Глава 15. План Нун

Сущность Заклинания
-Любимая!
-Да?
-Ты так прекрасна…
-Но ты же ничего не видишь?
Романтика момента померкла. Гордей обиженно уставился апельсином на Рогнеду. Поводырь прекрасно улавливал настроение князя и как никто передавал его взгляд – потому и жил дольше, чем все остальные.
-Я вижу твой силуэт. Я слышу твою душу через твои слова, - заметил маг, обнимая колдунью.
Рогнеда прильнула к его груди. Как же ей было сейчас хорошо! С моря ветерок доносил приятную свежесть, над головой шумела листва, ласковая тарелка дарила тепло – и казалось, что они одни на всём белом свете.
Хоть девушка и знала, что маг слеп, она всё-таки прихорошилась. Сегодня на ней была коротенькая юбочка в складочку, грудь обтягивал топ со стразами, образующими лилию, а на стройных ножках красовались туфельки на среднем каблучке.
На то, что маг был в своей обычной одежде, колдунья совершенно не обращала внимания. Главным было одно – он был рядом, он любил только её! И ничто в мире не было важнее.
-Любимый…
Она закрыла глаза, наслаждаясь этим моментом. Где-то невдалеке послышался щебет двух птичек – ода любви. Ветерок пробежался по лицу, откидывая назад коротко обрезанные волосы. И тут ей представилось, как её полосатый точно так же некогда сидел с Пенелопой на краю обрыва и признавался в любви…
Она постаралась отогнать эти мысли. Теперь – она знала! – маг больше не любит ту девушку. Теперь он принадлежал только ей, Рогнеде!
Девушка подняла голову. Гордей сидел прямо, устремив взгляд невидящих глаз куда-то вдаль; на его губах играла задумчивая полуулыбка.
-Хочешь, я брошу к твоим ногам Жемчужный дворец?
Скажи маг такое Пенни – она бы тут же начала его отговаривать от таких замашек. Но Рогнеде такое внимание и готовность совершить такое масштабное дело ради неё было приятно. Но, помня помня по отдельным моментам их встреч, что Гордей не всегда адекватен, колдунья тихо рассмеялась:
-Только не в прямом смысле!
Апельсин, описав всё, что мог, позволил себе немного расслабиться. Князь и Рогнеда тихо перешёптывались – оба во власти любви. Поэтому никто не заметил ту, что стояла неподалёку, в тени деревьев, и большими неверящими глазами смотрела на идиллическую картину.
Ветерок взметнул подол платья и золотую чёлку; блеснули колечки в волосах.

Ща задумчиво раскачивалась на люстре и курила бутерброд. По комнате разносился чарующий запах подгорелого хлеба с нотками мяса и сыра. Девушка блаженствовала. В кумаре, облако зависшем под потолком, мысли вязли, и текли медленно и вяло. Из-за этого у девушки и было лицо мыслителя.
Апельсины внизу плавно перетекали из аквариума на свободу. Княжна-учёный, без сомнения, видела это, но сейчас ей было то ли лень, то ли глубоко плевать на будущих подопытных – точнее, на сам факт побега.
Она всегда могла наловить ещё.
Дверь лаборатории распахнулась, и в комнату ступила с решительным видом Роксана. Ща выпустила ещё облачко дыма. Она курила слишком долго – уже второй бутерброд – и теперь ей было ну на всё начихать с высокой люстры – потому она и не подумала спрятать окурок.
Роксана подняла глаза к потолку.
«С меня хватит! - Возмущённо подумала она. – Пора отучать её от вредной привычки!»
Девушка огляделась, схватила табурет, с размаху поставила его под люстру, взобралась наверх, выхватила из зубов подруги бутерброд и пенделем послала его за окно.
-Отстааань, - протянула недовольная княжна.
-Я тебе говорю – нельзя!
-Нууу! Мне можно, я праздную…
-Обычно ты «празднуешь» по-другому, - резонно заметила Роксана и поджала губы.
«Чуть не напомнила об абсенте! Чего доброго, сейчас ещё и напьётся! Нет, нет и нет! Она же девушка – а эта её сомнительная компания в лице Гордея заставляет соответствовать себе!» - она чихнула от дыма.
-Но я люблю бутерброды, - уже активнее воспротивилась Ща, видимо, отходя от действия бутерброда.
-Слезай с люстры! И пойми наконец, что курение вовсе не красит девушку! Даже курение бутербродов! Кто продал тебе эту гадость?
-Ме… - начала было княжна, но тут её мозги окончательно прочистились, и она заткнулась.
Не стоило упоминать единственного поставщика бутербродов. Это было чревато неприятными последствиями в виде отказа продавать курительную еду после разговора по душам с Роксаной.
-Уже мекаешь! – назидательно произнесла подруга. – Видишь, чем всё это заканчивается?
Ща что-то пробурчала и соскочила с люстры на пол, проявив чудеса ловкости. Она выбежала из лаборатории и направилась в дальние комнаты, которые пустовали. Там было прекрасное, пышное убранство – прямо-таки королевские спальни. Хоть всё и покрылось толстым слоем пыли – Роксана и Адриан просто ленились убираться – там можно было найти покой.
Княжна подошла к окошку и распахнула ставни. В лицо пахнул прохладный ветерок. Ща смахнула пыль с узкого подоконника и устроилась на нём. Из кармана она вынула пачку «бутербродов» и порадовалась, что в комплекте была зажигалка – невозможное явление на ПлуМерке, но обычная для Земли. Откуда Медея достала свой товар, оставалось непонятным.
Девушка закурила, оглядывая комнату. По полу протянулась цепочка её следов; ветерок всколыхнул плед, висевший на стуле. Тяжёлый же парчовый полог над двуспальной кроватью даже не шевельнулся, лишь качнулась бахрома. Княжна вновь уставилась за окно.
-Привет, - раздался тихий голос рядом. Девушка, вздрогнув, обернулась.
Рядом стоял Мяу.
-Извини, не хотел пугать.
-Да ничего, - она улыбнулась и отвела глаза от смущения.
Бутерброд перестал радовать, и она вынула его изо рта.
-Может, не стоит курить? – помолчав, добавил юноша.
«Надо же, он начинает воспитывать посторонних личностей», - подивилась побелка.
Щелчок пальцев – и мокрая побелка мрачно стекла на пол Гордеем.
-Неосмотрительно думать, когда подслушиваешь, - Мяу медленно повернулся к брату. – И тем неосмотрительнее, если твои мысли переходят на реальный план бытия.
Полосатый князь только мило улыбнулся и пожал плечами; облачко с мыслью лопнуло, не оставив следа. Ща бы с визгом кинулась на мага, но её сдержало присутствие Мяу.
Гордей поднялся.
-Ладно, побегу тогда.
-Подожди.
-Ммм?
Юноша отвернулся к окну.
-Пенелопа… Не знаешь, что произошло? Она весь день ходит,как в воду опущенная, а на вопросы только головой качает.
-Мне она тоже ни слова не сказала.
-Мне казалось, вы в более доверительных отношениях.
-Может быть, может быть… - голос Гордея затих.
Ща и Мяу остались вдвоём. Недокуренный бутерброд выпал из пальцев княжны и полетел на плиты.
-Завтра ещё потренируемся?
-Буду рад. Знаешь…
-Что?
-Ты милая…

Всё следующее утро Аин допытывался у Нун, что же она пела. Девочка отругала его за притворство и отказалась отвечать на этот вопрос. Она смутилась, узнав, что он подслушивал, но виду не подала.
На уроке Нун была задумчива и всё посматривала на стену – наверняка видя там космос. Аин, помнивший припев её песенки, ещё более уверился в том, что что-то не так.
«Неужели она не хочет быть воином? Неужели она мечтает о жизни на планете? Немыслимо!».
Наконец девочка выпрямилась; её рука взметнулась вверх. Наставник прервался, недовольно глядя на ученицу.
-Да?
-У меня есть план по уничтожению Добра.
Аин даже вздрогнул, а потом укорил себя за то, что так плохо думал о девочке.
-Неужели? – немало удивился джинн.
Обычно ученики интересовались навыками боя, хвалились, что уже достаточно знают.
«Но чтобы план?».
Нун его порадовала.
-Я знаю, как можно разрушить их базу. Я так понимаю, наши базы однотипны? – деловито проговорила ученица.
-Верно, - Наставник даже подлетел поближе.
-Так вот, скоро урок закончится, и я подробно всё объясню.
Джинн отлетел к доске.

Конечно, разрушать чужую базу, даже просто подлетать к ней – а тем более, входить – было запрещено. Но Нун заявила, что они – Зло, и поэтому им скидка. Наставник был с ней вполне согласен – но побоялся ответственности. Если они пойдут громить базу Добра – не отомстят ли противники?
Поэтому джинн сделал каменное лицо и начал читать зарвавшейся ученице мораль. Девочка, поджав губы, выслушала и тихо прошептала:
-Да ладно вам. Если так боязно – пошлите меня и Аина. И если что – свалите вину на нас, и базе ничего не будет.
-Нет. Пойдёшь только ты. Воинов у нас мало, и я не могу так рисковать.
Нун мрачно кивнула и вышла из кабинета. Аин стоял у стены напротив и пытался делать вид, что не подслушивал.
-Ну, что?
-Я иду делать бяку, - торжественно проговорила девочка и ушла на склад – готовиться.

Глава 16 - http://www.proza.ru/2012/08/05/1318