Инструменты

Чарос
Я так люблю играть на пианине,но не играю,не умею.Когда была маленькая отец мой привез домой инструмент музыкальный,рубаб называется.Он купил рубаб для моего старшего брата.Брат так быстро научился играть в нем,и мне так хотелось подражать.Рубаб вешали на стенке,высоко высоко,чтобы никто не достал его.А я от любопытьство брала стул и залезла на него и поднялась на верх и достала рубаб и играла.Меня за это ругали и сказали:Еще раз увидем тебя с рубабом руки оторвем!!!Потом брату купил аккардион,назывался "Weltmeister".Брат снова усваивал этот инструмент и стал виртуозом.Аккордион была тяжелая.Я не смога его поднимать,мне было всего сем лет.Все ругали меня чтобы я не подходила к аккордионучто это не женская дела.Годы прошлы я выросла среди инструментов в доме,но мне доступа к ним небыло.Я себе слова дала,когда то у меня появиться внучка,я ее отдам мир музыку!Ну вот ,все решилось.


Чарос