2 глава. Первый мастер-класс

Полина Зюзина
2 июля. Встали мы очень рано, приняли душ, почистили зубы, оделись и отправились на завтрак. Сегодня в меня влезла целая тарелка каши. Дома я кашу никогда не ела. Меня тошнило от нее! А здесь каша совсем другая. Вкусная.
Потом мы вернулись в комнату и сели на свои кровати. 
-У кого какие планы на сегодня? - поинтересовалась Тара
-Я пойду на танцевальные мастер-классы, - рассказала Лина - а вы?
-А я пойду на музыкальные, - сказала Тара - прикольно будет, если нас с Майклом в пару поставят... Представьте, я пою, а он мне на гитаре аккомпанирует...
-А я хочу на актерские, - призналась я - это самая заветная моя мечта...
-Кстати, Себа тоже на актерские ходит, - перебила меня Тара - вы чем-то похожи... 
-Тебя не пугает, что ему уже 17? - спросила Лина, как-то странно на меня посмотрев
-Да нет, не пугает...
В этот момент Лина и Тара переглянулись.
-Что-то не так? - испугалась я
-Себа приезжает в лагерь каждый год и всегда он ходит в сопровождении парней. Ни с кем не встречается и говорит, что еще не встретил ту, которую полюбит...- интригующе сказала Тара - и мы думаем, что ты его единственная...
-Это не я, - поспешила я - давайте не будем об этом, ладно?
-Мы не будем об этом, как скажешь, - успокоила меня Лина - но ты сама все поймешь, только позже.
-Я же просила, пойдем! - произнесла я, вставая с кровати
Вот я иду на мой первый мастер-класс. Вы и представить себе не можете, какое это чувство... Сердце будто сейчас вырвется из груди, ладошки потеют, мысли в голове путаются. Вот и дверь в мою мечту... Открывая ее в голове была только одна фраза: "Мечта, я иду!".
-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория. Я ваша наставница по актерскому мастерству. Сейчас я расскажу немного про наш мастер-класс...
-Привет, Алекса... - нежно сказал кто-то позади меня
Я обернулась, там стоял Себастьян.
-Фуф, напугал, не делай так больше. - улыбнулась я 
-Прости, я не хотел тебя пугать, - продолжал нежно говорить Себа - а ты оказывается трусишка?
-Ну может чуть-чуть...
-...А теперь выбирайте себе пары для вашего первого задания. - сказала Виктория
-Давай вместе?- предложил Себастьян
-Э, давай...
Себастьян подошел к Виктории взял сценарий.
-Пойдем ко мне, порепетируем?
-Пойдем...
-...Завтра первый прогон в 12.00, не опаздывайте! - пригрозила Виктория
Мы молча вышли из зала и пошли в комнату мальчишек.
Когда я взглянула на сценарий стало понятно, а вдруг девочки были правы? Это была любовная история. Она звучит так:
Я иду по улице и разговариваю по телефону. Вдруг я спотыкаюсь и подворачиваю лодыжку. Неоткуда появляется Себастьян и помогает мне встать. Мы доходим до травы и тут начинается диалог.
-Может отрепетируем диалог? - предложил Себастьян
-Я не против.
Диалог:
-Как же ты так умудрилась упасть?
-А ты следил за мной?
-Я первый спросил!
-Я просто заговорилась по телефону и упала... А теперь ответь на мой вопрос!
-Я не следил, просто здесь проходил и увидел тебя...
-Блин, как же я теперь до дома дойду? - себе под нос пробурчала моя героиня
-Я помогу.
-Чем же я тебе сдалась?
*Минута молчания*
-Я люблю тебя!
-И я тебя люблю!
После этих слов должен быть поцелуй, аааа! Мы стали потихоньку приближаться... и вдруг в комнату вошел Майкл.
-Я пожалуй пойду, увидимся. - я выбежала из комнаты
Закрывая дверь, я услышала слова Себастьяна:
-Ну Майкл, а позже зайти, не судьба?!!
Похоже девочки были правы, а что если я его единственная...
Вернувшись в нашу комнату, оказалось, что я пришла первая. Я легла в кровать. Меня мучил вопрос, нравлюсь ли я ему? Посылать кого-то на разведку я не хочу, уж если я ему нравлюсь сам скажет, 14 дней это не так много, молчать я думаю не стоит. А я ведь молчу... Но девушка не должна делать первый шаг... Хотя сейчас другое время, может пойти признаться? Нет, а вдруг он ко мне ничего чувствует... Я только испорчу себе каникулы... Но если молчать будет только хуже...
С кучей вопросов в голове я отправилась ужинать. Блин, пропустила обед... Мне не влетит?
На ужин дали спагетти с соусом. Ммм, вкусняшка! 
Вернулись в комнату мы (я и девчонки) вмести. Войдя, они тут же стали меня расспрашивать:
-Как актерский мастер-класс? Получила какой-нибудь сценарий? Ты не в паре с Себой? - допрашивала меня Тара, убирая волосы в пучок
-Мастер-класс - это супер! Мне очень понравилось! Сценарий получила и да, я в паре с Себастьяном. - рассказала я
-Ну давай, расскажи нам, почему от счастья не прыгаешь? - пошутила Лина
-Прочитайте и сами все поймете. - сказала я и уткнулась в подушку
Я слышала крики, аплодисменты и они постоянно повторяли один и тот же вопрос: "Это ты выбрала сценарий или он?"
-Он, это он выбрал!! - с трудом призналась я
-Ты до сих пор нам не веришь? - надоедала Тара
-Я не уверена... Девочки, давайте спать?
-Хорошо, спокойной ночи... - сгладила обстановку Лина
Я сходили в душ, переоделась и легла спать.