Глава одиннадцатая. Изменения

Наталья Ми
Очнулась я от резкого и очень неприятного запаха.
Лица, сидевших рядом людей, сначала расплывались, но затем я сумела сфокусироваться.
Я была в медпункте, в спортивной форме, лежала на кушетке. Рядом на стуле сидела Света, позади нее стоял Виктор Андреевич, а в дверях маленькой комнатки был Сташев. Возле меня стояла уже знакомая медсестра.
- Ну, здравствуйте, девушка.
- Здравствуйте! - ответила я женщине.
- Вот скажи мне, голубушка, когда ты в последний раз ела?
- Позавчера, кажется.
Света недовольно вздохнула. Физрук усмехнулся и скрестил руки на груди. Лицо же Сташева ничего не выражало. Он просто смотрел на меня, словно неподвижная статуя.
- Ох уж мне эти ваши диеты... - недовольно пробубнила медсестра.
- Таша, ну как ты могла? - возмутилась Света.
- Орикова, от тебя не ожидал... - разочарованно вздохнул физрук.
- Да не на диете я! - фыркнула недовольно я, хотя эмоции давались с трудом. - Просто сложная неделя: есть совсем не хотелось вчера, а сегодня не было возможности еще. Я проспала завтрак и вот...
- Да уж... Вот тебе и результат. Завтрак, милочка, главный рацион дня, - усмехнулась медсестра. - Накормите ее и пусть отоспится, и все будет замечательно. На голодный обморок не похоже, скорее всего переутомление. И это в начале - то года.
Медсестра сетуя на хиленькую молодежь вышла из комнатки.
- Значит так, Орикова, освобождаю тебя от занятий, но чтобы на следующей неделе отработала. Так… Тебе нужно кого-то в проводники дать, а то еще бухнешься по дороге.
- Я могу ее проводить. Мы недалеко живем, - сказала Света.
Сташев почему-то молчал.
- Жулина, ты мне за прошлый урок отработать должна, так что никаких провожаний. Сташев, остается тебе. Далеко ты живешь от Ориковой?
- За стеной, - проговорил абсолютно без эмоций Артем.
Виктор Андреевич пару секунд соображал, что это означает, а потом до него видимо дошло.
- А, ну вот и отлично. Как придете, накормить и пусть отдыхает!
Сташев слабо кивнул.
Света поднялась и положила на стул мой рюкзак, а на спинку стула повесила пакет, в котором, по всей видимости, была моя школьная форма и обувь.
- Мы пойдем, - буркнул Андреевич. - Что б во вторник, как огурчик, Таня!
Я кивнула и моя подруга с учителем ушли, оставив наедине с Темой.
- Переодевайся. Я скоро вернусь, - с этими словами он ушел.
Я аккуратно села. Голова слабо кружилась. Переоделась я быстро, после чего села на кушетку.
Позволить Сташеву вновь быть «выше», да еще видеть меня в таком состоянии - ужас какой - то. И как я могла дойти до такого. Отныне нельзя показывать ему свою слабость.
Сидеть в палате, где пахло аптекой мне надоело и я пошла в раздевалку, чтобы взять свою ветровку.
В школе словно никого не было - все были на уроке, который должен был вот-вот закончиться.
- Десятый "А", шестнадцать, - назвала я дежурному свою номер в раздевалке и мне принесли куртку. - Спасибо.
Я кое-как запихала пакет с формой в рюкзак и одела ветровку. В общем-то, можно было бы и не ждать Сташева дальше, но злить его не хотелось, вдруг чего выкинет.
Артем появился буквально через пол минуты. Заметив, что я стою у раздевалке уже одетая, он одарил меня злобным взглядом. Он взял свое осеннее пальто, которое он просто накинул, и мы пошли домой.
Хоть на улице и было солнце, дул очень прохладный осенний ветер.
Артем шел по правую руку от меня.
Чувствовала я себя честно говоря не в своей тарелке. Он молчал и атмосфера была гнетущей. Я попыталась задвинуть свои чувства на второй план. Не должно меня волновать его мнение и вообще, любовь к нему - это глупость. Поскорее бы увидеться с Максимом, может он вернет меня в чувства.
Пока я думала о Максе, то совсем не заметила, что Артем смотрит на меня.
- Что? - спросила я.
- Ничего, - многозначительно отвел он взгляд.
Мы шли очень медленно.
- Вовсе не обязательно меня было провожать.
- Беспокоишься, что из-за тебя я пропустил полтора урока физкультуры? Ну да, волейбол интересней, чем голодная невеста.
От его слов сердце пропустило пару ударов, впав в немыслимое волнение. Как это это звучит в его словах - невеста.
- Шел бы ты... - буркнула я.
- Я и иду, Таша, иду. Вот только, мне интересно, ты это специально или действительно забыла поесть?
Я посмотрела на него. Как же он красив в этом пальто и при школьном костюме, с синим галстуком. К лицу прилил румянец, и я отвернулась.
- Между прочим, это все твоя вина! - проговорила я. - Это ты меня довел!
- Хм, опять я. Видимо, я тебе больше, чем просто нравлюсь, раз ты есть и спать перестала.
Я даже споткнулась от возмущения, и если бы не реакция Артема, то точно бы расквасила нос об асфальт.
Он обнимал меня одной рукой, внимательно глядя в глаза.
Мое сердце стало бешено колотиться. Боже, какие же у него были сейчас красивые глаза, теплого коричневого цвета. На мгновение мне даже показалось, что они немного ржавого оттенка, под цвет моих волос. Я сглотнула, осознавая, что мы стоим очень близко, и он не собирается меня отпускать.
- Артем... - проговорила я, пытаясь оттолкнуть его руками.
Он моргнул и отошел.
- В порядке? - спросил парень.
Я кивнула.
- Под ноги смотри, Орикова!
Я пошла дальше, пытаясь на него не смотреть.
Голова моя, в общем-то, больше не кружилась, была лишь легкая слабость.
До дома мы дошли молча.
Дома я сходила в ванную, умылась и потом пошла к себе.
Артем остался на первом этаже.
Я закрыла дверь и рухнула на кровать. Усталость давала о себе знать, к тому же живот начало сводить от голода. Я тяжело вздохнула и встала. Переоделась в легкую кофту с длинными шортами и пошла на кухню.
Остановилась я в дверях кухни, когда увидела там Артема. Он что-то готовил.
- Подожди немного, я скоро позову, - сказал он.
Я даже не нашлась, что ответить, просто пошла в зал.
Телевизор я смотрела редко, но сейчас включила, чтобы хоть немного прогнать его из моих мыслей. В результате бессмысленных переключений и ненужной информации, я сумела отвлечься от чувств и наконец - то успокоилась. Как раз тогда меня позвал Сташев.
Наши глаза встретились и все мои попытки успокоиться полетели в бездну. Я отвела взгляд и посмотрела на стол, где стоял салат и куриный суп.
- Когда ты успел? - села я за стол.
Сташев улыбаясь сел напротив.
- Все готово уже было. Нужно было только заправить. Мама твоя ночью сготовила.
Я кивнула и принялась за еду. Артем тоже кушал.
Аппетит пришел во время еды, и я в несколько минут смела суп, а затем влет умяла тарелку какого - то салата с огурцом, томатами и перцем.
Артем с удивлением смотрел на то, как я уже пью чай, хотя он сам только доедал суп.
- Ну, ты скоростная, - усмехнулся он.
- Очень проголодалась, оказывается, - сказала я, запихивая кусок яблочной шарлотки в рот и запивая ее чаем.
Артем очень странно улыбнулся.
- Что? - пробубнила я.
Мое волнение на время еды совсем пропало. Но вот теперь, стоило вновь поглядеть на него, и вновь все внутри стянуло в узелок.
- Ничего, - поднялся он и забрал грязные тарелки.
Затем Тема помыл посуду и сел напротив пить чай.
Я уже вполне наелась и просто наслаждалась душистым чаем.
- Чего это ты вдруг стал таким внимательным? Очень подозрительные изменения, - спросила я с легким сарказмом.
Артем посмотрел внимательно на меня.
- А может я всегда таким был? Ты же меня совсем не знаешь... - серьезно проговорил он.
Я ответила на его взгляд своим задумчивым. Выдержала паузу, а потом улыбнулась:
- Ага. А может это чувство вины за то, что я в последнее время так страдаю из-за тебя?
Артем вздернул бровью.
- Думай, как знаешь, - встал он и пошел к раковине.
Помыл за собой кружку и собирался уже уходить.
- Артем... - позвала я его, и он обернулся. - Спасибо за помощь... - проговорила я в пол голоса.
Он несколько секунд в упор смотрел на меня, а потом ушел.
Я допила чай и помыла за собой кружку. Затем пошла наверх.
Артем был в своей комнате, видимо, переодевался.
Я посмотрела в дневник, где жирными буквами на выходных было слово - поход, отъезд от школы в девять утра. Тяжело вздохнула и пошла в зал, где в шкафу лежала палатка и все необходимое для похода. Однако, палатка лежала на верхних полках. Чтобы достать их я пододвинула кресло к шкафу и встала на его спинку.
Потянулась к палатке, а в следующее мгновение спинка кресла пошатнулась от моего веса. Я зацепила пальцами палатку и рухнула на пол вместе с ней. Грохот был приличный, поэтому я не удивилась, когда через несколько секунд в зале стоял Сташев.
- Орикова, ты спятила что ли? Убиться хочешь? - в его голосе было столько злости, что я даже испугалась.
Хотя наверное, вид был очень даже подтверждающий такое положение вещей: кресло было перевернуто и лежало в метре от меня, я с палаткой в руках сидела на полу с подогнутыми под себя ногами.
Артем присел ко мне и одним махом поднял на ноги. Затем поставил кресло на место и посмотрел на полку, где еще лежали спальные мешки, одеяла, подушки и специальный матрац.
Он тяжело вздохнул, достал все и уложил на пол.
Я так и стояла обнимаясь с палаткой, когда он наконец - то закрыл шкаф и посмотрел на меня.
- Не могла что ли меня позвать? - спросил он, забирая палатку.
- Что я беспомощная совсем что ли? Сама бы достала.
Артем с укором посмотрел на меня.
- Вижу я, как ты достала бы...
Он подошел ко мне и дотронулся ладонью до моего лица, заставив посмотреть ему в глаза.
- Не ушиблась? - спросил он очень спокойным тоном.
Я слегка покачала головой, поймав себя на ускорившемся сердцебиении. Отошла от парня, отведя взгляд.
- Перестань делать то, что тебе вздумается! - проговорила я недовольно, имея ввиду его прикосновения ко мне.
- И это она говорит мне после неудачного самоубийства, - усмехнулся Сташев.
Я фыркнула, стараясь держать себя в руках и достала из нижнего шкафа сумки.
- Хочешь помочь? Тогда помоги упаковать все это на завтра! - проигнорировала я его нападки.
Артем кивнул.
Мы управились за пол часа, чтобы собрать все необходимое. Вышло у нас две огромных спортивных сумки.
- Ну вот, теперь мы готовы к походу, - улыбнулась я, довольная проделанной работой.
Мы сидели в зале на первом этаже и отдыхали.
Сташев вздохнул.
- Смирилась уже значит, что мы вместе?
Я посмотрела на Артема. Схватила подушку и со всей силы ударила ей по нему.
- Мы не вместе! - встала я и положила подушку на диван.
Парень усмехнулся, а я продолжила, поднимаясь к себе наверх:
- Наглый, самодовольный, бесстыдный, эгоистичный, самоуверенный, бестактный, дерзкий, нахальный...
В своей комнате я закрылась на замок и легла на кровать.
- Черт знает что... - выдохнула я, успокаивая свое сердце.
Все - таки он ужасный тип.
Я сделала задание по русскому языку - нужно было написать текст и вставить пропущенные буквы. Потом я написала маленькое сочинение по английскому на тему - "кем вы хотели бы стать". На все про все у меня ушло полтора часа, в основном английский занял много времени. После, я передохнула и принялась за психологию. Но в голову ничего не шло и я отложила ее до лучших времен.
Часы показывали пол шестого.
Я вышла и спустилась вниз.
Артем был у себя.
Неделя хоть и была весьма тяжелой, но Артем очень мне помог с математикой.
Я достала яйца, муку, апельсиновый сок, сметану, масло и сгущенное молоко. 
Кексы я печь не умела, но вкусные пирожные очень даже могла.
Замесив тесто из муки, яиц, масла и сока, я раскатала его на два коржа и засунула в духовку. Потом я сделала крем - смешав сметану со сгущенкой.
Буквально в течении восьми минут коржи были готовы. Я достала их, промазала кремом и накрыла один на другой. После всех манипуляций я запихала все в холодильник и приступила к мытью грязной посуды.
Часы показывали пол восьмого, когда я закончила все делать. Я поставила чайник, чтобы заварить новый, душистый чай.
Около восьми я вытащила пропитанные коржи из холодильника и разрезала их на маленькие пирожные.
Довольная собой, я пошла наверх, чтобы позвать Артема пить чай.
Постучала в его комнату, но дверь была не закрыта. Я осторожно зашла и осмотрелась.
В его комнате были порядок и чистота. Пахло его одеколоном — приятный, ненавязчивый аромат, который уже был привычным.
Артем лежал на кровати с наушниками в ушах. Музыка была слышна даже у двери - очень громко. По стилю она напоминала классику в современной обработке.
Я аккуратно прошла и села на краешек кровати, наблюдая за парнем.
Он явно не спал, потому что голова слегка подергивалась в ритм музыке. Почему - то это было очень мило.
Я улыбнулась, изучая его. Неосознанно мой взгляд остановился на его губах, и сердце куда - то провалилось от волнения.
Я осторожно коснулась его руки, но вот последствий я не продумала.
Реакция Артема была очень жесткой. Он вздернул рукой, ударив мою, при этом успел сесть, поймать ту же руку и грубо схватить.
Его глаза недоумевающе смотрели на меня пару секунд. Затем он отпустил мою руку и выдернул наушники.
- Таня... - многозначительно проговорил он и вновь взял за руку. - Прости.
Он очень нежно провел пальцами по месту, которое сразу же покраснело от его хватки.
- Я... - слова застряли где - то у меня в горле.
От внезапности я даже растерялась. Взяв себя в руки, я поднялась и забрала свою руку.
- Я приготовила чай...
Артем кивнул и тоже поднялся.
Мы спустились вниз, а моя рука все еще горела от его прикосновений.
- Извини, что набросился так внезапно, - сказал он уже за столом.
Я налила ему чая, затем себе и села напротив.
- Сама виновата. Нужно было сказать, что я в комнате. Думала, ты спишь, - пожала я плечами, чтобы выглядело, что меня это не заботит.
Артем съел пару пирожных.
- Вкусно, - произнес он. - Очень даже...
Я заметила на лице Артема удивление смешанное с удовольствием. Очень мило и так открыто.
- Хорошо, - слегка смутилась я. - Хотела тебя отблагодарить. Ты очень помог мне с математикой.
Сташев серьезно посмотрел мне в глаза.
- Трудная неделя, да? - спросил он, видимо, имея ввиду перемены в наших с ним жизнях.
Я усмехнулась:
- Наверное, теперь каждая неделя будет такой, - вздохнула я.
- Все однажды наладится... - многозначительно ответил Артем, сделав пару глотков чая. - Все изменения к лучшему.
Мы допили чай и разошлись по комнатам.
Может Сташев и противный, и наглый, и самоуверенный, порой надменный и бестактный, но все же мое сердце билось чаще рядом с ним, мои губы запомнили его поцелуй навсегда, мои мысли были полны им, моя жизнь теперь была связанна с его.
Да, он определенно мне нравится своими поступками, ими же он ставит меня в тупик.
Может, действительно, все изменения к лучшему.
Впереди маячили "веселые" выходные с классом на природе.

Глава двенадцатая. Поход. Часть первая: http://proza.ru//2012/08/12/743