Осенний вечер у пруда

Калинина Татьяна Петровна
Осень сладкая, Я не во сне.
Небеса, дайте мне надышаться!
Разве можно живя на земле,
Ею матушкой не восхищаться?
 
Вдруг вспугнул тишину всплеск крыла
Неожиданной волей к полёту.
Над спокойною гладью пруда
Лебединая пара на взлёте.

А другая у края воды.
Мы любуемся грацией птицы.
За плечами деревня, сады,
Дымка стелется в травных ресницах.

Грусть и радость закатного дня.
Тёплых глаз твоих сила поддержки.
Удержи на мгновенье меня
На границе разумной усмешки.

Ты сейчас при обнимешь, шутя,
Что-то скажешь. А я не отвечу.
Не обидишься. Знаешь: любя
Согласуется наше и вечер.

Как же трудно объятья прервать!
Двое тенью – идиллия счастья.
Завтра будет. Но осень опять
Может выдать и дождь и ненастье.

А сегодня так чуден закат,
Так приятно, спокойно под небом.
Что-то значит твой пристальный взгляд.
Для меня он таким ещё не был.