28. И так Ч2 трик3

Александр Шадрин
На самом деле Божья помощь- это наша постоянная реальность, и она касается нас, даже если мы вовсе не верим в неё. Только она не всегда явно зрима, потому, что в меньшей степени проявляется в чудопроявлениях. Работа Бога с человеком не предусматривает словесных (языческих) наставлений извне, управляющих выбором. Всё происходит при постоянной Ангельской опеке, и помощь даётся не в благодарность или по чьим- то просьбам. Она исключительно личностна, и совершается  только в рамках созданного Богом Порядка Вещей.

 То есть мы действительно должны поверить, что абсолютно свободны в собственном выборе, но Ангел сам определит время нашей готовности, и найдёт способ, не нарушая наших свобод, подвести нас к обстоятельствам, которые приведут к вере. Но к этому времени, он позаботится и о том, чтобы мы научились доверяться сначала не случайно складывающимся обстоятельствам в жизни, а по мере укрепления в вере, поможет и осознанному пониманию, что всё это складывается, как принято говорить сейчас, - по Воле Божьей. Но, так как у нас сейчас принято понимать Его Волю, как некую команду свыше, то я улавливаю в этом ошибку в понимании, которая нарушает человеческую свободу выбора. То есть Воля Божья попирает Волю человеческую, что просто невозможно. Поэтому, я обычно говорю, что всё складывается для человека с сохранением его Воли, то есть свободы выбора, что предоставлена ему Божьим Порядком Вещей. Только при этом нет никаких ущемлений и ограничений.

Например, на данный момент наша свобода ограничена рамками нашего земного мира, и она способна рождать всевозможные желания, для удовлетворения своего личностного «Я», но только, опять же, в рамках своей разумности. Можно представить, что уровень свободы новорождённого представлен и вовсе движением конечностей и голосом. А, большего, ему на ум не приходит. То есть свобода человека как бы самоограничивается  разумностью. Разве нам, например, придёт на ум подпрыгнуть и полететь, или попробовать жить под водой. То есть Миропорядок позволяет и помогает человеку через Ангела постоянно совершенствоваться в расширении для себя реальных уровней свободы, вплоть до обретения её абсолютности, то есть полной Воли. Но это может случиться только тогда, когда Миропорядок, за который отвечает наш Ангел,  не сольёт человеческую Волю с Волей Божьей. То есть, пока не случится наше слияние со своим образом и подобием.

 Я думаю, мне удалось достаточно внятно прояснить тему, для дальнейшей её проработки уже в самих себе, для обретения чёткости. А сейчас Вы наверняка обратили внимание, по каким заморочкам в пониманиях, мы, люди, пытаемся идти к вере в Бога. Именно поэтому так медленно и ущербно всё получается. Только от нас зависит, запретим ли мы себе вторжение в своё сознание хитрым цивильным технологиям, что внедряются в нас ритуальной магичностью, книжностью, и мудро маскируемым в красивой словесной вязи, фарисейством, то есть подменой смыслов слов, образов, понятий, в личностных, эгрегорных целях. И делается это незаметно даже для профессионалов веры.

Кстати, опять по теме. Недавно слышал отрывок разговора одного священника, явно изучающего писания, как и повелевал Христос, в отличии от бездумного их книжного повторения. Мне естественно понравились его высказывания, очень сходные с теми, что рассматриваем и мы. Например, о подмене смыслов. И опять речь идёт о самом святом, о молитве всего- то из двух слов- Господи, помилуй! Пояснение к ней из Закона Божьего гласит, что это означает- будь милостив, прости. Этот же священник говорит, что истинный смысл слова «помилуй» на древнем языке имел смысл более приближённый к слову «полюби».
То же искажение просматривается и в молитве мытаря. Боже, будь милостив ко мне грешному. Попробуем прочитать её смысл, тем более, что грех на языке источника понимается расширенно, и в том числе, как непопадание в цель. В нашем понимании можно прочитать- Боже, прости меня грешного. А теперь- Боже, сохрани любовь ко мне, не постигшему Тебя. Возможно для наших мозгов разница в прочтениях незначительная, а для Души- огромная.
 
 И можно понять, почему Бог не принимает меры к подобным ухищрениям. Да потому, что Он Единственно полно соблюдает и свои законы и Порядки Вещей, а особенно Волю человеческую, в отличии от любых разумных существ, что по мере своего ощущения свободы, ищут лазейки для внедрения в сознание людей, и, естественно, в благих целях по их разумению. На данный момент они умело ограничивают для верующих осознанное общение с Ангелами в плане их истинного служения, через нагнетение страхов и других приёмов, о которых мы говорили в процессе знакомства. А Бог не может идти на нарушение, и ждёт, когда человек в искренних молитвах сам почувствует фальш ритуального флёра, и напрямую обратится за помощью в обретении искренности. Вот только тогда она может последовать.   
 
 Доказательством нашей горделивой язычности является и проговаривание слов, возможно лишь на бытовом уровне, о том, что только православные, причём только крещённые, имеют Ангела- хранителя и только им Бог помогает. Уверен, что подобное может проявляться только с эгрегорного посыла. Даже по поведению Христа можно сказать, что у Бога не может быть разделения людей по каким- либо признакам; национальным, половым, религиозным, по достатку, должности- ли, чтобы проявлять к ним меньше своей Любви. Единственным мерилом разницы является уровень веры. При этом мы сами своим неверием отторгаем от себя волну любви, льющейся от Бога на всех людей одинаково. Иначе и быть не может.

 И другой вариант самообмана. Многие уяснили, что более сильна молитва за другого, и люди частенько просят помолиться своих близких за обретение некой помощи в обретении здоровья, благ или порции благодати. На самом деле это тот же посыл для уменьшения искренности, делание за кого- то, то, что он не умеет, или стесняется, или не хочет делать сам. По- человечески мы это понимаем и помогаем. А человек- то не верит, или так слегка имеет ввиду. Но, хоть весь мир будет за него молиться,  а того, как говорил Христос, что «по вере воздастся», не прибавится ни на йоту. Ведь так? Так, что у Бога, думаю, более строгое отношение к этому вопросу, и исключительно индивидуальное.

Вот при нынешних, эгрегорных, религиозных отношениях, можно, заплатив, вымолить благодать. Но у Бога это не проходит. Отриньте засоренный разум, и вы поймёте, что это истинно так. Но, кто молился, молитесь за близких, и не очень, это зачтётся, но только вам. И в этом отличие Божьей помощи от эгрегорной. Согласитесь, что у любого человека есть искреннее желание помочь ближнему, и оно может быть зависимо от многих факторов, как личностных, так и родственных, да и просто рождаться от подсознательной притягательности, что частенько навевается кем- то свыше, или просто от нашей тонкой гордыни. А это в вопросах веры может нести недобрые последствия.

 Человек ни во что не верил, по жизни наделал кучу недостойных поступков, и умер, грубо говоря, по пьянке. А мама его всю жизнь молилась за него, заказывала во всех церквях молебны, просила всех знакомых помолиться. Его даже по блату удалось похоронить в благословенном месте. И что, разве будет справедливо, если он попадёт за это в рай. А какой- то сирота, один-одинёшенек по жизни, за которого и помолиться- то и некому, за такое- же безверие и чёрно- белую жизнь, попадёт в ад. Нет, у Бога одна вера, одна молитва, одни слёзы. И всё должно быть только натуральным, своим, выстраданным. Так и подмывает опять сказать, ну неужели я не прав? 

 Поэтому Божий Миропорядок для сохранения истинности личностного участия, и во исполнение исключительно своей Воли, выражающейся только в собственном духовном усилии, учитывает молитвенную просьбу за кого- то, но, исключительно, благодарностью за проявленное милосердие. Если мы осознанно понимаем, что подобная помощь за счёт усилий других,  возможна, то мы, опять же, неосознанно можем её своему близкому приблизить, но из копилки религиозного эгрегора. А подобная смена вектора важна им для нашего укрепления в себе веры в Бога, но наделённого нужными им качествами, а значит НЕ настоящего. Для этого нас приучают просить у Бога то, что он не в силах дать нам лично, например, лишь потому, что он создал миропорядок, который сам по себе даёт человеку истинно столько того, чего ему нужно, и без каких- либо просьб. Сила Веры в Бога заключается не в том, сколько мы будем ему говорить о своей любви, а исключительно в реальном доверии своей жизни его Промыслу. Но при этом нужно чётко понимать, что любое наше вопрошающее желание относительно себя- ли, кого другого, и есть элемент недоверия, то есть поясняет слабость нашей веры. А это значит, что мы даём добро на эгрегорную помощь, а Божью отторгаем по не недоумию на данный момент.