Моя осень

Калина Горькая
   
 Осень расплакалась...
Ещё одно жаркое лето кануло в вечность. Холодный нудный дождь,
серое хмурое небо, тоскливые мысли. Мокрые зелёные листья
сбрасывают непрошеную влагу.

А сердцу, вопреки неуютной сырости,  так хочется сентябрьской истомы...
Как в детстве, допоздна шляться по паркам собирая красивые листья
в разноцветные букеты. А потом вновь их со смехом разбрасывать...
Вдыхать ароматы спелых яблок, рябины и ловить терпкий воздух губами.

Как в юности, небрежно подняв воротник своего красного пальто,
бродить по Старому городу, переходя из одного рижского парка в другой,
пить, не торопясь, крепкое кофе из маленькой глиняной чашечки в кафе...
Под звуки старинного органа, которыми пронизано всё, даже воздух,
вдохновенно читать стихи очередному удивлённому кавалеру.
Потом, согреваясь рябиновым вином и теплом влюблённых глаз, болтать,
болтать без умолку и ни разу не повториться... Наслаждаться чувствами
и звуками...  Упиваться беззаботной жизнью и своей молодостью.
Прятаться от дерзкого вездесущего ветра, что разносит ароматы увядающей
листвы с нотками дубовой коры, поздних цветов и моих новых духов.
Щуриться от яркого нежаркого солнца и теплее кутаться от коварного
холодка.
Радостно и немного печально: моё любимое состояние души. Предвкушение
чего-то нового и встречи с прекрасным: концерты, театры, музеи,
прогулки. Проводы бабьего лета,а также последних тёплых дней. Таких
янтарных, прозрачных, медовых и ласковых. Дивное время! Так и хочется
окунуться в его тёплую и нежную прохладу.
Какая разница, что тёплой прохлады не бывает. Моя смешливая подружка
меня бы поняла... но её уже нет. 
Ладно, не стоит нарушать баланс красоты и грусти. 
Под таинственный шорох листьев и падающих каштанов вспомнилась старая
студенческая песенка давно минувших лет:

        Видно, к несчастью, рыжие косы,
        Трепет их ветер, рвут провода.
        Грустная очень - Женщина-Осень...   
        Где-же ты юность- жизни Краса?

Теперь же моя Осень хрипловатым голосом поёт иные песни...
И влюблённый в неё ветер душераздирающе наигрывает ей про последнюю
любовь на золотом уличном саксофоне... А, может, как прежде, "на
флейте водосточных труб"?
Не верь ему, подруга Осень, ветер обманет!

И знай, что впереди ещё дивный, чудесный, весёлый и ласковый сентябрь,
где будет много ярких осенних цветов, шальных ароматов, бессмертной
музыки, невероятных ощущений радости, ожидания сказок... объятий...
поцелуев... любви! И новых стихов...
Ах, эта карусель не утомительного счастья под названием Жизнь!
Ну, здравствуй... моя золотая... моя долгожданная Осень!


2012 Рига