Не лезьте в меня

Анастасия Малова
Не спать ночью- привычное время препровождение для меня. Когда в голове роится множество мыслей, которые не дают сомкнуть усталых век. Когда, закрыв глаза, тебе еще больше не спиться. Депрессия- это обычное состояние моей души. Привыкла рыться в себе, не могу, когда я что-то не растолкую до самих истоков. Люблю, когда сердце щемит от боли, учащенный пульс разгоняет кровь по венам. И стук чувствуется где-то в области живота. Люблю чувство боли где-то в области груди. Дыра с каждым днем становится все глубже и шире… кровоточат края, но терпимо. Иногда, в полном одиночестве, я позволяю чувствам вырваться на волю, и вдоволь наплакавшись, я опять надеваю свою маску счастья. Апатия, для меня это- когда уже все переболело в душе, раны не кровоточат, просто дыра. Все просто…
 И на все наплевать.
Наплевать, на то, что думают о тебе окружающие. Плохой ты или хороший. Тебе становится все равно, что происходит вокруг. Новые лица и новые знакомства отвлекают от вечной апатии. Но ненадолго. Чувство одиночества неизменно возвращается и открытая рана в душе зияет. Все удивляются, как у такого счастливого человека, могут быть такие мысли. Ответ есть. Я научилась использовать маски. И когда мне особенно плохо я все шире улыбаюсь. Делаю все более безответственные  поступки. Я не пытаюсь привлечь к себе внимания. Я пытаюсь, хоть на время, отвлечься от боли. Мне кажется, что душевая боль гораздо хуже, нежели чем физическая. Поранившись, ты знаешь, что рано или поздно рана заживет и перестанет  болеть. С душевной все намного сложнее, она не перестает болеть, иногда уходит куда-нибудь на задворки сознания, но возвращаясь, нахлестывает с новой силой. И тогда ты готов разбивать кулаки о стены, плакать под дожем, сползая по грязной и шершавой стене. Ты замыкаешься в себе, а это самое страшное. Ты вновь копаешься в себе и все больше ненавидишь свое жалкое существование. Маска начинает трещать по швам, но ты ее держишь, даже близким ты не можешь показать свою душу. Никто не понимает, почему? Никто не поддержит, все дают только советы, от которых тебе еще хуже. Все могут плакать в жилетку тебе, но ты никогда…
В такие моменты ты хочешь убежать, чтобы никто тебя не трогал, но все лезут в твой мир. Твое сознание, пытаясь дать совет не понимая, что мне на эти советы нет ответа. Я всегда буду поступать так, как я считаю для себя правильным.
Зачем мне ваши советы, если вы не понимаете мою душу? Не понимаете мои мысли? Не понимаете моей боли? Зачем давать советы, не узнав МЕНЯ. Оставьте меня в покое. Не надо меня хвалить, но и не надо меня укорять. Я сама во всем разберусь!