимала, что спрашивать о его личной жизни не имела права. Но внутри ее все переворачивалось от одной только мысли, что он встречался с другой. И то, что она наняла детектива, было подло и говорило лишь о том, что она не только ревновало, но и боялась его потерять. Она кинула вещи на тумбочку и поднялась наверх. Зашла в спальню и легла на кровать.
Иногда она задумывалась о том, каким мог быть Джек в роли отца. Но если честно Денни просто не могла себе это представить. Какие обязанности они бы между собой распределяли. Кто бы вел финансовый учет. Ходил по магазинам. Убирал. «Но ведь для этого есть домработница», - подумала Денни. Если она выйдет за него замуж, то все измениться. А когда появятся дети, она откажется от всяких там домработниц и будет делать все сама. Будет больше находиться дома, а некоторые обязанности возьмет на себя Джек. Хотя ей сейчас кажется, что он плохо подходит для совместной жизни. Он был сильным мужчиной, но несерьезным. Она знала из книг по психологии отношений между мужчиной и женщиной, что мужчина, вступая в брак, страдает, когда жена не дает ему достаточно свободы, нарушая его личное от работы время, не понимая его тягу к одиночеству считая себя в этот самый момент обделенной. Походы к друзьям. Ребячество. Воспоминание о прошлых деньках его молодости. А она должна сидеть с ребенком и гадать когда же он, наконец, соизволит прийти. У мужа появятся комплексы, и он не только уйдет в себя, но и затаит на жену обиду, никогда ей этого не простит. А это то же самое что и измена. Дать ему свободу значит дать ему уверенность в себе как в мужчине. Денни усвоила, что не нужно задавать лишних вопросов, а где же он был несколько часов. Куда уходил, даже не предупредив. Она старалась избегать этих вопросов ставивших всех мужчин в тупик. Но с другой стороны живя с Джеком уже три года она, ни разу не усомнилась в нем. Он был другим человеком и не давал ей повода для ревности, хотя это слово стало чаще появляться в ее головке, и она была спокойна за себя. У него не было друзей, как и у нее. Он редко покидал дом, что она могла за него и не переживать. Но последнее время Денни серьезно об этом задумалась. Что если Джек не понимал их отношений? Что если он решил искать новых впечатлений? Что если…? Отпустив его, давая ему полную свободу, которою он не использовал, он мог ею теперь воспользоваться и совершенно законно. Виновата, окажется в этом именно она Денни Хатман. Он не обязан ей отчитываться.
Включила телевизор и продолжила размышлять. Конечно, она не могла сказать наверняка, как будет вести себя сама, если Джек станет ее законным мужем. И как он будет себя вести. Может случиться, так что в роли мужа он покажет себя намного лучше, чем она думает. Книги о заблуждениях и страхах женщин были ей путеводителем и отвечали на интересующие ее вопросы, но в жизни все выглядело иначе. Это как теория, которая не может закрепиться без практики. Да она сильная или, по крайней мере, взяла эту роль, он тоже, но у них обоих уже есть приобретённые комплексы, страхи. Они ничего друг о друге не знают и не делятся друг с другом. И эти три года не давали совершенно ничего к их дальнейшим отношениям. Словно они были знакомы всего лишь три дня. Как она будет реагировать на его отсутствие дома, если уже выяснилось, что он встречался с девушкой, о которой не желал делиться с ней как близкий друг. Как она воспримет его молчание, одиночество. Как помочь в такой ситуации ему и себе? У него тоже есть свои тайны, и страхи мужчины о них не рассказывают. Она это знает. Но как довериться человеку, который любит жесткий секс, ведь это уже намек на какие-то отклонения от нормальной сексуальной активности.
Денни перевернулась на бок.
Секс, пусть он хоть и без обязательств рано или поздно сближает людей, ведь сближение это слияние, а где слияние там и любовь. Секс не может быть всегда по дружбе, он все равно перейдет во что-то более значимое, чем просто секс. И она начинала это понимать.
Если дети живут в благополучных семьях, видя, как относятся друг к другу их родители и как они относятся к ним, составляют свое первое представление о семье и очень часто оно преследует их в будущем. Хорошее или плохое все зависит от родителей и ребенка. Она же до сих пор не могла представить, как будет выглядеть ее собственная семья. Ее мать всегда боялась отца, а он ее всячески из-за этого унижал. Она и не могла сказать сейчас, как они относились друг к другу и к ней в частности. Все что она понимала в свои тринадцать лет так это оскорбления ссоры и то, что ее никто не любил. Отец всегда делал упор в ссорах, что именно он содержал семью, построил свой бизнес и имеет полное право на лидерство и подчинение ему. 
После того как на этой почве, почве тирании мать решила уйти от отца собрав все свои силы (кроме поддержки своих родителей которых у нее не было) спустя столько лет унижений она решает еще и забрать Денни, но тот не желал ее отдавать. Случился жуткий скандал после, которого отец сильно избил мать. Денни помнила эту сцену, а когда вспоминает, то жутко переживает. После этого она какое-то время просто не хотела иметь свою семью. Отпечаток, оставленный ей в детстве, был ее преградой. Был ее комплексом. Ее страхом.

Диктор в телевизоре, не имея возможности достучаться до ушей задумавшейся девушки передал свое слово ведущему погоду, надеясь, что тому это удастся больше. Тот с улыбкой принял его предложение и попытался исправить это положение. Денни лишь взглянула на смену декораций и ведущего, подметив, что тот выглядел лучше первого и оказался во весь рост. Был хорошо сложен, но одет как-то не так. Хоть и был он в пиджаке и галстуке, на нем все это смотрелось просто неуклюже, словно свою одежду он потерял и одел чью-то чужую.
Уже через несколько недель, после того как мать вынуждена была уйти, а потом еще развестись благодаря деньгам отца, он вовсю встречался с женщинами продолжая играть роль удачного бизнесмена и отца. Пытаясь, как он это говорил найти ей настоящую мать. Что она тогда могла подумать о браке и верности? Семье, наконец?
Когда не было Джека рядом, она испытывала одиночество. Также испытывала и страх перед тем, что он уйдет и оставит ее одну. Но что-то внутри говорило ей что, имея с ним такие отношения, без обязательств, она сможет удержать его около себя. И теперь, когда он встречался с девушкой по имени Луиза, она с ужасом начинала понимать что давала ему чересчур много свободы.      
Выключила телевизор.
Она давала ему все. Ночлег, работу, от которой он по каким-то не ясным причинам отказывался, секс, свободу действий. И все равно он начинал от нее отдаляться. Она боится, что эта девчонка намного больше знает о семье и, пользуясь ее слабостью, решит отбить Джеки. Ее Джеки. Эта мысль привела в ярость Денни. Она со всей силы швырнула пульт в экран плазменного телевизора, но тот будто выбрал свой маршрут и угодил сначала о стену слева, где располагалось зеркало, затем упал на ковер. Она решила разобраться сначала с этой самой Кэмбелл, а потом возможно и с Джеком.
Сегодня должна была прийти домработница. Денни хотела сделать ей выговор и возможно уволить. Хотя скорей всего причин на это не было.

4.

Пожилая женщина Мелани пришла в дом Хатман спустя несколько минут. Она прошла сразу в комнату, где сидел Роберт. Поприветствовала его и попросила свои принадлежности, они томились в углу.
  -Сегодня хозяйка «с» пришла раньше. Злая как «с» уже успела оставить свой след в моей душе. Будьте осторожнее.
Мелани кивнула. Буква «с» обозначала стерва, так они маскировали свое мнение о хозяйке. Она вышла выглядывая. Убедившись, что хозяйки внизу нет, женщина дает команду Роберту, тот встает и пытается помочь пожилой женщине. Это огромных размеров моющий пылесос фирмы «Mille» не так прост, как кажется. Мелани проходит в спортивную комнату решив начать оттуда. Все было спокойно. Пока. Не успел Роберт довезти пылесос, как появилась «с». Мелани охнула и подпрыгнула, улыбнувшись хозяйке. Роберт оставил аппарат в покое.
  -Здравствуйте!
  -Почему ты покинул свое рабочее место?
Роберт нервно поправил ремень. Он не знал что ответить. В голове возникает картина как он стоит за пособием по безработице.
 -Я плачу тебе не за то чтобы ты помогал домработнице.
Начала хозяйка, совершенно проигнорировав приветствие женщины. Та чувствует себя виновной и пытается не смотреть в глаза «с».
 -Я задала вопрос, черт тебя дери.
 -Я всего лишь помог.
Хозяйка удивленно на него смотрит.
 -А разве в твои обязанности это входит? Не помню такого пункта. В этот самый момент мой дом под угрозой и возможно, нет, скорей всего кто-то уже пытается войти в него.
Роберт краснеет. Так он не вел себя с самого детства. Он сильный, он служил в полиции, но сейчас он чувствует себя каким-то ребенком, на которого накричала учительница, унизив перед всем классом. Мелани не может ничего возразить.
 -Извините! – всегда звучало как «да пошла ты!».
С этими словами Роберт уходит в комнату для наблюдения совершенно ошарашенный тем, что его так отсчитали.
 -Еще раз такое повториться и вы оба вылетите. Теперь о готовке. Джеку не нравятся брокколи, приготовьте ему что-то другое.
 -Хорошо!
 -Что хорошо?
Мелани почувствовала, как у нее на лбу выступил пот.
 -Я сделаю сегодня мясо по - гавайски.
 -Только без фруктов и овощей.
 -Конечно. Как скажите.
Мелани оживилась, но тут же была разгромлена следующими словами хозяйки.   
  -Я вычту у вас из жалования за то, что вам помогал охранник.
Мелани хотела что-то возразить, но не стала, подумала, что все могло кончиться очень плохо. Она начинала понимать, что хозяйка специально хочет на ней сорваться, иногда дома она что-то подобное делает со своим мужем, когда чувствует себя очень рассерженной. Хозяйка ушла довольной. 
Вскоре дождавшись, наконец, Джека упрекнув его в том, что он, слишком, долго отсутствовал, хотя раньше ничего подобного она не делала, Денни решила встретиться немедленно с Луизой.