Новая жизнь. Часть 8. Глава 5

Натали Бизанс
   Много раз "прости".               
   День за днём в трудах и молитвах проходило время. Росла популярность журнала. Виктор смеялся, что пора создавать отдельный спецвыпуск для моей колонки, в которую мало что помещалось и большинство ответов приходилось отсылать по почте напрямую. 
   Агнешка вернулась к своей любимой Петровне, так толком и не попрощавшись с нами, Марик - к работе в кочегарке. Во время своих дежурств он умудрялся ещё и попутешествовать по свету. После делился с нами впечатлениями, очень красочно передавая самые интересные моменты.
   Наташа хорошела день ото дня и мне кажется, ещё никогда не была столь притягательно-красивой со своим округлившимся силуэтом.
   Эрика полюбила детский сад, там у неё появились новые друзья и подружки, так что даже по вечерам не хотела с ними расставаться, но стоило напомнить ей про Мишу, тут же капризы забывались, и наша девочка вприпрыжку спешила домой. И если вдруг обожаемый сводный брат был занят и не мог прийти, то пиши пропало. Слёзы обеспечены. Это надо же, столь сильная связь в таком раннем возрасте!

   Наташа стояла у окна, собрав рукой гармошку из тюля.
-  Эрик, а на дворе уже почти совсем лето! Может переберёмся в беседку?!
   Я оторвался от монитора:
-  Солнышко, я бы с радостью, но там вай-фай плохо работает, ты в курсе...
   Она тяжело вздохнула, и я понял, какой же я болван. Беременной женщине хочется на улицу и ещё капельку внимания, а я не перестаю "крошить батоны", как настоящий интернет-маньяк.
-  Прости! - я сохранил то, что успел сделать, выключил компьютер. Подошёл к ней, обняв, зарылся носом в каскад золотых завитушек. - Я весь твой, родная! Пойдём, погуляем, если хочешь?
   Наташа сразу же ожила:
-  Одну минуточку, я только переоденусь!
-  Ты и так хороша, душа моя... - но она уже не слышала.
   И почему женщины всегда хотят быть ещё красивее, чем они есть на самом деле? Почему не верят, что желанны и любимы без всего напускного?
   "Что умеют звёзды? Сиять!" - вспомнилась фраза из кинофильма. Вот и моя Муза не исключение. Слава Богу, что Наташа умеет это делать достаточно быстро, можно сказать, профессионально, и мне не приходится её подолгу ждать.
   В лёгком ситцевом сарафане моя красавица не хуже любого светила, а вот надеть босоножки уже сама не может, мешает наш прекрасный животик.
-  Позвольте Вашу ножку, мадам! - "О, Бог мой, за эти сияющие глаза, я готов обувать её целыми днями напролёт!"
   Прекрасный солнечный день, лёгкий ветерок приятно освежает, одуванчики и маргаритки раскрасили газоны ярким, пёстрым ковром.
-  Как хорошо, что я тебя вытащила на воздух!
-  Прости, родная, вечно занят...
-  Эрик, я хорошо понимаю, как много людей нуждаются в тебе, в твоих советах, молитвах, помощи... Я знала, за кого выхожу замуж и не жалуюсь. Просто и тебе иногда нужен отдых, невозможно всю жизнь только отдавать себя служению, необходимо подпитывать и собственные силы! Ты забываешь даже про еду, если тебе о ней не напоминать. Представляю, как ты жил один: наверное, ел раз в день, когда уже плохо становилось от голода.
   Я засмеялся:
-  Ты очень хорошо меня знаешь.
-  Вот видишь! Таким людям, как ты, обязательно нужен кто-то, кто о них позаботится, возьмёт на себя бытовые проблемы и житейские обязанности. Иначе просто можно ослабнуть и заболеть... - она спохватилась и зажала рот ладонью. -  Прости, я не желаю тебе этого, просто...
-  Ну, что ты разволновалась?
-  Язык мой - враг мой. Надо следить за своими мыслями и словами! - её лицо стало очень серьёзным.
-  Согласен... и кормить таких, как я, тоже надо! А ещё любить и прощать, Сокровище моё! - схватил её на руки и поцеловал. - Чтобы я без тебя делал?
-  Поставь на место! - возмутилась Наташа, при этом светясь от счастья.
   "Как мало я в последнее время вот так её радовал", - вновь почувствовав себя виноватым, решил: исправить положение и при каждой возможности уделять жене больше внимания, которого она заслуживает, как никто другой. В таком положении женщины ещё более уязвимы, впечатлительны, чувствительны, ранимы, ведь несут на себе двойные нагрузки, не только физические, но и духовные. В одном теле две души, два человека. Нам, мужчинам, даже трудно это себе представить, хотя, кто знает? Возможно, когда-то в одном из прошлых воплощений и я проходил этот опыт? Но прошлое закрыто от нас. Хотя, даже учёные подтверждают: если ввести человека в глубокий гипноз, он расскажет не про одну свою жизнь, вспомнит, как умирал и снова рождался... Значит, где-то в подсознании мы носим весь опыт прожитого нами.
   Эти мысли отвлекли меня, и я выпал из реальности, сразу же почувствовав запах тревоги, смесь ощущения, сосущего под ложечкой, с привкусом крови. Трудно передать словами, это приходит внезапно, в одном букете. Я отпустил Наташину руку, и всё, что успел сказать:
-  Подожди!
   Времени - секунды... На противоположной стороне улицы играют дети. На дорогу вылетает мяч, и ребёнок бежит за ним, в пылу игры не заметив летящий на него грузовик. В последнее мгновенье успеваю схватить мальчонку, и мы оба падаем на тротуар. Машина тормозила, но проехала ещё несколько метров, прежде, чем остановилась, протяжно гудя на всю округу. Послышались возгласы прохожих, увидевших происшедшее и отборный мат из кабины шофёра, ставшего красным, как помидор.
-  Тебе жить надоело?! Играйте подальше от проезжей части! - меня всего колотило, впрочем как и испуганного до смерти ребёнка.
   Подбежала Наташа, держась то ли за сердце, то ли за живот, я поднялся на ноги и прижал её к груди.
-  Со мной всё в порядке. Прости, родная, некогда было объяснять...
-  Слава Богу! - тяжело дыша, ответила она, пытаясь восстановить дыхание.
-  У тебя что-то болит?
-  Живот тянет...
   Недалеко я увидел скамейку и отвёл её туда. Подошёл какой-то мужчина.
-  Я видел, что Вы сделали только что! Позвольте рассказать о Вас! Я тележурналист с третьего канала. Вы только что спасли ребёнка!
   Его уже и след простыл, детишки быстро смекнули, что пора делать ноги, уехал и водитель грузовой машины.
-  Простите, не стоит. Ни к чему это. Ничего особенного не произошло.
   Наташа смотрела то на меня, то на него, немного заторможенная от шока.
-  Не каждый день увидишь такое!.. Людям нужны положительные примеры, иначе они получают информацию только о том, что произошло ужасного или плохого... Скажите, как вы почувствовали, что это произойдёт?! Я же видел, что бежать вы начали ещё до того, как мячик вылетел на проезжую часть!
   "И здесь начинается!" - невольно вздохнул.
-  Видимо, сердце подсказало, я и сам толком не понял. А сейчас, извините, моей жене плохо и нам нужно побыть в покое!
   Я посмотрел на его растерянный вид, он чем-то напоминал Жака Паганеля из фильма "В поисках капитана Гранта", который я с удовольствием смотрел когда-то в детстве; и мне даже стало немного его жаль.
-  Впервые встречаю человека, не желающего, чтобы о его героическом поступке узнали...
-  Очень Вас прошу, забудьте о том, что здесь произошло.
-  Возможно, подвезти вас с женой до больницы? Моя машина здесь, совсем рядом...
   Наташа протестующе замотала головой.
-  С вами точно всё в порядке?
   Я стряхнул с себя дорожную пыль,
-  Вроде бы всё на месте, слава Богу!
   Незнакомец пытался ещё некоторое время нас уговорить, но я был непреклонен. Отчаявшись получить хоть какую-то информацию, он оставил свою визитку на случай, если я передумаю, и ушёл, ещё несколько раз растерянно оглянувшись.
-  Вот это погуляли! - вздохнул я.
-  Ты только что совершил очередное чудо и даже не признаёшься себе в этом!.. - задумчиво протянула Наташа.
-  Я сделал только одно настоящее чудо на Земле, и ты носишь его в себе! - погладил её животик, похожий на небольшой арбуз, и засмеялся. 
   Нет ничего лучше, чем просто быть с любимой рядом.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/08/03/829