1 глава. Начало

Полина Зюзина
1 июля.
-Дзззз!
Будильник. Будь это обычный день, я бы закрыла ладонями уши и залезла под одеяло. Но сегодня особенный день. День когда моя мечта сбудиться.
За пять минут до противного звона я сидела на кровате и смотрела на стрелки часов. Они будто на зло мне медлили. Я думала ещё чуть-чуть и лопну от нетерпения.
Я вылетила из комнаты и чуть не сбила младшую сестру. Мама уже во всю готовила кухне.
-Я готова! - закричала я, забежав на кухню. От громкого крика и неожиданности папино кофе вылилось прямо на газету. Я тихо посмеялась над ним, но быстро прекратила, папа как-то укоризненно посмотрел на меня.
-А переодеваться не собираешься? - спросила меня мама, показав на мою пижаму вилкой.
-О, точно, я сейчас. - сказала я и убежала в комнату.
-Алекса, не забудь зарядку для телефона! - крикнула мне в след мама.
-Да не забуду я! - ответила я.
-Почему то у меня плохое причувствие. - сказал папа маме, вытирая салфеткой стол.
-У меня самой сердце не на месте, но она хочет, пусть едет.
Я открыла шкаф, взяла первое, на что упал взгляд, собрала свои белокурые волосы в хвост, чтобы не мешались в дороге и поправила челку. Мои голубые глаза сияют от счастья. Они спокойны, как небо, но всё равно я волнуюсь. Хочется одного, чтобы все мечты сбылись.
-Алекса, нам пора. - доносился голос отца с кухни
-Бегу, бегу.
Я остановилась у входной двери.
-Все взяла? - волновалась мама
-Я еще вчера все перепроверила.
-Звони нам каждый день.
-Ну маааам!
-Ладно, раз в 3 дня.
-Хорошо.
Я со всеми попрощалась, вышла из дома и села в машину. У папы в машине, как всегда, играет Радио Джаз. Обычно я переключаю на Love Radio, но не сегодня. Джаз немного расслабил меня.
Вот мы доехали до места встречи. Я увидела огромный автобус, а около него суетились дети. Ребята были разных возрастов.
Взяв свой чемодан и сумочку,я села в автобус. На глазах появились слезы. Я конечно хотела в лагерь, но расставание с семьей мне всегда давались плохо. Из сумочки я достала mp3, надела наушники и погрузилась в музыку.
Через часа 3-4 мы были уже на месте. Поселили меня в комнату к двум девочкам. Они явно мои ровесницы. Интерьер комнаты совсем простенький. Бежевые обои, старые шторы, 3 обычные кровати, 3 тумбочки и большой шкаф. Ремонт бы не помешал, но даже это не расстроило меня.
Я села на свою кровать, а девчонки стали меня расспрашивать.
-Привет, меня зовут Ангелина, можно просто Лин...- сказала одна
-А меня зовут Тара, - перебила ее вторая - а тебя как зовут?
-Александра, но можно Алекса. - произнесла я
-А ты новенькая? - поинтересовалась Тара
-Да, тем более это мой первый лагерь. - пояснила я
-Думаю, что не последний. - пошутила Лина
Мы долго смеялись, после этого Лина предложила:
-А давай мы тебе лагерь покажем?
-С удовольствием! - обрадовалась я
"Мы подружимся" - кружилось у меня в голове.
Эти девочки совсем разные по характеру. Тара шебутная девчонка, любящая тараторить. А Лина спокойная девушка, любящая шутить. И по внешности они тоже отличались. Тара брюнетка, а Лина рыжая. У Тары короткие волосы, а у Лины чуть ниже пояса. Но в чем-то они были даже очень похожи. Например: у них обеих прямые волосы, карие глаза и слегка загорелая кожа.
Тара была одета в джинсы и толстовку, а Ангелина в летний сарафанчик.
Мы вышли из нашей комнатки и пошли прямо по коридору. Вдруг Лина остановилась у чей-то комнаты и постучала в дверь.
-Входите! - доносилось из комнаты. 
Мы зашли. Это была комната трех парней.
-Мальчики, знакомьтесь, это Александра. - сказала Тара
-Просто Алекса... - поспешили исправить я
-Это Том. - Тара указала на первого парня
Том лежал на кровати и читал какую-то книгу.
-Хай. - помахал мне рукой Том, не отрываясь от книги
-А это Майкл. - Тара показала на второго парня
Майкл стоял около кровати и разбирал чемодан.
-Привет, Алекса. - поздоровался со мной Майкл, осматривая меня с ног до головы
-Знакомься, это Себастьян, но мы называем его Себа.
Себастьян сидел на краю кровати и смотрел на меня. Я сразу обратила внимание на его зеленые глаза и коричневые волнистые волосы, средней длины.
-Эм, привет. - тихонько сказал Себастьян, слегка улыбнувшись
Взглянув в его чудесные глаза, я словно отстранилась от этого мира. На лице появилась какая-то нелепая улыбка. Сердце стало биться чаще, а в животе словно летали бабочки.
-Нам пора. - поспешила Лина
-Еще увидимся...- попрощался Себа
Девочки продолжали показывать мне лагерь, но мои мысли были забиты только Себастьяном...
В 20.00 нас собрали в большом зале и рассказывали о планах на эту смену. Себастьян сидел рядом. В один момент наши руки случайно соприкоснулись. Для меня это было, как удар током.
Затем мы отправились в столовую. Я съела только одну ложку супа, что со мной? Обычно у меня отменный аппетита, а сегодня... Странно...
После этого мы разошлись по комнатам.
Сон, как рукой отбило, и мы еще долго разговаривали.
-Как тебе Себастьян? Понравился? - расспрашивала меня Тара
-Ну, симпатичный. - ответила я
-Ладно тебе, колись! - подхватила Лина
-Понравился...- сдалась я, уткнувшись в подушку 
-А мне очень нравиться Том, - по секрету сказал нам Лина - и мне кажется, что я ему тоже нравлюсь, он так на меня смотрит...
-А из вас с Майклом получилась бы хорошая пара. - посоветовала я Таре
-Нет, такая девушка, как я, не может нравиться такому парню, как он! - не согласилась Тара
-Тара, ты очень красивая девушка, я думаю ты ему очень нравишься! - призналась я
-Думаешь?
-Я это знаю!
После этого мы легли спать, завтра нас ждал интересный день.