ОТ ДВУХ ДО ПЯТИ

Софья Феоктистова
  Когда я была еще маленькой, моя мама вела себя, как Корней Чуковский: тоже записывала за мной мои детские "перлы" и собрала, таким образом, сборник.
  Сейчас я его иногда перечитываю и мне смешно.
  Надеюсь, что смешно будет и вам!
  Софья Феоктистова



                Соне — полтора года...

 
Соня с мамой встречает дома гостей.
- Посмопыте, посмопыте, кто это там пришел?


                Соне - два года...

Идет по комнате в раскоряку, широко расставив ноги.
; Соня, ты что, обкакалась?
; Да нет, просто отдыхаю...



Разлила на полу бутыль подсолнечного масла. Села в лужу и сучит там ногами.
Бабушка, в ужасе: «Соня, что ты делаешь?!»
; Катаюсь на лыжах!


               
 Соня откопала на книжной полке «Камасутру». Сидит, картинки смотрит.
; А что это они делают, мама?
; Ну...Любят друг друга...
; Хорошая книжка. Понятная!



               
 В Уголке дедушки Дурова Соня смотрит, как попугай  ловко бегает по веточке.
; Ну ты, попугай, и даешь!!!!


               

 Вечер. Соню вымыли.
; Ну вот, вымылась...Теперь — спать. Завтра — в садик. Потом — в школу. Потом — в институт...


               
Няня надела в присутствии Сони новую  ночную рубашку. 
; Красивая у тебя, бабушка Полина,  рубашка! А писюля — черная!

               

- Соня, ну  иди же быстрее!
; Не могу, у меня ноги кривые!!!   




- Бабушка, что ты  там кушаешь?
- Бутерброд!
; А-а, это другое дело....



               
Мама:
«Сонечка, посмотри художественный альбом  да Винчи!»
«Леонардо? Да  недосуг мне!  Недосуг!!!»
               


Соня  нарисовала на листке бумаги жуткие каля-маля.
; Боже мой, что это, Сонечка?
; Это мой дисбактериоз!


- Мама, сделай мне салат с майонезом!
- Нет! У тебя дисбактериоз!
- Бедная я, бедная!



В зоопарке. Увидела вольер с пони.
; Ой, смотри, сколько много понь!


Соня целует маму.
Мама: «Ой, как приятно!»
Соня: « Да, тебе же нужно чего-нибудь новенькое!»





                Соне — три года...

 
Стукнула мальчика.
- Сонь, ну зачем ты его ударила?
; Потому что он меня не слушался!!!

               

Звонок бабушке:
; Я замуж выхожу! Только у меня денег нет...
; За кого же ты собираешься замуж, Сонечка?
; Я найду красивого, выйду за него замуж, рожу девочку и буду ее кормить молочком и поливать водичкой!

               

«Сейчас напьюсь воды и буду как корова!»

               

; Мама, мама! Я гуляла с няней во дворе и видела  гулю! Знаешь, она мне доверяет!
; Кто, баба Поля?
; Да нет же! Гуля!!!
; Я очень рада за гулю!
 

               

 После просмотра фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки» маленькая Соня наблюдает, как мама наряжается перед зеркалом.
; А что это на вас, дражайшая Солоха? Маниста, что ли?



Соня - маме:
«Мам, я так тебя люблю! Я к тебе приспособилась!»

 
Няне, в отчаянии: «Эх, навязалась ты на мою голову!»


Соня- дедушке:
«Что это ты насажал людей в машину, как картошку?»


Увидела на улице раздолбанную машину после аварии: «Машина заболела!»


 
Рассказывает бабушке по телефону:
«Меня мама наказала. У меня такая печаль в глазах застыла!!!»


               
В три с половиной года в дом приехала съемочная группа журнала «Cosmopolitan”.
После трех часов нудных съемок  и разного рода позирований уставшая Соня говорит съемочной группе:
«Большое спасибо, что пришли!».  И, считая разговор законченным,  демонстративно вышла из комнаты.
Немая сцена...




                Соне — четыре года...


Соня с мамой отдыхают на курорте.
- Соня,  как  хорошо, что ты у меня есть!
; Ну еще бы!



Приехала в гости к дедушке с бабушкой.
-Ой, Сонюшка, как мы тебя любим! Как мы тебя любим!
; Надо кончать с этой любовью, поверьте моему опыту!


Прочитали вечером книжку «Мое тело».
Утром Соня бежит в туалет:
«Ой, писать хочу! А то мои почки уже все переработали!!!»


Приехали в поликлинику с дедом и бабушкой. Заводят Соню в кабинет.
Соня: «Здравствуйте, доктор! Это моя бабушка Люся. Она толстушка. Потому что ее хорошо кормили в детстве...»


Собирались с мамой спать. Вдруг потек кран, срочно вызвали слесаря. Слесарь пришел.
Мама бросает Соне книжку: «На, Соня, читай пока, а я пока пойду к слесарю!»
Соня взяла книгу: «Так...  Почитаем... Как избавиться от слесаря....»

 

В поликлинике  Соне сделали прививку. Она горько  плачет, бабушка ищет, чем бы ее утешить.
- Соня, если будешь плакать, я не поведу тебя в буфет есть сосиски!
- Все. Не плачу. Ничего не случилось!
(И с аппетитом умяла две сосиски,  чай и вафли)



                Соне — пять лет...


Моется в ванне и говорит: «Бабушка Полина, сделай мне интим!»
*интим- это значит погасить свет и зажечь в ванной свечи...



Сочиняют с мамой сказку.
Мама: « Жил-был мальчик...И вот он вырос...»
Соня: «Побрился и умер...»


 
- Соня, ты покакала?
; Покакала! Как-будто рожала!!!


Бабушка Люся хочет с Соней поговорить.
- Сонюшка, я хочу с тобой поговорить!
-  Я занята думаньем!  И не могу подойти!


 

В детском саду показали сказку, которая Соню напугала.
Рассказывает маме: «И тогда я забралась под стул и все это время сидела там в позе зародыша...Пряталась!».