Семейный юморист

Галина Черногорова
– Мама! А я красивый?
– Думаю, не очень.
– Правда? А я смотрю на себя в зеркало и балдею.
***
– Зайчик мой, ты меня вспоминаешь?
– Бабуля, когда меня мама ругает, я так к тебе хочу!
***
– Меня вчера так кошка поцарапала.
– За что?
– Не знаю. Я ей только усы линейкой измерял.
***
– Бабушка! Я тебя люблю, когда ты меня слушаешься.
***
– У меня никогда не было денег, даже в детстве.
***
В Музее изобразительных искусств.
– Мама! Скорее! Там стоит большой дядя без трусов!
***
– Не дам ногти стричь!
– Почему?
– А как я по деревьям буду лазить?
***
Строит из газет большой «сложный» корабль. Запихивает в него мелкие игрушки.
– Малыш! Ты что делаешь?
– Строю Ноев ковчег. Нужно спасти людей и зверей.
– А для меня местечко найдется?
Вздыхает:
– Нет, бабуля, нужны только молодые.
***
– Если бы я жил в своё удовольствие, я кашу бы не ел!
– А в чьё же ты удовольствие живёшь?
– В твоё, конечно, бабушка.
***
Утром мама будит Славика: щекочет щёчку, шейку, пяточку. Сонный голос:
– Ну что ты меня ощупываешь, как осьминог добычу.
***
– Мама! Когда я сидел у тебя в животике, я хоть изо рта выглядывал?
***
На концерте органной музыки с родителями:
– Орган – это горе и какие-то древности.
***
Летом на даче было неожиданно много больших улиток. Никитка с интересом наблюдал за ними. Как-то мама укладывала его спать: спела песенку, погладила по головке, подоткнула одеяльце, поцеловала. Размалинился:
– Ну, всё, мамочка, я рожки выпустил.
***
 
Васенька случайно услышал, что сосед второй раз женился.
– Мама! У дяди Левы теперь вторая няня?
***
– Мама! Ты знаешь, есть такие дураки, которые в русалок не верят!
***
Пятилетний Виталик пришёл из бассейна и похвастался:
– Мама, я уже умею плавать!
– Отлично, – сказала мама, – завтра приду и посмотрю.
– А как ты меня узнаешь, ведь там все голые!
***
На берегу реки с дедом.
– Рыбы очень любят червей, ведь черви – это рыбьи конфеты.
***
Васенька объелся за праздничным столом.
– Ох, теперь я знаю, что значит быть беременным!
***
– Ты почему не доедаешь, ведь совсем мало осталось?
– Если осталось немного, значит, я много съел.
***
– Дедушка! Знаешь, почему у таксы такие кривые ноги? Она всё время сидит под шкафом!
***
– Сколько лет небу?.......................