Икона Кающиеся Кощуницы. пьюти-фьют

Алексей Сергиенко 2
А птичка сказала «пьюти-фьют»

За время работы над проектом «икона кающиеся кощуницы» о медиа-вирусах в России и работе технологий вирусного маркетинга в современных условиях  я часто ловил себя на мысли, почему мне на ум не приходит ничего поэтического, почему, увлекшись публицистикой и пытаясь выстроить сценарий развития событий у меня бездействует «метафорическая составляющая». О том, что проект кощуниц является ничем иным как медиа-вирусом- направленным на ретрансляцию, создание информационного шума- я уже останавливался. Но читать сложные мудреные текста сложно. Поэтому я попытался адаптировать для "чайников" и ударить по эмоциональной стороне  вопроса. Выбор «пьюти-фьют» как кодового наименования для дезавуалирования названия группы выбрано неслучайно. Оно употребляется в произведении Курта Воннегута «бойня номер пять или Крестовый поход детей». Уловили мессадж? Мы все идем Крестовым походом на эту кощунскую акцию-провокацию.


2.8.2012г.

Кода целые державы сходят с мировой арены-
В Великой России СМИ нам в душу нагадят, глаза замылят, и в уши насрут-
Мы с щерястым ртом, покрытым бахромой слизитой слюнной пены-
Исступленно будем спорить о судьбе Пьюти-фьют!

Не произносите их имя вслух. Не давайти им ни малейшего шанса.
Слишком много чести для бесчестья.

В защиту Православной Веры
       www.proza.ru/2012/05/03/1642
     В защиту Православной Веры. часть 2
    www.proza.ru/2012/05/04/1246
   Икона Кающиеся Кощуницы. Тизер
 www.proza.ru/2012/06/03/45
 Икона Кающиеся Кощуницы
http://www.proza.ru/2012/07/24/1551
 ( в которой автор говорит о мимолетности известности и популярности, как преходящем явлении и ожиданиях развития событий)
 Икона Кающиеся Кощуницы. 2
 (в которой автор говорит о манипуляции сознанием и медиавирусах в современной России)
http://www.proza.ru/2012/07/24/1604
 Икона Кающиеся Кощуницы. 3
 ( в которой автор говорит о том влиянии, которые имели медиавирусы на последующие события в своих сферах-реформы или изменения в общественном мнении)
http://www.proza.ru/2012/07/25/31
 Икона Кающиеся Кощуницы. 4
 (в которой автор говорит о бурном росте популярности артиста после скандальной выходки)
http://www.proza.ru/2012/07/25/53
 Икона Кающиеся Кощуницы. 5
 ( в которой автор говорит о медиа-вирусах в провокационных  источниках-фальшивках-направленных для внедрения опасных идей или создания привлекательных и модных культурных течений)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1292
 Икона Кающиеся Кощуницы. 6
 ( в которой автор говорит о медийных фигурах Нострадамуса, Ванги и Распутина – их прижизненной активности, и использовании их образов или результатов их труда для исследований, публикаций в СМИ и рекламе)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1410
 Икона Кающиеся Кощуницы. 7
 Политизированные медиа-вирусы прошлого. Хлопковое дело. Павлик Морозов.
http://www.proza.ru/2012/07/25/1529
 L Homme qui riot. Икона Кающиеся Кощуницы
 Много чести для бесчестья. Адепты вольные и невольные
http://www.proza.ru/2012/07/25/1459
 Икона Кающиеся Кощуницы. 8
 (Голодомор  как медиа-вирус. Дело врачей как медиа-вирус. Медиа-вирусы для достижения политических целей во внешней и внутренней политике.)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1576
 Икона Кающиеся Кощуницы. 9
 («Оправдать» можно какие угодно действия. Моральная составляющая).
http://www.proza.ru/2012/07/25/1648
 Икона Кающиеся Кощуницы. 10
 (Росты популярности отдельных лиц или маркетинговые стратегии при применении медиа-вирусов)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1466
 Икона Кающиеся Кощуницы. 11
 (Мнимое само-оправдание вандализма. Медиавирус рассчитывает на подражание)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1602
 Икона Кающиеся Кощуницы. 13
 (Матч смерти- орудие пропаганды или подвиг. Ждет своего осмысления и подражания. Так что, это в конечном итоге-медиа-вирус?)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1631
 Икона Кающиеся Кощуницы. 14
 (Нейтрализованный черный пиар. Пиар за чужой счет при отсутствии уплаты роялти.)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1682