Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
   Остальным детям,которые будут у нас,имя будишь давать ты,моя супруга Мария.Постарайся расходовать свои силы умеренно,мне нужно объязательно,чтоб ты перед дорогой уделила мне часа 2 - 3 .Очень об этом прошу тебя."
   ,,Но ночью мы будим одни,"
   - Серьезно тебе прошу,для меня это важно здесь."
  ,,Хорошо," - пропела своим певучим голосом она и ушла по своим делам.
   Мысленно подумал:,,Все было подготовлено." Магазины работали долго. Да,был знакомый, у кого можно было купить мясо свежее,позванил ему.
  Да,есть,в любое время," - ответили мне.
  Поднялся в банкетный зал, где уже собирались участники застолья.Там порхола моя жена,чинно вел разговоры хозяин Али. Когда тесть увидел меня,то представил меня гостям: ,,Это,муж моей дочери,или просто - зять."
  Молодежь курила,кто - то играл в карты,остальные сплетничали У меня щемило сердце от скорой разлуке,думал,когда увижу эти лица,а увижу ли вообще? Вэто время к нам вышла Рита,моя теща и землячка. Она была как никогда красива,волосы соломенные,золотистые локоны спускались на плечи. Она была среднего роста.Лицо очень красивое,темные густые рестницы прикрывали голубые глаза,нос римский с маленькой горбинкой,губы средней толщины,на подбородке небольшая ямочка,девичьи груди.
   Рита сама родом из Риги. Родители то же рижане,имеет двух братьев,один из них Виктор капитан на корабле. Второй - Жорик,учится в академии в городе на Неве. Сегодня утром корабль Виктора стал на якорь в их порту.
  Об этом Рита ничего не знает,знаем мы только я и Али,мы его ждем с минуты на минуту.Вот уже звонок мне на мобильник.
  Два офицеры входят к нам,незаметно фотографирую этот момент,когда в зал с дочкой Фаиной Рита. Первые гости все встоют и опладируют.предкушая какое - то торжество.
  Рита обнимает и целует брата и спрашивает его:: ,,Как ты попал сюда, дорогой?
  Виктор отвечает на русском языке,что он приглашен официально её мужем Али.
  Али обнял шурина.
  Рита замечает,что брат за столом не доволен,только хотела подойти и спросить,как в проеме двери появляются две родственницы,которые подошли к их столу. Перед ними убрали тарелки,закуски,и,когда пространство было очищено,три моряки внесли что - то большое,закрытое сверху,а когда открыли,все увидели огромный торт,где был изображен не знакомый город с башнями,с костелами,церквями на берегу моря.
  Три офицера подали Али старинное,гладкоствольное ружье,три коробки с порохом и мешочек с крупной дробью,саблю в ножнах,все отделано золотом.
  Супруге Рите - букет белых роз и сервиз на 36 персон,а кок подал ей золотой ключек от ларца,который который находится внутри торта.