Коктейль в ванне

Чарос
Открываю ноутбук и залезаю интернет и читаю "Жизнь Рублевских дамоченнк".Пишут они о себе.Меня бывший бойфренд мултимиллиордер Остап Бендер купал меня тысяча один штук розами.Роза,роза,никто мне ни один штук роза не дарил никогда,что мне делать такая учесть у меня.Пошла купила веник ,для уборки дома и смотрела на веника,что роза тоже так же сохнет как и ты!Успокоилась.Залезла еще раз  к рубрику "Рублевский дам".Она пишет мадам Пампадур,что ей подарили самолет,чтобы она в доме до туалета долетала.А я в жизни что такое аэродром не знаю и самолетов гражданский авиации еще не видела.Третая пишет,что его бойфренд купает ее в джакузи с шампанским(импортным)Что за дела.А я никогда не попробовала вкус жизни,сижу в болоте.Ну все,хватить,надо предпринимать решение.Мне надо купаться в алкоголе!Зашла в ванне,она у меня чугунная,желтая с ржавчиной.Выбросить его жалко,чугун цениться везде,поэтому оставила его.Побежала в магазин.Купила ящик шампанское,ящик водка,я тоже буду купаться в алкоголе.А что нельзя что ли!?Можно ,все можно.мне уже три раза по восемнадцать лет.Так что разрешается по закону.Все что в ящиках шампанское и водку вылила свою чугунную ржавшую ванну.Пойду ка в магазин куплю еще две ящика  лимонад, и апельсиновый сок.Для чего лимонад с апельсиновым соком?А что вы думаете,неужели буду разбавлять водой эту прелесть,конечно же разбавлю с лимонадом и соком.Разбавила.Ванна переполнено,можно уже залезать на него.Лежу в ванне .А там коктейль.Лежала и уснула.Вот сне мне принесли розы миллион штук,и привозили самолет Боинг.Нет слов моему сну.Я проснулась на крик моей дочери Изольды:"Мама кушать есть!?"Блин спокойно захлебнуться не дают в коктейле.Идууууууууууууу,дочаааааа!!!

Чарос.