4 глава. Первая любовь

Полина Зюзина
4 июля. Сегодня мне впервые приснился Себастьян. Встала я рано, хотелось поскорее его увидеть. Я почистила зубы, оделась, сходила позавтракала, вернулась и как всегда села на кровать. Девочки еще спали. Поговорить не с кем. А может пойти посмотреть, не встал ли Себа? А что если я его разбужу? Он обидится... А может через щелочку посмотреть? А если он узнает? Он подумает, что я слежу за ним... Может разбудить девчонок? Нет, не буду портить им день... 
Так я где-то час прорассуждала, девочки уже встали.
-Давно не спишь? - сонным голосом спросила Лина 
-Где-то час. - не задумываясь ответила я
-Скучаешь по Себастьяну? - надоедливо повторяла Тара
-Конечно!!
-Ну ничего, скоро увидитесь! - подкалывала меня Тара
Сегодня я иду плавать в бассейн, надо немного расслабиться, надеюсь получиться.
Я надела купальник и залезла в воду. Вода была потеплее, чем тогда. Я поплыла под водой, глаза были открыты. 
На встречу кто-то плывет. Под водой тяжело определить, кто это. Это оказался Себастьян.
-Привет, любишь плавать под водой? - интересовался Себа
-Эм, да... - застеснялась я
Что со мной? Вчера я не могла с ним распрощаться, а сегодня, не могу даже взглянуть на него!
-Может поплаваем вместе? - предложил он
-Я не против...
-Ты сегодня какая-то другая... Что-то случилось?
-Я сама не понимаю, что со мной...
-Я знаю, что может помочь...
Себастьян поцеловал меня. Неужели он действительно любит меня!?
Мы молча посмотрели друг дружке в глаза.
День начался прекрасно! С утра у меня хорошее настроение! Улыбка не сходит с моего лица! Я счастлива!
Когда я вернулась в комнату, я просто сияла! До актерского мастер-класса оставалось около часа. Я переоделась, помечтала и повторила текст. Пора! 
Как всегда, я вышла из комнаты и пошла в зал. 
В лагере я уже 4 дня, а происходит все одинаково, надо это менять!
Я вошла в зал. Там стоял Себастьян и явно ждал меня. Я подошла и прижалась к нему. Он поцеловал меня.
Вдруг вошла Виктория.
-Вы репетируете? - не поняла Виктория
-Эм, да. - поспешил развеять сомнения Себастьян
-Когда все соберутся, начнете. - объяснила Виктория
Все собрались, мы начинаем. Сейчас играть эту пьесу стало еще легче! Для нас это было как-то просто, по сравнению с тем, что мы уже пережили.
Как всегда, прошел диалог, время поцелуя. Сегодня я уже не боялась, все же - это уже не первый поцелуй. 
-Стоп! Хватит! - как всегда остановила нас Виктория
-Мы можем закончить сценку?!!? - злился Себастьян
-Завтра закончите!!! Садитесь на места!!
Рррр! За что она нас так не любит?! Все доигрывают сценки, кроме нас!
Через час, нас отпустили.
-Пообедаем вместе? - предложил Себа, обняв меня за талию
Я молча кивнула и поцеловала его в щечку.
На обед нам дали сырный суп по-французски. Это любимое блюдо моей мамы. В столовой царила полная тишина.
-По-моему суп не соленный, а тебя как кажется? - развеял тишину Себастьян
-Не, так и надо.
-Ты его раньше пробовала? - покосился на меня он
-Да, у меня мама его готовит. Он таким и должен быть.
Покушав, Себа взял меня за руку и мы отправились в мою комнату.
-Во сколько замуж планируешь выйти? 
-Я планирую в 18, но родители считают, что не раньше 29.
-Я думаю, когда они узнают, как я тебя люблю, они снизят планку...
-Может быть... - усмехнулась я
-Я бы хотел жить в огромном особняке в городе, летом ездить за город, а также в другие страны. Детей должно быть 3, а ты о чем мечтаешь?
-Это же мои мечты! Ты крадешь мои идеи! - пошутила я
-Мальчик и 2 девочки! - в один голос воскликнули мы
-Ты смотришь на меня, будто больше никогда не увидишь! - удивилась я
-Я не могу на тебя насмотреться! - воскликнул Себастьян - Ты такая красивая...
-Я так не думаю, я такая как вс...
Себастьян поцеловал меня...
-Хороший способ заткнуть человека... - произнесла я
-Сегодня у нас свободный вечер, может сходим на свидание?
-Я не против, а где?
-Это сюрприз, в 18.00 я зайду за тобой.
-Люблю сюрпризы.
Мы разошлись по комнатам, но я уже успела соскучиться... Я одела самое лучшее платье, накрутила волосы, накрасилась и ждала его.
Ровно в 18.00 он зашел за мной. Меня ждет мое первое свидание.
-Ты готова?
-Конечно. 
Себастьян взял меня за руку и повел в сад, который находился при нашем лагере. Этот садик - самое лучшее место в лагере. Всегда радует, когда лагерь что-либо придумывает. Пока, это единственный лагерь с садиком, но их количество будет возрастать.
В этом саду находились парочка деревьев, кустики с цветами и несколько скамеек. Здесь очень приятно находиться.
-Романтичное место, не так ли? - произнес Себа, обняв меня за плечи
-Да...
Мы сели на скамейку под деревом и начали разговаривать.
-Здесь очень красиво... - заявила я, облокотившись на Себу
-Как хорошо, что у этого лагеря есть садик.
-Это точно.
-Как тебе актерские мастер-классы? - спросил Себа, зачесывая мне чулку за ухо
-Намного лучше, чем я ожидала. - призналась я
-А коллектив?
-Хороший коллектив... А почему мы все о лагере?
-Ну, а какие еще могут быть темы для разговора?
-Много тем. Например: у тебя есть какое-нибудь хобби?
-Ну, я начинающий фотограф.
-Фотограф? Это же круто.
-А ты чем увлекаешься?
-Я занимаюсь танцами, музыкой, театром и рисованием.
-Вау... А ты не устаешь?
-Нет, мне это приносит удовольствие.
-Я бы не выдержал.
-А сколько времени? - опомнилась я
-19.00, а что?
-Нам пора на ужин. - с грустью в голосе произнесла я
-О, точно, пошли.
Потихоньку мы отправились в столовку.
-Прости за вопрос, но у тебя были отношения до меня? - интересовался он
-Нет, не было. А у тебя?
Молчание... Я посмотрела на своего возлюбленного, а он опустил глаза вниз. Но потом он посмотрел на меня и ответил:
-Не было.
Молча мы вошли в столовую. На этот раз нам дали шницель. Вот что-что, а шницель я терпеть не могу. Я даже кусочек не съела!
Потом Себастьян проводил меня до комнаты.
-Вот и моя комната. - прижалась к двери я
-Тогда до завтра...
-Увидимся.
Я зашла в комнату, а там девочки уже засыпали.
-Ты чего так поздно? - возникала Тара
-Ээ, я была на свидании... - рассказала я
-А ну ка рассказывай, понравилось? - допрашивала Лина
-Понравилось? Не то слово!! Мы были в саду!
-В саду? Это так романтично. - призналась Тара
-Согласна... - сказала я - Я сегодня так устала, я спать...
Я переоделась и тут же уснула.