Грустный день рождения

Скрат
  Грустный день рождения, это плохо, но иногда бывает.
  В последнее время он постоянно грустный.
  Это когда тебя не будят смской по утрам друзья и любимый, а дети радуются только лишнему походу в кафе, потому, что это дорого для нас.
  Обидно, когда в электронной почте ты видишь поздравления только от рассылочных роботов.
  Грустно, потому что подарки от них дочек и милые, но выбранные заранее, ведь мы считаем лишнюю копейку.
  Когда не соберешь друзей на шашлыки, негде и не на что. Когда любимый даже не звонит, ссылаясь на вечную занятость.
  И особенно печально, когда сам себе покупаешь торт, и ешь его дома с детьми, потому что нет смысла нести его на работу.
  Когда теряешь семью, теряется смысл отмечать дни рождения, семейные праздники, и вообще чему-то радоваться.
  Может я не оптимист, но как то не получается радоваться жизни без любви, а главное без денег.
  День катится своим чередом, и напоминает обычный, разве становится еще грустнее, ведь ты становишься старше на целый год.
  Завтра снова на работу, жизнь снова полна трудностей и одиночества, поэтому я с легкостью переворачиваю календарь и буду жить до следующего дня рождения.
  Раньше мне было странно, что родители и бабушка не любят отмечать свой день рождения, мне казалось, что жизни надо радоваться всегда, ведь это так здорово, любовь близких, и подарки, теперь я их понимаю. Это обычный день, может быть даже немного печальнее остальных, чему же тут радоваться.
  Счастье ушло, и куда-то потерялось, а взамен не дало гарантии на возвращение.
  Пусть у вас не будет таких дней рождений люди, берегите свою любовь!