28. И так Ч4 трик3

Александр Шадрин
Не очень приятно, когда вдруг развенчивается какой- то важный для кого- то атрибут веры. Всплывшая при этом правда, ещё долгое время выглядит не родной, раздражающей, даже враждебной. И причина подобного чаще всего в том, что заржавел в нас камертончик истинности, и поэтому приходится верить лишь чьему- то авторитетному слову. Только в вопросах веры так можно и совсем не туда уйти. И уходят. Конечно, всё это от того, что вера наша недостаточно крепка, потому, что проявилась от внешних факторов, а не возродилась из сути.

А этот момент очень важен антибожьим силам. Он позволяет приучать людей подчиняться законам иерархичности. Это не плохо дисциплинирует при жизни в миру, но в вопросах веры не позволяет различать истинную духоносность. Но мы то все по опыту знаем, что высокая должность, вовсе не синоним чистоты Души. Чаще наоборот. Дело в том, что наше материальное естество по природе подчинено иерархичности; животные ощущают превосходство человека, люди, более приземлённые по натуре, невольно ощущают доверие к душевным людям, ну и почти все, к святости. Вот только всё перевернулось в нашем мире. Некоторых людей с их жестоким поведением, даже неудобно сравнивать с благородными проявлениями многих животных. Даже собаки иногда кидаются на негативно перегруженных людей.

 Так и со святостью. Проявлена она среди людей, или нет, кто знает? Специалистов, которым о сем Бог проговаривает, нынче нет. А значит, определяют подобное явление, опять же, по людским представлениям о чудесах, что имеют немалую способность расходиться с Божьими. Что говорить, коль сами святые считают свои познания пустыми, по сравнению с мудростью Божьей. И это правда.

  По своему, почитав Библию, я понял, что богоугодность определяется вовсе не приближённостью к храму, а познанием Бога исключительно через простоту жизни, отстранённостью от прелестей цивилизации. Христос по вере воздавал всё больше бедным и несчастным. Да и Отец Небесный всё больше отмечал обычных пастухов, как наиболее приближенных к нему, явлением им Ангелов. Думаю, что, как тогда, так и сейчас люди ошибались, считая носителями чистоты лишь священнослужителей.

Но, постепенно я пришёл к пониманию, что человек человеку может открыть знание о существовании Бога, и даже предложить свои версии доказательства этого. А вот пробудить веру до уровня райской, семейной близости, может только сам Бог через ангельское приобщение, что на всякий случай не приветствуется. И только те священнослужители, кто, вопреки, не убоялись слушать голос Ангела, становились со временем признанными святыми. Но, уверен, что среди них было более тех, кто забыт. Ибо истинные Божьи служители, более непонимаемы, и поэтому по людским меркам определялись, как отступники или еретики. Хотя возможно это одно и тоже.

Но я уверен, что и среди обычных людей, кто не привык выставлять свою веру на показ, было много людей, кто был ведом Ангелами, и они, чисто и скромно прожив свою жизнь вдали от цивильных шумов, или осознанно их от себя отстранив, тихо уходили. Но, богоугодность их жизни от этого не изменилась, что непременно оценит Отец Небесный.

По теме вспомнились случаи попыток бросания праведников в ямы с хищниками, когда они спасались полным доверием своей участи Богу. Думаю, мог бы спастись в такой ситуации и жрец, но ему пришлось бы немало попотеть, читая заклинания, и совершая ритуальные действия. Но для людей всё одно- спасение же. Оно явлено зримым чудом, а значит Божье. Но, если честно… Спасение святых людей происходит само собой согласно Промысла- осенёность защитной дланью даётся по вере, и только. Они просто доверяют себя обстоятельствам, и в яме, с благодарностью принимают любой исход. Только это можно считать истинно Божьей помощью.

А жреческое вымаливание- естественно не Божье, магическое. Происходит спасение тела лишь силой того, кто придумал магические слова и ритуалы. Подобное спасение удобно для земных владык, так они спасают свои физические тела, и заодно через чудеса подчиняют себе людские Души. Но, заметьте, появление желания вымаливать своё спасение при предстоящем страхе смерти, хоть и не грешно, но указывает на нашу слабость в веровании, что само собой отключает заботу Промысла о нашем спасении. И, если оно всё же приходит, то по другому Божьему каналу, через религиозный эгрегор. Но три истины не бывает, даже две. И получается, что истинно Божье, это только полное доверие Промыслу. Любая попытка просить облегчения своей участи, молитвенная или ритуальная, не исключает возможность спасения, как того же жреца от жёсткостей мира, но не спасает для вечности.

 Это я к тому, что бы нам стало понятным, в чём слабость нынешней веры. Получается, что ритуал предназначен для того, чтобы заменить Бога, если молитвы наши немощны или не точны. Мы считаем, что молимся и славим Единого Бога, но особо построенная ритуальность, собирает эту всесильную энергию и для своих нужд. И в благодарность, не забывая часть её использовать на сниспосылаемую благодать и периодические чудеса. Бог же довольствуется молитвами тех, кто позволяет Ангелам- хранителям пробиваться сквозь ритуальные кордоны нашим Душам. Именно на этих отверженных, что чаще пребывали в отшельничестве или блаженстве, всё ещё и стоит Божье Православие.      

Но постепенно такой способ упрощённого приобщения к получению благодати посредством определённого ритуала, становится для людей не более чем привычкой. Зачем усиленно, молитвенно работать над собой, со своей Душой, чтобы обрести чувствование Ангельской опеки, а со временем и осенение Святым Духом по делам, если можно всё нужное для спокойной жизни получать намного легче. Плавай рыбка в океане жизни, тебя ловить никто и не собирается. Для создания благостной картины, эгрегор может даже поощрять за проявление религиозного рвения, за денежные благотворительные вклады, и успехами в бизнесе, и даже чудесными исцелениями избранных. Но только всё это до поры. Ангел хоть и даёт нам свободу выбора, но он же и свободен в предоставлении множества ситуаций для его проявления. И чем более наши дела становятся похожими на интриги и махинации, тем закрученней, вплоть до зыбкости, становятся наше существование. 

Можно сделать вывод, что старое язычество для человечества уже не страшно. Их духи не несли в себе личностной злонамеренности. Они помогали и защищали племена только в рамках космических законов, законов развития материальной вселенной. Сейчас же подменяет Бога, и даже явно противостоит Ему, сама цивилизация. Только цивилизация, не в понимании- человечество, которое ведомо Промыслом Божьим, а, именно, искусственно насаждаемые планетарными «божками» собственные рецепты выживания человечества, которые они проводят через высокопоставленных подручных, навевая им свои мысли. Они на словах радеют за всеобщее благо, а на самом деле их проекты эгоистичны по сути. Они предусматривают процветание лишь избранным  народам, и, не менее избранным личностям.