Жизнь одинокой души. Предисловие

Ната Маки
Голос из ниоткуда говорит сущность этого мира.
-Каждая душа имеет много жизней,и они длятся как одна большая.И у каждой души своя судьба.Есть души лисиц,драконов,волков.Все они олицетворяют определённого человека.Есть души грешников,праведников,радости,грусти и других.У всех есть своя семья и половина родственной души.
Душа летала вокруг голоса огромной души,зародителя всех душ.
-А я какая душа?Для чего я родилась?Какая у меня судьба?
Голос прозвучал как гром среди ясного неба.
-А ты душа одиночки.Ты родилась для одиночества.Твоя судьба быть одной,навсегда.У тебя нет своей половины,нет семьи.Учись жить одной,так как всё рано или поздно умрёт и перейдёт в другую жизнь и тебе будет сложно кого-то отыскать.
Душа поменяла цвет,и было видно что она растроилась.
-Но как же так?Все будут счастливы хоть на миг,а я буду вечно несчастна?
Голос вздохнул и со нисходительностью сказал.
-Ну хорошо!Я дам тебе возможность не быть одной,но не потеряй её и не проворонь!Но тебе придётся дооолго искать того с кем ты будешь счастлива,и,может,он будет очень не приятен,но с ним тебе будешь хорошо.
Душа загорелась ярче.
-Конечно!Я сделаю всё что смогу!Спасибо,Демос.
И душа улетела в этот мир,а обладатель голоса улыбнулся.
-Но это будет не легко.Я верю в тебя Соул.
И прародитель занялся своими делами.