Умным тоже нелегко. Глава 4

Есения Ушакова
                Глава 4.


Семейные разборки пришлось отложить – пришла няня с акулятами. Данчик смотрел по сторонам исподлобья и явно дулся на весь свет. Яна шмыгала носом.

-Что случилось?!-одновременно кинулись мы к Ларисе. –Упали, подрались, увидели автокатастрофу, пчела укусила?!

-Конфеты им не купила, -развела руками Лара.- Как вы и говорили, вообще-то.

-Дан,- строго посмотрел на сына Вацлав.- Ты мужчина или как?

-Мусина, -серьезно подумав, отозвался сынуля. Я испытала трогательный прилив материнской любви и умиления…

-Тогда почему из-за конфет расстроился? Мама вам после обеда сама даст те конфеты, которые вам с сестрой можно есть.

-Они невкусные!- пискнула Янка, наматывая косичку на кулачок. – Они горькие! А мы хотели «Тюпа-тюпс!»

-«Чупа-чупс!»,- тут же поправила ее я. Ничего себе! Конфеты «Коркунов» ей не конфеты?! –Говори правильно!

-«Тюпа-тююююпс»!!!!Хочу!!!- и дочь ударилась в слезы. Ну вот что такое, а?! Вся в меня!
 
…Скорее, все-таки в Арсения…

Я вздохнула и пошла потрошить заначку. Вацлав был не в курсе, но я давно уже припасла в кладовке две коробки этой дряни на палочках, и в особо тяжких случаях неповиновения банально подкупала собственных детей.

 По всей видимости, это было моей серьезной ошибкой, но я все-таки не доктор Спок и не Макаренко! Это мои первые дети…   А для того, чтобы они росли вежливыми и воспитанными, я наняла им няню!

Видимо, придется искать еще и гувернантку. Лара с ним тоже не справляется.

Получив вожделенный «Тюпа-Тюпс», детишки моментально прекратили стагнации и, счастливые, бросились ловить Алиску. Хаски, конечно, ездовые собаки, но кататься на спине пятнадцатилетней старушки?!Она этого не выдержит.

Я вихрем помчалась спасать собаку от детей. Вацлав со вздохом ( не может мне простить слабость в коленках и раздачу «Чупа-чупсов»!) налил себе новую чашку кофе.
Мог бы и обо мне подумать, между прочим. Эгоист.

Спустя двадцать минут я, потная и встрепанная, вернулась в дом. Собаку закрыла в вольере на два замка – можно теперь не волноваться о том, что два демоненка доберутся до нее  с невесть откуда добытыми санками. Теперь можно было со спокойной душой вернуться к прерванному появлением няни разговору…

…Как бы не так.

Стоило мне переступить порог гостиной, как Вацлав огорошил меня новостью:

-Только что звонила твоя мама, она едет к нам. Что-то серьезное с твоим отцом, Анита. Кажется, он попал в больницу.

Я упала на стул, хватая ртом воздух. Мысли путались.

Папа?! Как?! Что?! Когда?!

-Он жив? Что с ним?!

-Я точно не понял, кажется, у него что-то с сердцем, - сев рядом со мной и обняв за плечи, доложил муж. –Главное – постарайся взять себя в руки и не нервничать. Тебе нужно быть собранной, дорогая.

-ЭТО МОЙ ОТЕЦ!!!-завизжала я как сумасшедшая. – КАК Я МОГУ БЫТЬ СПОКОЙНОЙ?!!

-Сейчас приедет твоя мать, и мы все узнаем в подробностях. На уже около поворота на Хрипань. Минут десять тебе хватит, чтобы прийти в себя?

Нет, долгие годы работы в Конторе даром не проходят. Абсолютно непробиваемая личность мне в мужья досталась…  Честно говоря, я даже иногда об этом жалею.

 Эмоций не хватает.  Чего-то нового. Чего-то необычного. Рутина уже достала.

..Все эти мысли крутились у меня в голове, пока я залпом пила одну чашку кофе за другой, и курила прямо в гостиной, никого не стесняясь. После пятой сигареты подряд Вацлав начал синеть… Он и так со мной бьется, чтобы я бросила курить, но у него ничего не выходит. Я упрямая. И курю уже давно.  Так что, как бы мне не хотелось… (кому я вру? МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ БРОСАТЬ КУРИТЬ!), бросить уже вряд ли выйдет.

Да, я знаю, что это вредно. Бла-бла-бла.

-Аня…- прошипел мой благоверный, яростно глядя на быстро пустеющую пачку «KENT» .- Может быть, ты сделаешь какую-то паузу? А то уже седьмая сигарета за полчаса… Ты меня счастливым вдовцом хочешь оставить?

-Отстань, пожалуйста, -вежливо послала я супруга. –Мне нужно собраться – сам так сказал. Кто виноват, что лучше курения меня ничего не успокаивает?

-Может быть, тебя успокоит секс на обеденном столе?- лукаво прищурился муженек…  В обычный день я бы с радостью поддержала игру, и мы отправились в спальню, но сегодня… Сегодня я не могла адекватно реагировать на нескромные намеки.

-С УМА СОШЕЛ??? У меня отец умирает, а тебе бы только трахаться!- меня опять понесло по кочкам. Когда я дергаюсь – за языком не слежу вообще. А надо бы!

-Раз так, дорогая, не буду тебе мешать!- с этими словами Вацлав поднялся со своего места и быстро удалился, оставив меня в полной растерянности.

Через пять минут  наконец-то появилась матушка.

-Что с ним?!- с порога кинулась я  к ней с вопросами. –Как он?! Где он?! Жить будет?!

-У отца инфаркт, - мать заметно нервничала и выглядела… растерянной. Так-так… И что бы это значило?

-Из-за чего это произошло?- во мне словно тумблер какой-то  переключился. Я заговорила уверенным, деловым тоном, абсолютно мне не свойственным, кстати. И откуда-то взялась четкая уверенность в том, что мать как-то причастна  к случившемуся.

-Налей мне стакан виски, -попросила бледная маман, присаживаясь на стул.- Ну… вообще-то, это я виновата.

-Да?- Кто бы сомневался!- И в чем же?

-Я думала, что Игорь на работе и поэтому пригласила в гости Кирюшу… Мы сидели, пили вино, беседовали о книгах Пауло Коэльо… он рассказывал, что хочет поехать в Тибет, к горе Кайлас, и совершить кору – говорят, она помогает очистить карму, избавить душу от грехов одного воплощения..

-На какие шиши этот нищий менеджеренок собрался ехать в Тибет?- злобно поинтересовалась я. Дальше мать могла, в принципе, и не рассказывать… До меня уже все прекрасно дошло и так.

-Он как раз пришел попросить у меня недостающую сумму….-краснея, прошептала мать. Я повела его за собой в спальню, там у меня хранились деньги, отложенные на черный день…
-Ты сдурела?!-взвыла я в голос. –Ты еще его и содержишь?! Хочешь, я тебе сама ебаря найму, а? Чистоплотного и профессионального, знающего свою работу! Эта наглая мелкая тварь тебя банально раздаивает, а ты введешься, как лосица полная!!! Поездка в Тибет стоит больше, чем эта погань за год зарабатывает в своем «Эльдорадо»! А час секса с мальчиком-профи – от двух до пяти тысяч рублей!

-Я как-то не подумала…- стушевалась престарелая адюльтерщица.- И потом – он еще молодой, надо же мальчику мир повидать?!

-Да не поедет он никуда!!! Он просто содрал с тебя эти деньги, чтобы тихо испариться! Нашел, видать, девку своего возраста!- я была готова биться головой об стену, если бы это помогло. Как можно в без малого пятьдесят лет быть такой… наивной?!

Мать всхлипнула и отвернулась. Кажется, до нее понемногу стало доходить, с кем она связалась. Что ж, давно пора! Только в нашей семье все после драки кулаками махать привыкли.

А отцу? Отцу, считай, ни за что, ни про что досталось.

-Что с папой?- выждав пару минут, поинтересовалась я более мягким тоном. Все-таки я тоже женщина, и тоже поначудила в юности – будь здоров! Нужно быть снисходительнее.

-Когда мы с Кирюшей…ну…-заикаясь, начала мать. Я кивнула –понятно и так, чем они в спальне занимались! Мзду надо отрабатывать…- Твой отец забыл дома какие-то бумаги. А мы не услышали, как открывается входная дверь… Когда он вошел в спальню, я подумала, что его сейчас хватит удар!

-Еще бы он его не хватил…

-Так хватил же! Только чуть позже. Когда Кирюша встал с кровати и попытался с кулаками прогнать его из спальни.. Такого твой отец (да и я!) от него точно не ожидал…-печально протянула мать. Я подавилась только что отпитым виски.

Он там совсем, что ли, с катушек слетел, альфонс малолетний?! На МОЕГО отца, в ЕГО доме с кулаками кидаться?! Меня там не было !!

-И?- на большее меня не хватило. В душе клокотала лютая злоба и желание кого-нибудь прибить. Как все невовремя!  Мать со своим рас****яйством, отец, свалившийся с инфарктом вместо того, чтобы вломить люлей и матери, и ее любовничку… Эмили, которая завтра рано утром приезжает… Шприц этот в ванной… Вацлав со своими постоянными обидами и вечно неутоленным сексуальным голодом…

А я крайняя во всем. Плюнуть, что ли, на дела да уехать на недельку в Испанию? Посмотрю я, как вы тогда запоете, птички мои белохвостые! Чувствую, весь телефон мне оборвете, умоляя понять и простить, а главное- поскорее вернуться.

-Потом он свалился, красный весь, а Кирилл быстро оделся и убежал покупать тур в агентстве,- виновато прошептала мать. Я снова впала в легкий ступор. Слов не было.
Цензурных слов, я имею в виду.

-Сейчас он где?- решив отложить разборки с начинающим жиголо на потом, спросила я.

-Кто- где? Кирюша?- у нее все мысли, что ли, в одну сторону?!

-ОТЕЦ МОЙ ГДЕ?!!-взревела я. Маман поджала губы и процедила:

-Твой отец, он же –мой муж, в настоящий момент лежит в больнице, в реанимации!

-Отлично, -ядовито процедила я. –А ты тогда что тут делаешь?!

-Я там долго находиться не могу, мне не хватает сил, -картинно всхлипнула моя уникальная во всех смыслах родительница. –Поэтому лучше я пока тут посижу, у тебя. Ты его дочь, дорогая, и твой долг в такую тяжелую минуту быть рядом с отцом! Водитель знает, куда ехать, можешь прямо сейчас и отправиться.

Я просто не нашла, что сказать…