3 глава. Бал

Полина Зюзина
3 июля. Поговаривают, сегодня будет бал. Нужно искать партнера... Ну вообще это парень должен пригласить девушку... Пригласит ли меня Себастьян? Это интересно... Как говорится, поживем - увидим.
Сегодня я иду в бассейн на аква-аеробику. Не лагерь, а мечта!
После завтрака я быстро одела купальник и побежала к бассейну. Занятие еще не началось, я залезаю в воду, а она ледяная... брр... Мои губы посинели... Я поплыла к выходу и вдруг встретила Себу...
-Александра, что с тобой? Ты вся синяя! Ты замерзла? - испугался Себастьян
-Немного, просто вода ледяная...
-Немного? Алекса, с этим не шутят!! Вылезай скорее! - заботился обо мне Себа
Мы вместе вылезли из бассейна и сели на скамейку. Я накинула полотенце, но никак не могла согреться. Себа это увидел, накинул на меня свое полотенце и обнял меня.
-Так теплее? - ласково спросил он меня
-На много. - прошептала я
Так мы и просидели до начала занятия.
-Ты ходишь на аква-аеробику или просто в бассейне плавал? - поинтересовалась я
-На аква-аеробику, а ты? - сказал он
-Тоже.
Голос Себастьяна сегодня был очень заботливым, ласковым и нежным. У меня появилось ощущение, что он мой муж. Да и вел он себя также.
Когда занятие началось, я уже согрелась.
-Здравствуйте, меня зовут Изабелла, я буду преподавать у вас аква-аеробику...
-Сейчас тебе тепло? - волновался за меня Себа
-Да, сейчас хорошо, спасибо.
Скажу честно, я была польщена заботой Себастьяна, раньше никто ко мне так не относился, как он.
Аква-аеробика слегка расслабляет. Ничего сложного нам делать не пришлось
-...и так, на этом наше занятие закончилось, - через час объявила Изабелла - а теперь объявление: "Сегодня, в 18.00, в главном зале будет бал, посвященный началу этой смены. Приходить в красивых платьях и праздничных костюмах, желательно без опозданий. А также каждый должен прийти с парой."
Вот тут началось самое интересное...
Себастьян стал избегать меня, не мог в глаза смотреть, я конечно поняла, что я ему не нравлюсь, но зачем избегать?
Все же решила подождать до 17.30, не пригласит, найду другую пару, не очень то он мне нужен... Кого я обманываю?!? Я мечтала, чтобы он меня пригласил, он мне очень нужен!!
Пока я рассуждала, получилось так, что я уже пришла в комнату и была на своей кровати. Оставалось около часа до начала первого прогона сценки. Я решила еще раз взглянуть на текст, в комнате я была одна, можно и порепетировать. Я стала погружаться в роль своей героини. А оказывается эта сцена полна смысла: моя героиня любила героя Себастьяна (прям как в жизни), а герой Себастьяна любил мою героиню (это еще не известно, как в жизни или нет). Его герой постоянно шпионил за моей героиней, преследовал ее, но только в целях защиты. А моя героиня этого не понимала и не могла смотреть на него из-за своей стеснительности, тем более смотреть в глаза, он бы сразу все понял и перестал бы с ней общаться. 
После того, как я поняла смысл пьесы, вопросов появилось еще больше. Зачем он взял именно эту сценку? Может он меня любит? Но зачем тогда избегает? Зачем он мучает меня?!
11.55, пора идти на первый прогон. Я вышла из комнаты и пошла по коридору.
Вот и дверь, интересно, может это помещение поможет ответить на мои вопросы? Ну что ж, я сделала большой вдох,открыла дверь и уверено вошла в зал . Занятие еще не началось. 
-Ты вовремя, Александра, ваша сценка с Себастьяном будет первой. Можете пока немного порепетировать диалог, пока мы подождем остальных. - сказала Виктория 
-Прогоним диалог? - произнес Себа, его голос оставался таким же нежным, как утром
Он снова говорит со мной!
-Я не против. - мое лицо сияло от улыбки
Мы повторили диалог, но вдруг Себастьян сказал, как продолжение диалога.
-Можно один вопрос?
Я сразу запуталась и не знала, что сказать.
-Эмм, заддавай. - слегка дрожащим голосом произнесла я
-Ты пойдешь со мной на бал?
-Конечно пойду. - счастливым голосом воскликнула я
Мы просто стояли и улыбались друг другу.
-Себастьян, Александра, начинайте! - пробурчала Виктория
Мы начали играть. После того, как я поняла суть пьесы, я играла, будто это происходит со мной в жизни. Но вот когда закончился диалог, и пришло время поцелуя, по всему телу пошли мурашки, все таки это мой первый поцелуй. Мы приближались и приближались, но на последней секунде, как на зло, Виктория сказала "Стоп!".
-Что-то не так? - Себа стал слегка злиться
-В диалог надо вкладывать больше эмоций! - ворчала Виктория
-Нам повторить? - попыталась сгладить я
-Нет, спасибо, завтра вы сыграете и покажете класс. А пока, садитесь и смотрите, как другие играют.
Я села, Себа сел рядом. Случайно, я взглянула на него. Его глаза были полны любви, заботы, нежности. Взгляд был мягким, как подушка. Его улыбка была очень искренней. В этот момент я была самой счастливой девушкой на свете!
Мы смотрели сценки других. Неожиданно, Себастьян взял меня за руку. Я еще никогда не была так счастлива!! Так мы просидели до конца мастер-класса.
-Завтра в это же время, не опаздывайте! - попрощалась со всеми Виктория
-Я зайду за тобой в 17.55, ты не против? - аккуратно спросил Себастьян.
Коротким кивком головы прозвучал положительный ответ. Себа широко улыбнулся и заставил меня смутиться. Мы отвернулись.
-Может тебя проводить? - он был выше меня на голову, но нежный бархатный голос звучал так близко, будто над ухом. Я подняла на него глаза и прикусила нижнюю губу.
-Можешь.
Пару минут, которые показались для меня вечностью, мы молчали, наши руки случайно соприкасались. Муражки пробегали по всему телу, сердце упало в пятки.
-Как тебе в нашем лагере? - наконец-то решил спросить он. Вся напряжоность ушла из тела в один миг.
-Мне нравиться...интересно - с паузами произнесла я.
-Скучаешь по дому, по семье?
-Скучаю, но мы увидемся с ними скоро, поэтому не нагружаю себя этой мыслью.
-То есть ты не пожалела, что приехала? - мы остановились и он покосился на меня. Вопрос простой, но взгляд, с которым он подаётся заставляет задуматься.
-Мне не о чем жалеть сейчас. - выдавила из себя я и, поправив чёлку, пошла дальше. Он почесал затылок и нагнал меня.
-Я думаю ты не забудешь эти каникулы. - он взял меня за руку и продолжал на меня смотреть с широкой улыбкой. Я не поворачивалась, делала вид, что не заметила, но улыбалась, наверное, так же глупо как и он.
-Возможно. - загадочно произнесла я.
-Вот и твоя комната. - на выдохе сказал он и показал рукой на дверь. Я даже не заметила как мы дошли. - Я зайду в 17.55, - напомнил Себастьян. - до встречи.
-Пока...
"Ааааа!", - вырвалось у меня когда я вошла в комнату! Мне было все равно, что подумают люди!  Я счастлива!!
-Что орешь? - спросила Тара
-Ой, девочки, вы здесь? - испугалась я
-А где нам еще быть? Ахаха - решила рассмешить нас Лина
-Кто с кем идет на бал?
-Я с Майклом. - поделилась Тара
-А я с Томом, - сказала Лина - а ты, я вижу, тоже с кем-то идешь. Не Себа ли это?
-Девочки, я сама в шоке!
-Это уже событие, сейчас мы тебя подготовим к балу. - обрадовала меня Тара
-Сначала сходим на обед. - напомнила я, но думать о еде мне и самой сейчас не хотелось.
-Мы не успеем! Ничего страшного, если мы пропустим обед. 
Мы начали прикрасовываться к баллу. Где-то час на подготовку меня к балу ушел точно.
Вот они закончили, я подошла к зеркалу и увидела очень красивую девушку.
-Неужели это я? - воскликнула я
-Тебе не нравиться? - непонятливым голосом произнесла Лина
-Мне очень нравиться!
-Теперь мы  подготовимся, а ты рассмотри себя в зеркале. - Тара усмехнулась
На мне было шикарное платье голубого цвета, туфли на шпильке, а на голове были нежные волны, которые прекрасно сочетались с чертами моего лица. Голубизну моих глаз подчеркивала черная подводка и голубоватые тени.
Через 25 минут девочки были уже готовы.
Стук в дверь, наверно это мальчики.
-Да-да. - крикнула Лина
В комнату вошли мальчики.
-Вы готовы? - спросил Том
-Ага. - ответила Лина
Мы вышли из комнаты и пошли на бал. Мое сердце безумно билось.
-Ты очень красивая! - Себастьян не мог отвести от меня глаз
-Ты думаешь? - не поверила ему я
-Я это вижу.
Мы вошли в зал, бал уже начался. Играла романтическая музыка, Себа вежливо пригласил меня на танец. Обычный вальс, что в этом такого?
-Алекса, мне надо тебе кое-что сказать... - сказал Себастьян, наклонившись ко мне
-Говори, не бойся...
-Я люблю тебя!
-И я тебя люблю...
-Ты чудесно танцуешь.
-Ты тоже. - я улыбнулась и опустила взгляд вниз. Себастьян 2 пальчиками нежно взял мой подпородок, приподнял мне голову и поцеловал меня. Это мой первый поцелуй!! Мне пришлось встать на мысочки, а Себе слегка наклониться. Это выглядело смешно и мило одновременно.
-Ребята, а теперь голосуем за короля и королеву бала! - воскликнула ведущая, которая прервала наш поцелуй
-Мы за вас. - прошептали мне девочки
-Спасибо. - произнесла я
-И еще, ваш поцелуй видели все в зале. - рассказали мне на ушко девчонки
Мне еще никогда не было стыдно и приятно одновременно!
С Себастьяном мы танцевали все время. Я прижалась щекой к его груди, а он держал меня за талию.
Через час результаты были готовы. Почему-то я волновалась...
-И так, король бала - это... *барабанная дробь*... король бала - это... Себастьян!!
Боже! Он король!! Мое сердце забилось еще сильнее! А что, если королева не я!?! Это только испортит все!!! Все так хорошо шло, а что если королева бала кто-то другая? Ведь весь конец вечера он будет проводить с ней! Меня уже переполняла ревность.
-А королева бала - это... с перевесом в 3 голоса побеждает... Александра!!
Аааааа!! Я не верю!! Это сон! Сейчас я проснусь, весь сегодняшний день - это сон, но нет!! Это реальность!! Вы и представить не можете, какого мне!! На глазах появились слезы! Этого не может быть!!
-А теперь танец короля и королевы бала! - объявила ведущая 
-Потанцуешь со мной? - словно джентельмен спросил Себа
-С огромным удовольствием. - ответила я
-Алекса, я люблю тебя, я полюбил тебя с первого взгляда. Я не хочу тебя потерять.
-Эти 2 недели будут лучшими в моей жизни, но потом я вернусь домой, пойду в школу, мы не сможем больше видеться... 
-Я перееду в твой район, пойду в твою школу! Я сделаю все, чтобы мы были вместе!
-А родители не будут против?
-Они только этого и ждут!
-Чего именно? Переехать? Отправить тебе в другую школу?
-Нет, они ждут, чтобы я встретил ту, с которой готов провести всю жизнь...
-Вдруг, ты встретишь другую? Полюбишь ее сильнее? 
-Я не полюблю другую! Мне нужна только ты!!
Это самые прекрасные слова, которые кто-либо мне говорил.
Я прижалась к Себастьяну, а он обнял меня. Нам очень хорошо вместе.
-На этом наш бал заканчивается, до свидания!! - через час донеслось со сцены
Мы пошли в столовую. Хотя после ужина Себастьян проводил меня до моей комнаты, мне казалось, что я не смогу с ним распрощаться. С трудом мы разошлись. Здесь я не могу попрощаться с ним на ночь, как же я буду без него год?
Я вошла в комнату, обсуждать, что произошло не было сил. Я переоделась, легла в кровать и тут же уснула. Завтра меня ждут приключения.