Проза. ру. Ответ Павлику

Спекулянтка Ру
Нет, это не Павлику Морозову ответ. Ему ответ дала история - стучать нехорошо.
Он маленький был, не понимал и время было суровое.

Мой ответ Павлухе Бажову, который иногда подписывается по-домашнему "Павлик". Вот это навеяло:

Рецензия на «Жисть Ксантипии. Головёшка 4» (Павлуха Бажов2)
Павлуха! Прочла Ваш цикл о Ксантипии, просто покатывалась со смеху.
Особенно,пожалуй, Головёшка 2 понравилась. Все хороши - весело беззлобно, жаль, прототипов не угадываю, но, думаю, они должны быть тоже довольны:).
Можете ведь, когда захотите, без перекосов и злоупотреблений написать.
Спекулянтка Ру 30.07.2012 22:21 •

 А она мне самому понравилась, что бывает нечасто в связи с сугубой требовательностью к себе любимому.))))
Что же касаемо прототипов, то там их нет и быть не может. Это чистая фантазия без привязки к местности и персоналиям.
Я еще не знаю, чем она закончится. Всё еще в процессе, в работе, в неустанных творческих трудах. Пишу и плАчу. ПлАчу и пишу.))))
Ваш Павлуха   Павлуха Бажов2 30.07.2012 23:00
                ****

Вот и Вы, Павлуха, про собирательный образ говорите. Буквально недавно попала я  с этим образом в историю.
Один здешний большой Поэт, думаю, Вы знаете его, посвятил мне стихи, которые мне понравились и я, в силу своего хорошего воспитания, поспешила выразить ему свою благодарность, делаю я это обычно в письменной форме, отдельным текстом, чтоб никто не потёр:).

В ответ на эту мою благодарность Поэт выразил своё неудовольствие:
" Совсем, говорит, поплохело?! С какого бодуна буду я тебе стихи посвящать?!!"
Я растерялась, конечно. По всем признакам про меня это, да и Поэт сразу, как вывесил, зашел ко мне, типа, и ты зайди, есть новенькое. А теперь? Как это понимать?

Говорит: "Ты хоть что-нибудь понимаешь в творческом процессе Поэта? Поэт, он не как все, он мыслит образами.
Так вот это собирательный образ Женщины! Женщины-Матери!! Любимой Женщины!!!"
И смотрит на меня так выразительно, типа, говорит: "Любил ли кто тебя, как я?!!"
Я молчу,как бы, думаю, действительно, никто не любил меня такою странною любовью...
А Он видит, что я испугалась и решил дожать: "Убирай нафиг свою грёбаную благодарность, пока я не настучал на тебя".
В очередной раз пролетела я, как фанера над Парижем. Не везёт в любви...

Такая вот, Павлуха, история с собирательным образом.
Так я теперь решила не докапываться, кто вдохновил, кто стоит за образом ЛГ, понравилось и - всё.

Ваша Женщина получилась замечательной, особенно понравилось, как она делает
нарезку для бутербродов из мужнина бочка. Это находка, Павлуха!
Думаю,  она  мужа предварительно подкоптила и ,скорее всего, живьём?

Говорите, стихи эти на чердаке нашли? Нет, на чердаке нашёл ответ Вам  Известный Читатель, а Вы в подвале нашли? Повезло!
Но это не важно, кто, где и что нашёл, главное, чтоб стихи были хорошие.
Теперь они здесь:    http://www.proza.ru/2012/07/23/961

Дальнейших Вам творческих успехов!!!