Истинный убийца. Глава 56

Диана Пламенная
Глава 56.
Спустя трое суток утро началось с суеты. А  как же иначе, если Лотар договорился об официальной встрече с наследницей рода Художников Леса. Состояться сие знаменательное событие должно было только вечером. У-у... Я, конечно, понимаю, что есть слово "надо", но то, как надо мной издевались... В конце концов, я бы не выдержала и убила кого-нибудь, но на страже всегда находился кто-то из моих, спасавших от смерти чересчур ретивых эльфов.
К шести лучам после света беготня немного спала, и я, тихонечко, чтоб не сглазить, вздохнула с облегчением.
Я выглянула в окно: карета подана, свита ждет. Кериазы, затянутые в строгие черно-желто-зеленые кожаные одежды, Ник, примерно в той же цветовой гамме, как мне объяснили - цвета чешуи наследника, Локи в зеленом костюме охотника, золотисто-голубой наряд Лотариниэля и Кен, в черном.  Мое платье цвета морской волны на этом фоне будет выглядеть очень даже.
Наконец, я торжественно выплыла из дверей. Судя по взглядам "свиты" – эльфы, мучавшие меня весь день, заслужили благодарность.
А еще через пять минут мы торжественно отбыли к резиденции ор Киаманесто.
Сидя в карете вместе с Лотаром я пыталась обуздать свое безумие, которое после сегодняшних моих мытарств, просто рвалось наружу.
Моя медитация была прервана самым, что ни на есть, грубым образом: карета резко остановилась, и какой-то левый ушастик, пропущенный нашей охраной по знаку Лотара передал последнему пакет. Судя по лицу деда, известия его не просто удивили, а повергли в ярость.
- Ну, и что у нас не слава Богу?
- Эти... Дар юнгаер тхе ссена!
- Лотар, я понимаю, что ты расстроен, а более прилично?
- Тебя вызывают на Большой Совет.
- О как! А почему сейчас? Ведь ты утром опять меня расстроил отказом.
- Шасхе! - скрипнул зубами дед.
- Подробнее?
- Если ты не явишься - будешь считаться виновной.
- Ну так в чем проблема? Едем на совет.
- А если ты не прибудешь к Тиа - это будет являться оскорблением дому ор Киаманесто, так как визит официальный. А это попахивает крупными неприятностями.
- Мать! Я так понимаю, что все подстроено один к одному?
- Да.
- И что ты предлагаешь?
- Лайонер кха тарен!
- Тьфу, как не культурно. То есть куда бы мы не отправились - огребаем неприятности?
- Да.
Я задумалась. Собственный дом, причем заслуженный кровью или память о Ларе и лук. А я жадная!
- Лотар, скажи, ты оправлял просьбу о встрече с Тиа от моего или от своего имени?
- От своего, а к чему...
- Подожди, то есть явиться должен ты?
- Да, но...
- А тебе обязательно присутствовать со мной на Совете?
- Конечно, кто еще выскажется в твою защиту. Ди...
- Это понятно, но обязательно или по желанию?
- По желанию, Ди... - но я опять перебила деда.
- Идеальный вариант!
- Какой?!
- Ты едешь к Тиа, а я на совет!
- Но Ди, ты там не продержишься и пяти минут, тем более, что сопровождать тебя могут только члены Малого Совета или семьи. Охрану брать нельзя!
Заткнуть деду рот я не успела. После его слов поднялась буря: меня категорически не хотели отпускать на Совет. Причем я не могла понять сути спора ибо мысль у всех была одна: защитить меня любимую. Послушав еще немного, для собственного удовольствия - эх, как меня любят, я рявкнула:
- Тих-ха! Я еду на совет, вы все к Тиа, вопрос закрыт и обсуждению не подлежит!
Секундная пауза, а потом... Бедные мои уши... Эпицентр скандала переместился на новый объект, то бишь меня.  Больше всех истериковал Ник. Меня не слушали. Я дала всем высказаться и, когда дебаты пошли на спад, решила кинуть народу косточку, не зря же я сидела за книжками по местной юриспруденции:
- Лотар, скажи, только члены малого совета могут присутствовать на большом?
- Да!
- А как же условие, что можно обратиться за защитой к старшему рода?
- Так они же и входят в состав совета!
- То есть старший рода, - выделила я, - может находиться на совете?
Лотар хотел что-то резко ответить, но задумался, а по лицу Ника уже расплывалась понимающая улыбка.
- Ты хочешь сказать...
- Именно!
- Но ведь он кериаз!
- А у вас нигде не оговаривается, что это обязательно должен быть ланин. В ваших книгах сказано: "эрхе таоре", старший рода, но не "эрхе таоре лланиинне".
- Но это подразумевается... - растерялся дед. Эх, адвокатов наших на вас нет!
- Но и нет запрета?
- На совете будет глава нашего рода.
- Это не важно, я-то не только к Менестрелям принадлежу.
- Ди, ты - аархе!
- Спасибо я знаю, тем более я читала, что были прецеденты, когда старший рода не состоял в совете.
Лотар просиял, как новенькая монетка:
- Интаеиэль ор Кластане!..
- Из Художников Леса, - закончила я.
Ник с Локи уже откровенно ухмылялись.
- Ди, это идеальный вариант! - восхищенно посмотрел на меня Лотариниэль.
- Вот и разобрались! Только объясни, где собирается этот ваш совет.
После описания маршрута наш отряд разделился.
- Ди, - наклонился ко мне Ник, отдавший свою лошадь Лотару и пересевший ко мне.
- Ммм?.. - задумчиво промычала я, размышляя о предстоящем.
- Я люблю тебя...
- И я тебя... - рассеянно отозвалась я. После чего мы на некоторое время выпали из реальности.
Мдя... Здание, в котором собирался совет, поражало бы, но я видела дворец патриарха кериазов. Да - красиво, изящно, хрупко, но не властно. Силы, мощи и превосходства маловато. Хотя все это компенсировалось расставленной по всем углам то ли охраной, то ли прислугой. Фе. Окружать себя таким количеством подчиненных, причем явно выставленных напоказ - попахивает комплексами. Вот змеи - молодцы. Сто процентов охрана там была не меньше, но! - незаметная...
Хе, Ника пытались не пустить в зал. Нет, не подумайте, что он устроил разборки... Их устроила я! И после пары минут общения со мной вызванный из зала, кхм, отвечающий за соблюдение традиций, сразу же перекрещенный мной в секретаря, сдался, и позволил войти обоим. После чего нервно кинулся на возвышение к пятерым эльфам и что-то им зашептал. Неудовольствие на их лицах сменилось растерянностью, потом на трибуну были вызваны еще пара ланинов, но... Дебаты, судя по всему, закончились в нашу пользу. В результате Ника препроводили к сидящим в подобии амфитеатра эльфам, а меня в центр арены. Я задумалась о схожести местного зала совета с Колизеем. Так, собраться!
Я обвела взглядом присутствующих. Хм, интересно. Трибуны здесь разных цветов: голубовато-серебряные, судя по Нешариэлю (кстати, кидающему в мою сторону неласковые взгляды, и это благодарность за спасение брата?) - Менестрелей, Коричнево-золотистые - Скульпторов, красные - Танцоров, темно синие - Лицидеев и, изумрудные... Твою Мать! А эта коза здесь откуда?!!! С мест Художников Леса на меня с превосходством, брезгливостью и ненавистью смотрела Тиа. Итить! А к кому тогда поехал Лотар?! И вообще, я сильно сомневаюсь, что вся данная толпа присутствующих относится к большому совету.
Устроившись на стуле в центре арены, я изобразила на лице готовность к конструктивному диалогу. Как объявил секретарь - Большой совет был объявлен открытым, то есть явиться может любой желающий. Теперь понятно, откуда здесь столько ушастых, но тогда почему не пускали Ника? Видимо, имеют что-то личное к кериазам или конкретно ко мне. Да какое там "видимо"!
После чего началось представление присутствующих. Что ж я маленьким не сдох?! Сия фраза вертелась у меня в голове все два часа, пока каждый - каждый! - находящийся в зале называл себя.
Когда, слава Перуну, церемонии закончились, голова у меня просто раскалывалась. Остается надеяться, что мое выражение скучающей фаворитки короля, наблюдающей за суетой вокруг, сохранилось до самого конца. Из всего безобразия я вынесла только имена Старших рода, по совместительству - глав Большого Совета. Воистину большого! Итак, Ратинамаэль он Ратаюллан, Скульптор Земли (Радолиниэль мне больше глянулся), Тламиролаэль ор Киаманесто, Художник Леса (судя по семейке - от слова "худо"), Мориатаэль ил Артианаро, Лицедей воды, Ориастаэль ом Трианнар, Танцор Огня и Луараниэль ош Заряниил, Менестрель Ветра. Паноптикум, однако. Кстати, что-то Герти не видно...
Настроение аудитории, мягко говоря, недружелюбное. Еще бы, явилось нечто и права качает, ущемляя достоинство и гордость бла-агородных ланинов.
- Эрнира Диана ош... - открывал заседание, видимо по праву родича Луараниэль. - Большой Совет собрался сегодня, чтобы вынести решение по возникшим между вами и эрниром Югартилаэлем разногласиям. - О как! Разногласия, а я-то себе кино накрутила. Кстати, произнесено все было на человеческом языке.
- Эрнир Луараниэль, дабы избежать недоразумений, я бы предпочла, чтобы вы общались со мной на веалтаре. - безупречно, сохраняя все необходимые интонации и правильно выпевая гласные, произнесла я. По трибунам прокатился недоуменный шепот.
Впрочем, и великая пятерка была смущена.
- Как вам будет угодно, - продолжил родич на родном языке. Далее последовала процедура предъявления татуировки рода, долгое обсуждение, не обман ли. После чего мы все же перешли к сути: - Итак, вы просите отдать вам имущество, принадлежащее эрниру Югартилаэлю?
- Я требую утвердить меня в правах на имущество, принадлежащее мне как участнику поединка, с которого бежал мой противник.
Данная фраза и ее построение очень не понравилось ушастым.
- Но ведь эрнир Югартилаэль не признал себя побежденным.
О, старейший рода Художников вписался.
- Да, он исчез раньше. Что приравнивается к поражению.
- Но вы могли и сами телепортировать эрнира Югартилаэля. Насколько нам известно, вы обладаете подобными навыками, - проговорил Лицедей.
Ну ни хрена себе! Это откуда же такие познания? Твою мать, это они имеют в виду тот раз, когда я перенесла Ника из своей комнаты? Вот гадство, какая же тварь заложила?! Однако надо играть.
- Да, имеют место такие способности. А это легко проверить. Есть два варианта. Первый - ваш Камень Правды.
- Такая сильная ведьма, как вы, вполне может его заблокировать, - ехидно улыбнулся Тламиролаэль. - И это ставит под сомнение решения Малого Совета, основывавшегося на его действии.
Ты у нас такой дурак по субботам, али как? Ну, я тебя сейчас. Не успел возмущенный скульптор открыть рот, как я уже говорила.
- Эрнир Тламиролаэль, вы хотите сказать, что человеческая ведьма может справиться с родовой магией Скульпторов Земли? - Ветер посеян. - Тогда ставится под сомнение любое решение Советов, принятое на основании действия Камня, ибо как вы можете быть уверены, что я единственная такая? - Да здравствует буря!
Что тут началось! На трибунах  повскакивали, каждый пытался перекричать другого. Совет, забыв о присутствующих, устроил настоящие разборки.
А что я? Я - ничего, скромненько сидю в центре арены.
Судя по всему, Художник уже понял, что погорячился, стремясь меня утопить, но сказанного обратно не вернешь. Отгородившись ото всех, не входящих в пятерку избранных, занавесом молчания, который выглядел в магическом плане как серо-желтая дымка и, как и в прошлый раз, на меня не подействовал, члены Большого совета… не сказать, чтоб орали, но очень бурно выражали свое мнение. В основном все сводилось к тому, что Тламиролаэль оскорбил Ратинамаэля, и последний требовал компенсации. Мориатаэль выступал арбитром, Ориастаэль возмущался тем, что Художник оскорбил всех ланинов, предположив, что какая-то человечка может тягаться в магии с эрнирами. На что получил резонный ответ от Менестреля – уже владеет и, судя по рассказам, очень даже неплохо. Я что-то не поняла, родственник, вообще, на чьей стороне?
Спустя некоторое время страсти улеглись. И завесу сняли.
- Эрнира Диана, вы говорили о двух вариантах проверки. Какой второй?
- Я бы сказала проверить на правдивость эрнира Югартилаэля, но в связи с его отсутствием…  Кстати, а почему его нет?
- Он отбыл по важному государственному делу, - сообщил Художник. – Поэтому я, как старший рода, выступаю от его имени.
- Но ведь он лишился права просить защиты у старшего рода, - кинула шпильку я.
- А я его и не защищаю. Я объективно рассматриваю вопросы.
Еле сдержалась, чтоб не сказать гадость. Верю-у…
- Хорошо, тогда перейдем сразу к следующему варианту. Вы знаете, в какую точку плане… кхм… мира, был перенесен эрнир?
Луараниэль и иже с ним вопросительно посмотрели на Тламиролаэля.
- В те’Витар.
Теперь уже я потребовала взглядом ответа.
- Это Главный дом эрнира Югартилаэля, - пояснил для меня Ориастаэль.
- Ага, и я так полагаю, что находится он на территории Ллоталлоана?
- Естественно! Но к чему вы клоните?
- Мину… э… искорку, и можно предположить, что каждый эрнир знаком с теорией телепортации?
- Естественно! – вскинулся Мориатаэль.
- Ни в коем разе не хотела никого оскорбить, просто прошу сказать, может ли даже самый сильный маг перенестись, не говоря уже о том, чтоб переместить кого-нибудь, в место, которое он никогда не видел?
- Нет, - ответили одновременно Танцор и Лицедей.
Я молчала, дав им время осознать.
- Вы хотите сказать, что никогда не видели те’Витар?
- Я же до сих ни разу не бывала в Ллоталлоане, - я чувствовала себя глупо, объясняя очевидные вещи.
Совет зашушукался.
- Что ж, этот вопрос решен, - заговорил Луараниэль, к вящему неудовольствию Тламиролаэля. Но тот сдаваться не собирался и снова начал наступление.
- А имел ли право состояться тот поединок?
Оставшаяся четверка вкупе со мной недоуменно посмотрела на художника.
- Поясните.
- Поединок может проходить только между равными. Действительно ли Диана ош Тиринистил является эрнирой? То, что мы все ее ощущаем именно в таком качестве, говорит только о вероятном магическом ресурсе.
- Малый совет признал  право усыновленной на звание после того, как она провела обряд Прощального перерождения, - уточнил Менестрель.
- А кто это может подтвердить? Ни одного из свидетелей я здесь не вижу, - демонстративно оглянулся Художник.
- Эрнир Югартилаэль подтвердил мое участие перед Малым Советом. А второй свидетель не мог присутствовать как раз таки по вине упомянутого! – возмутилась я.
- Мы все читали протоколы заседания Малого Совета. Но никого из них на данный момент здесь нет.
- Как это? А Нешариэль, младший рода Менестрелей Ветра?!
- Младшие не имеют права голоса.
Тламиролаэль довольно ухмыльнулся. Чтоб тебя, зараза ушастая.
- И что вы предлагаете? – поинтересовалась я, не глядя на Художника.
- Открытие сознания!
По залу пронесся изумленный вздох. Даже совет был шокирован.
- Эрнир Тламиролаэль, насколько я знаю, сия процедура применяется к государственным преступникам, - невозмутимо заметила я.
- Эрнира Диана права, - вступился за меня Скульптор. – На данном заседании она выступает просителем.
Просителем?! Ну ладно, пусть так.
- Зато это полностью снимет все возможные вопросы. Вам ведь нечего скрывать? – теперь Тламиролаэль уже не скрывал своего торжества. Если я откажусь – то любое сомнение будет трактоваться в пользу Герти. Если соглашусь… Кста-ати!
 «Локи!»
«Извини, Ди, мы пока не можем к тебе вырваться, Тор побери все эти церемонии! У тебя все в порядке?»
«Не совсем, моя защита выдержит сканирование сознания?»
«А йотун их всех в… и … а потом к Хель!» - неутешительно выругался бог.
«Спасибо, поняла».
- Нам всем есть, что скрывать, не так ли, эрнир Тламиролаэль? Вот, например, вы согласились бы сейчас подвергнуться данной процедуре?
- Речь идет не обо мне.
- Действительно. Что ж я соглашусь открыть сознание, только если вместе со мной ее пройдет и эрнир Югартилаэль.
- Но его же здесь нет! А вы есть.
- Действительно, так как в данной ситуации замешаны двое, то и меры должны быть одинаковы, - снова подал голос Ратинамаэль. Я мысленно поблагодарила Художника за то, что своей выходкой хоть одного союзника он мне дал.
- Есть еще один вариант, - вступил в «беседу» огненный, - Усыновленная Диана ош Тиринистил, если вы прямо здесь и сейчас докажете свое право быть эрнирой, то думаю все сомнения будут решены.
Ого, а у меня в кармане целых два голоса, оказывается.
- А это мысль! – воодушевился Лицедей.
- И что я должна сделать? – как-то мне не нравится лицо ушастого родственника Герти… ой, что-то мне нехорошее предложат.
- О, сущие пустяки, - вкрадчиво проговорил Художник, - есть два способа стать эрниром. Пройти испытания в миру, как, например, Ларимиэль ош Тиринистил.  Или продемонстрировать совету возможность управлять, хотя бы частично магией оставшихся четырех родов.
- Хм… и какие же умения я должна продемонстрировать?
- Если вы эрнира – вы должны знать.
Нифига себе! Пойди туда, не знаю куда… Хм… Что-то это мне напоминает. Ничего, у меня есть обходные пути.
«Локи, быстро узнай у деда, какая магия рода у оставшихся четверых!»
«По названию рода», - невнятно донеслось от бога. Блин, что у них там происходит?!
А, была - не была! Понадеемся на великий и могучий русский «авось»! Хуже уже просто некуда, ибо я ошиблась, союзников у меня здесь нет. Есть только противники Тламиролаэля.
- С какой начнем?
Изумление в зале и в совете, тревога Ника.
- Вы понимаете, что если не пройдете этот экзамен, - заговорил мой старший родственничек, - то будете лишены всех привилегий, и даже, возможно, изгнаны из рода, если так решит эрнир Лотариниэль. И вы останетесь без защиты.
- Без защиты она не останется! – я мысленно вздрогнула, услышав голос Ника. – Вообще-то я считаю чрезвычайной наглостью со стороны Большого Совета ланинов выражать недоверие наследнице крови Кшерра, но пока грана Шалессе считает, что это не задевает ее достоинства, я не буду вмешиваться в ход Совета.
Вау! Моя ж ты прелесть! Правда, мне пока не нужна твоя защита. Хотя… Мда-а… Судя по выражению морд лица совета ушастых, они как-то подзабыли, что я не только человеческая женщина, удочеренная ланином, но и принятая в род кериазов,  с согласия крови, грана. Настроение аудитории слегка изменилось. Теперь в нем проскальзывали нотки тревоги.
- Но грана Шалессе уже дала свое согласие… - растерянно, но стараясь скрыть это за высокомерием, произнес Мориатаэль.
- И не отказываюсь от своих слов, так с какого рода начнем? – вместо Ника ответила я.
- С самого простого для вас - магия Менестрелей Ветра.
- К сожалению, у меня нет моего инструмента. Эрнира Тиалиниэль была слишком занята делами, чтобы вернуть его. - С трибун раздался возмущенный вскрик Тиа, оборванный одним взглядом Художника. Вот мне бы так научиться затыкать лю... эльфов!
- Я могу предложить вам свою гимемиру.
Через некоторое время инструмент был доставлен. Хмм, что бы им такого изобразить?
Я перебрала струны, по залу пробежал ветер, и вокруг меня возникло зеленое поле с высокой травой:

За рекой, за рекой
Заблудился Конь лихой,
Заблудился Конь лихой.

 Он не ведал пока,
Что есть Кони облака,
Что бывает Конь-Река,

 Запугали Коня вольной волею,
 Не пускали Коня в чисто поле…

 Он не знал до сих пор, что на свете
Где-то есть Конь-Простор и Конь-Ветер…

 Мчался он Огневой,
Туч касался головой,
Туч касался головой.

Показался огонь,
В небе вспыхнул Месяц-Конь,
В небе вспыхнул Месяц-Конь.
 - За тобой, Месяц-Конь, не угнаться,
Я хотел бы с тобой побрататься.

 Я не знал до сих пор, что на свете
Где-то есть Конь-Простор и Конь-Ветер…

 Разыгрались ветра,
И проснулся Конь-Гора.
И проснулся Конь-Гора.

И спросил Конь Коня:
 - Не боишься ли меня?
Не боишься ли меня?!

 - Я тебя не боюсь, право слово
 И с тобой породнюсь, что ж такого!

 Он не знал до сих пор, что на свете
Где-то есть Конь-Простор и Конь-Ветер…

Ночь прошла, Ночи нет.
Появился Конь-Рассвет,
Появился Конь-Рассвет.

Он сказал: - Слушай, брат,
Потерялся Конь-Закат,
Потерялся Конь-Закат!

 И помчались вперёд Чудо-Кони,
Мы догоним его, ой догоним!

 Я не знал до сих пор, что на свете где-то есть
Конь-Простор и Конь-Ветер…

 И были кони, и мчались они по зеленому лугу, и такой свободой веяло от них. Мать моя женщина! Геспарт, пронесся мимо меня на спине одного из коней и нагло подмигнул. Я чуть не поперхнулась, чесслово!
Но вот отзвучали последние аккорды и наступила тишина. Исчез луг, исчезли изящные и благородные животные. Все мы вновь оказались в судебном зале. Выражения лиц присутствующих характеризовалось как "пришибленные пыльным мешком из-за угла". И только одно светилось гордостью и любовью.
Странно, но я совсем не чувствовала усталости, как всегда бывало. Попристальней  присмотрелась к Нику, и все поняла, твою ж медь! Он делился со мной силой. Но... Отказ он не примет. Что ж...
- Эрниры, магию чьего рода вы выберете следующей?
Мои слова словно вывели ушастых из гипноза.
- Ммм... - попытался что-то сказать еще не окончательно пришедший в себя Луараниэль.
- Скульпторы земли, пожалуйста, - жадно сверкнул глазами Лицедей. Хе, а почему не себя?
И что делать?
"Не волнуйся, я подскажу... В благодарность за песню", - раздался в голове голос Геспарта. Живем!
Я поднялась и пошла к Тиа, за мной недоуменно наблюдали. Я сняла с нее ожерелье с рубинами, та даже не вякнула, и вернулась на место.
Что ж... Сначала я попросила металл отпустить камни. После чего собрала и спаяла их в один. И не спрашивайте, как мне это удалось! Вглядевшись в единый камень, я увидела цветные нити, пронизывающие его. И теперь уже их попросила откликнуться. Сначала шло тяжко, но потом... Спустя минут пятнадцать я бросила камень  Ратинамаэлю. Он его поймал и вопросительно посмотрел на меня.
- Смотрите вглубь.
После чего над камнем склонилось еще четыре ушастых головы.
- Да это же... Карта его месторождения!
- Как?
- Откуда?
А я видела только одно - как резко побледнел Ник. Все! Хватит! И я обрубила канал, по которому ко мне текла сила. Любимый недовольно вскинулся, но я глазами показала, что все под контролем.
- Это невероятно! - произнес Скульптор. - Это же одна из тайн нашего рода, кто вам раскрыл ее?!
- Какая разница? Вы удовлетворены, или ждали от меня чего-то другого?
- Вообще-то было достаточно согласия металла...
- Упс, переборщила, извините.
- Сколько же сил вы потратили?
- Почти все... Так что с остальным могут возникнуть проблемы...
- Я поделюсь с вами своей! - безапелляционно заявил Скульптор. - Так как одного этого уже хватает для признания вас эрнирой! Если ваш род откажется от вас - я дам вам свое покровительство. - Возмущенный шепот оставшейся четверки. - Это мое право! Таких эрниров терять нельзя!
- Но два из пяти - это не считается! - вставил свои пять копеек  Тламиролаэль.
- Я предлагаю удалить всех присутствующих, кроме старших рода! - проскрипел Менестрель. Его дружно поддержали, но присутствие Ника я отстояла.
- Продолжим? Кто следующий?
- Лицедеи Воды.
Эх... Приступим...
- Можно мне стакан воды?
Затребованное было тут же доставлено.
Хм... Я вспомнила физику. Вода искажает. Ну что ж... Я взмахнула рукой, и вода из стакана выплеснулась и окружила меня стеной. Вот за пределы воды вышла я - демонесса, подошла к совету, мазнула хвостом по лицу Художника. Взмах, и из-за завесы выходит эльфийка. Соблазнительная, о чем недвусмыленно сообщили горящие глаза мужеской части аудитории. А вот выпорхнул ангел, и дружный стон разочарования раздался, когда он скрылся за ниспадающим водопадом. Хватит.
Я отпустила воду. Трое из пяти смотрели на меня голодными глазами. Бррр...
- Моя очередь поделиться с вами силой, - произнес Мориатаэль.
- Благодарю, - не успела я задать вопрос, как мне сообщили, что теперь Танцор желает видеть свою магию.
- Эрнир Луараниэль, вы не могли бы сыграть мелодию, которую я вам напою?
- Конечно, эрнира, - выделил он, - Диана.
Кармен. Это будет Кармен.  И я танцевала! Ориастаэль не выдержал призыва и присоединился ко мне. Языки пламени взметнулись вокруг нас. Но в какой-то момент появился еще один танцор. Памятный мне по лесу.
- Вот мы опять и встретились. Как я и говорил.
И так же, как тогда, я не могла прервать танец, хотя все мое существо кричало об опасности. Но Менестрель продолжал играть, и не остановиться...
- Хватит! - раздался властный голос. - Она моя, сгинь!
Мой партнер хохотнул:
- Как всегда великолепна, я тебя не оставлю, хотя сейчас придется уйти.
Я рухнула на колени, напротив стоял Ник с занесенным мечом и змеи гарды жадно вцепились в его запястье.
- Аархе Диана, - с трудом проговорил Художник. «Аархе» вроде бы переводится как «гений», но почему с такой интонацией? Уважение и страх. - Вы ведь не человек?
- Не знаю, кто я... - устало проговорила я, привалившись к Нику, хотя он тоже еле стоял на ногах. Что-то мне подсказывает, теперь передачей сил не обойтись. - И я не гений...
- Аархе Диана, - перебил меня Тламиролаэль, - это не определение, это звание. Высшее звание магов ланинов. За последние полторы тысячи оборотов его не достиг никто, кроме аархе Галатеэля, нашего Старейшины. Сейчас ни один ланин не может управлять магией чужого рода. Фактически это было не испытание, а...
- Я поняла, меня пытались завалить на экзамене. То есть вы заранее предполагали, что я не пройду испытание.
- Да, это избавило бы нас от многих проблем.
- Так что? Теперь я должна  еще показать вашу магию?
- Только если сами хотите.
Странно, но в наш разговор с Художником никто не вмешивался.
- Да, удивительная девочка, - раздался незнакомый голос. Обернувшись, я увидела идущего к нам... ланина. Только о-очень странного. Кожа, цвета кофе, снежные волосы и серебряные глаза.
Весь состав Большого совета встал перед ним на одно колено:
- Старейший...
- Да, очень интересная... Не повезло тебе...
- Да я и сама знаю, - пожала плечами я.
- Не тяжело?
- Я не одна.
- Да, и неизвестно, к лучшему ли это. Ты же и их проблемы взваливаешь на себя.
- Это мое право!
- Согласен. Остынь, наследник, - повернулся в сторону Ника Старейший. - В моей стране ей ничего не грозит. Я беру ее под свою защиту. Аархе Диана, ваши требования будут удовлетворены. Но лучше вам все же пользоваться званием эрниры.
- Лишние неприятности мне ни к чему.
- О, ты знакома с завистью?
- Более-менее...
- Хорошо. Я все сказал.
С этими словами ланин исчез. Без уже привычной мне радуги телепорта. Однако! Совет поднялся.
- Вы слышали решение Старейшего. Мы вас больше не задерживаем.