Привет, Москва! Прод. 3

Веруня
Путь к Зининому дому занял много времени. Мы спускались и поднимались по эскалаторам. Торопились. Для меня, человека от природы  подвижного, темп,  заданный  москвичами, оказался  непривычным.  Я б так двигалась лишь в одном случае: если бы стая собак гналась  за мной. Хотя, если  по правде,  то  и одной собачки хватило бы для кросса.


Что  успела  в спешке рассмотреть  – ошеломило.  Скульптуры, мрамор всех цветов и оттенков,  необычное освещение, неослабевающий людской поток, толкотня и непонятно  откуда доносившийся  голос,оповещавший: «двери закрываются, следующая…» - привели меня в некое замешательство.   На какое-то мгновение запаниковала. Промелькнуло:  отсюда не суждено  мне   выбраться, и не смогу  глотнуть свежего воздуха, и  не увижу  настоящий свет. Западня!

Но мы всё-таки  вышли наверх. И дурные мысли отступили, исчезли.  А у станции с птичьим  названием «Сокол» небольшая наша компания  села  в рейсовый автобус и отправилась в район «Тушино».

Во время поездки я  пыталась рассмотреть мелькавшие мимо дома. Но  очищенное ногтем  отверстие сразу же  запотевало.

А вот и Зинин дом.  Он ничем не отличался от других таких же  пятиэтажек. Сплошные близнецы.

По крутой лестнице взобрались на  последний этаж. На пороге встретил  нас отец подруги. Разделись  в прихожей. Тепло.  Валентина Васильевна  показала квартиру. Рассказала, где и что в ней  находится.   Имеются три комнаты: родительская спальня и две смежные - в них обитают Зина и её братишка Саша,  а так же   кухня и ванная комната. Мне всё понравилось.

Я  никогда  ранее не бывала в таком доме и квартире.  Выросла в переулке среди одноэтажных зданий. А тут и комнат много, и отопление совершенно иное-  центральное: нет  печки, не нужны дрова и уголь. Но мне нисколечко не завидно. У меня так - у них иначе. 



Кухня маленькая, но с любого за столом  места   можно дотянуться до выдвижных ящиков. Не вставая, достать ложки, вилки, поставить грязную посуду в раковину. А из кранов течёт горячая и холодная вода, и постоянно. Мне всё интересно.

На стеклянном блюде лежит щербет разных цветов. Я и не догадывалась,что бывает и белый. Раз он здесь, значит, меня ждали...

 
 

 продолжение http://www.proza.ru/2013/05/08/981

02.08.12