Простите, не удержалась

Людмила Байгазина
Навеяно произведением Крылова Ивана "Мне б на дурочке жениться..."

"Мне б на дурочке жениться-
Дуры счастливы хоть с кем
Дома или в психбольнице –
Им везде, всегда Эдем…
Чтоб готовила мне жрачку –
Я в еде неприхотлив,
Срать водила бы собачку
В леса старого массив.
Да, забыл! Ещё чтоб в койке
Шевелилась подо мной,
Чтоб подмахивала бойко
И стонала,- Ой, ой, ой….
Может быть , тогда лет тридцать
В счастье я прожить смогу….
Дуру где найти девицу,
А не старую каргу?"

http://www.proza.ru/2012/08/01/1083

Снова пьяная скотина
В койку падает ничком...
Как хочу, чтоб мой мужчина
Не был сущим дурачком!
Чтоб гулять ходил с собачкой,
Ужин делал, прибирал,
Со своей возился тачкой,
А не спирт с водой хлестал!
Что хочу, придя с работы?
МУЖИКА мне подавай!
Не святого идиота,
Что, напившись, сразу в рай.
Дома, или в психбольнице -
С бодуна не различит...
И в постели поясницей
Все страдает и кряхтит.
Уважительней причины
При разводе не найдут...
Где вы, умные мужчины?
Где же вас таких берут?!