Мелани

Николай Бакулин
Я кладу трубку и ожидаю. Черех 3 минуты приходит смс. "Большая Литовская, 35,25"
Ловлю такси и еду по адресу. 7 этаж. дверь желазная, вместо цифр остатки клея, повторяющие контуры двойки и пятерки. Мягкая кнопка звонка приводит к тому что дверь плавно распахивается. В шелковом халате меня встречает она. Невысокий рост, тонкие руки и губы. Она молчаливо улыбается и приглашает в тело... квартиры. Полумрак скользящий по ее тонкому силуэту, начинает скользить и по мне. Скидываю ботинки и куртку прямо на пол. Иду на нее. Она уже в большой комнате. здесь много бежевого, а за ее спиной большая кровать, рядом тумба с опущенной лицом вниз фоторамкой. Взгляд возвращается на нее. Она сидит на краю кровати, сведя колени. Я все ближе, пока она не начинает дышать мне в пояс. Мой ремень, превратившись в ужа, сползает на пол. Ее халат водой стекает с костлявых плеч. Она уже лежит на спине и плавно тянет меня на себя... Момент входа тает в сумраке. Прихожу в себя незадолго до конца. Мои губы тянутся к ее губам. Тонкие пальцы нежной, но прочной стеной останавливают меня за пару сантиметров до цели. Толчок, еще толчок. Чтобы не упасть рука, скользя в поисках твердой поверхности, сбивает рамку с тумбы на пол. Лицом вверх. Под стеклом фотография парня с прозрачно-отстранненым взглядом. Поршень во мне идет вниз, делая меня пустым...

Пока она в ванной, я отсчитываю купюры из кошелька. Положив нужную сумму, я добавляю еще пару бумажек. Ухожу тихо, не прощаясь. Дверь мягким щелчком говорит мне "До свидания", а лифт с тихим гулом везет меня вниз. Там двери распахиваются и прямо в полуметре от себя я вижу парня с прозрачно-отстраненным взглядом. Мы несколько секунд смотрим друг на друга. Кажется он что-то говорит. Кажется: "Вы выходите?" Кажется, я отвечаю "Да". Меж нами происходит рокировка. Пока двери плавно закрываются, я смотрю в его глаза.