Ку-ка-ре-ку

Чарос
Зимой мне подарили профессиональный зеркальный фотоаппарат,НИКОН".Очень дорогое удовольствие это.Я три дня не трогала аппарат,думала "Уроню,блин,дорого же,а вдруг с рук упадет,ну скользнет и упадет,что будет тогда!"Не трогала его и все.Прошло время,меня ругали очень сильно,что надо использовать аппарат,надо снимать.А то снимать то,я же не умею.Сказали ,иди учись на фотографа.Пошла учиться.Там учусь там учусь .везде я учусь,а скоро надо идти на пенсию,между прочим.Училась на фотографа в курсах трехмесячных в учебном центре.Заплатила десять тысяча рублей за учебы.Закончила с трудом.Нас была пятеро ученики.Учеба происходила в студии "Три кадр"во Владимире ,где работала наша преподаватель Аленушка прекрасная.

У меня было большая проблема с языком,с техникой.Бедная Алена сто раз повторяла мне одно и тоже что ,где,как ,к чему.А другим один раз говорила они сразу понимали ее.Как мне надоела понятия понимать "выдержку",и "диафрагму"которого открывается когда не надо,закрывается когда надо.Мы снимали людей,птиц,змей,ящериц,насекомых,реки моря океанов,ничего не осталась от нас,успели все снимать.У меня кадры из сто три штуки нормально выживала из моих рук,а остальные фотография просто погибали.У других учениках на руке были "КЭНОН",очень дорогая штучка.Преподаватель удивлялась на меня и говорила"Чарос,как вы находитесь много образов,я удивляюсь,они у вас очень интересные,но техника у вас барахлить.У нас была одна девушка,она снимала своего ребенка тысяча раз.Ребенка посадила она в стульчик,сидит он с соской во рту,а мамаша фотографировала тысяча фото с соской и все,ни образа и движение не было,зато фотография по техническому красиво снято.Алена говорила им"Вам бы у Чароса образы,а вам Чарос -техника!"Все таки я получила диплом и пошла плавать в большом корабле.первая моя работа была выпускники медицинского колледжа.Снимала ужасно,первый раз же в арене,но все равно деньги заплатили две тысяча рублей.Прошлый неделя снимала выпускников Юридического института.Тут уже все выглядела серъезно.Парад.Гимн.Флаг.Генералы в оставке,и действующие.Диплом.Танцы ,шманцы.все снимала.Заплатили две тысяча.Потом поехала в Вязники на Фатьяновский фестиваль,было огромный народ.Концерт был посвящен поету Фатьянову.Я там снимала Геннадия  Каменный,и легендарного певца итальянского Робертино Лоретти.Он как всегда пел свою "Санта Лучию и Жамайку тоже.Он повзрослел,поправился.Выступала девушка из Фабрики Звезд Юлия Михальчик.Провела в Вязниках целый день.От меня не осталась ни бабочки,ни муравьей,паутинки и площадь венец,уставшые злых Невестки в каблуках и угодники Женихи.Всех снимала хором и вместе.Сегодня в фейсбуке девушка спрашивает:

-Это вы автор цветов или копировали?

-Да,я автор,а что?

-Они у вас потрясающие.вы разрешите мне их скопировать у себя?

-Пожалуйста.

История повторяется.Помню,когда то студенты спрашивали "Можно ли твои фразы запишу на свою записную книжку,и буду использовать где нибудь,чтобы удивить всех!"Я разрешала.Ой как мне приятно,что мою работу заметили,вот и хожу как петух.Ну надо же один раз в жизни изобразить петуха,а то надоела быть курицей.Пишет вам  Петушок.Ку-ка-ре-ку!

Чарос.