5 глава. На грани жизни и смерти

Полина Зюзина
5 июля. Сегодня меня ждал очень трудный день. Сначала аква-аеробика, дальше мастер-класс, потом так называемое "время спорта", а в конце дискотека... Свободного времени сегодня нет. Даже помечтать некогда... 
Я встала позже чем надо, возможно я вообще бы проспала, если бы не Тара. Она разбудила меня, когда сушила волосы. Я не злилась, а наоборот, была очень рада. Быстро позавтракала, а на аква-аеробику с пришла раньше, решила поплавать в бассейне. Вода была ледяная, но меня это не насторожило. Плавала я одна, так как я была первая. В голове у меня зародилась новая идея: попрыгать с бортика. Было немного страшно, раньше я никогда не решалась. Я вылезла из воды и пошла к бортику. "Всего лишь один прыжок, ничего не будет", - говорил мой внутренний голос. Прыг и все... Прыгнула я не удачно, так как обо что-то ударилась головой. Последнее, что я помню, как открыла глаза под водой, а выплыть не смогла.
Потом, я очнулась и увидела Себастьяна.
-Наконец-то ты очнулась! Как ты себя чувствуешь? - волновался за меня Себа
-Не очень...
-Что произошло?
-Последнее, что я помню, я попыталась поплыть, но не могла шевелить ни руками, ни ногами...
-Ты плавала под водой?
-Хмм, нет... Я прыгала с бортика...
-О чем ты думала? Ты же могла покалечится! А что было бы, если я вовремя не пришел? Даже подумать страшно...
-Спасибо тебе, огромное...
-Я за врачом, полежишь здесь где-то 5 минут?
-Хорошо...
-Почувствуешь, что засыпаешь, заставь себя проснуться! Я быстро!
-Я обещаю тебе, что не усну...
Как только он выбежал, я стала заставлять себя не терять сознание... Как же это сложно! Вот он вернулся с медсестрой... Меня положили на каталку и повезли в мед. пункт. Там мне поставили капельницу. Я постоянно была под присмотром. Теперь можно и поспать. Себастьян не отходил от меня. Если бы не он, я бы сейчас здесь не находилась... 
Через некоторое время я встала.
-Сколько я спала? - спросонья спросила я, потирая глаза
-5 с половиной часов.
-И все это время ты сидишь около меня?
-Да.
-Ты же пропустил все занятия!
-Ты для меня важнее! Спи, тебе надо отдыхать.
-Какой у меня диагноз?
-Нуу, как бы сказать попроще... Шок, вывих лодыжки и ушиб головы. Ничего страшного. Как только тебя угораздило так прыгнуть!
-Я же не знала, что так получится...
-Ладно, не будем об этом. А ты отдыхай...
Моя жизнь превратилась в фильм. Я не заслужила такого чудесного парня... Больше никогда ничего не буду пробовать!
Вскоре пришли девочки.
-Мы так волновались за тебя! - заявила Лина
-Как только узнали, что ты здесь, тут же к тебе. - произнесла Тара
В этот момент я уснула. В этот раз мне приснился сон: наша свадьба. Вот бы сон был вещим... Насколько эта свадьба была красивой... Но какой-то шум разбудил меня, глаза я не открывала, но пыталась понять, что там бормотали:
-Неужели все так плохо?
-Недельку другую ей придется отлежаться, но мы боимся, что она может не очнется от шока.
-Я могу ей чем-нибудь помочь?
-Будь рядом с ней и не расказывай ей о нашем разговоре, она должна считать, что с ней все хорошо.
-Хорошо, я сделаю все, чтобы ей стало лучше...
Врачи ушли, а Себастьян остался. Еще минут 10 я пролежала, только после этого открыла глаза.
-Как ты себя чувствуешь?
-Получше...
-Как спалось?
-Хорошо, мне приснилась наша свадьба...
Себастьян задумался, его улыбка пропала...
-Что-то не так?
-Нет, нет... Все хорошо...
Я понимаю, он переживает за меня и за то, что сказали врачи.
-Я тебя люблю! Одну теперь я тебя никогда, никуда не отпущу!!
-И я тебя люблю!
-Теперь ты - моя жизнь! Ты - это то, ради чего я живу!!
-Мне кажется, что моя жизнь превратилась в фильм...
-Надеюсь, что этот фильм с happy end'ом.
Его лицо вновь сияло от улыбки.
-Уже очень поздно, ты не хочешь спать?
-Нет, я хочу быть с тобой, пока ты не поправишься, отдыхай...
Он такой заботливый, я для него важнее всего на свете.
Мне резко стало плохо, дыхание участилось, температура стала подыматься. Он это заметил и выбежал из палаты. Я стала терять сознание. "Не спать, не спать", - повторяла я. Не получается, я теряю сознание и не могу себя контролировать. Я стала кричать, что-то раздирало меня изнутри. Пришли врачи и сделали мне какой-то очень болезненный укол. Дыхание восстановилось. Мне стало лучше. Если бы не он, я бы не докричалась до врачей. Уже во второй раз он спасает мне жизнь.
-Тебе лучше? - волновался за меня Себа
-Да, уже получше...
-Главное помни, сейчас нет поводов беспокоится.
-Неужели все, что происходит со мной - это от шока?
-Врачи говорят, что это так...
-Обещай, что какой калекой я бы не была, ты меня не бросишь!
-Конечно не брошу, и помни, ты не будешь калекой! Ты выздоровеешь!
Когда тебя так поддерживают, понимаешь, ради чего живешь... Я поняла, что мне обязательно надо выздороветь! Хотя бы ради него!
Снова я уснула, а он сидел возле меня, держал меня за руку и шептал: "Держись, ты выздоровеешь, все будет хорошо! Я обещаю!". 
Я встала в 23.50, он не спал. 
-Тебе надо поспать! - воскликнула я
-Я не могу оставить тебя!
-А как же ты себя будешь чувствовать?
-Отлично, потому что я буду с тобой. В 9.00 к тебе придет психолог и пробудет с тобой 3 часа, я смогу поспать. Выздоравливай.
Я вновь уснула и теперь спала спокойно.