Летаю

Чарос
Сегодня первый раз в жизни прыгала с парашюта.Для этого я ходила школа парашютистов и обучалась все прелести парашютный жизнь.Инструктора были замечательные ребята.Ездила в Суздаль,чтобы прыгнуть с небо.И какой ощущение я испытывала?Ощущение была такая ,что словами его не передать!Во первых от страха глаза закрыло,и захлебнула воздухом и на штаны пописала,вот такое ощущение испытывала при полета.Приземлилась хорошо,без повреждение,ну конечно,если падаешь землю с попой,конечно будет мягкий посадка,о чем речь.Меня поздравили с полетом и я добралась до Владимира так.как будто я еще нахожусь в полете.Пришла домой и свалилась спать от усталости.Завтра мне рано надо вставать.Мне надо завтра великие дела свершить.Мой друг музыкант,рок певец пригласил меня спеть с ним в дуете.Согласилась.Хотя петь никогда не пробовала.Он недавно меня забрал в репетицию и мы там репетировали.Он мне говорит:

А ну ка пой!

-Я не умею.

-Умеешь,давай,начали.Пой по персидскому,а я акомпанирую тебя на русском.

-Так можно разве?

-Все можно!Поехали.И мы так поехали.

Так что мне предстоит завтра петь с рок музыкантами.Пошла я в концерт,а то досидела я дома.Пока.