Убийство on-line. Глава 17

Ирина Зефирова
            
… Наверное, Лера была единственной ученицей пятого «А», прочитавшей статью о принципиальных различиях между мальчиками и девочками и тайне деторождения целиком и внимательно. Она и раньше слышала нечто подобное, но теперь знания систематизировались. Статья дала толчок жгучему интересу к проблеме взаимоотношения полов.
Оставаясь одна дома, она рылась в книжном шкафу и вещах сестры и находила литературу по интересующей ее теме. Во-первых,  это была газета «Спид-инфо», во вторых, медицинский справочник. Газета сформировала соответствующее мировоззрение, справочник снабдил полными данными по физиологии. К моменту начала изучения анатомии человека в школе Лера уже знала так много, что по этому предмету всегда получала только пятерки.
Своими познаниями она делилась с подругами и приобрела у них заслуженный авторитет. Аленка и Наташка жили в соседнем доме. В дружной девчачьей троице заводилой была фантазерка Лерка, с которой никогда не было скучно. Взяв друг друга под руки, тринадцатилетние девчонки в мини-юбках гордо шествовали посередине тротуара, вынуждая прохожих посторониться. Подружки казались себе смелыми и раскованными красавицами, и некоторые старшеклассники уже обращали на них внимание, отпуская вслед плоские шуточки. На одноклассников, чуть отстававших в половом развитии, девчонки смотрели свысока, что задевало мальчишек, в которых уже начинали бродить гормоны.
Прошел еще год. Как-то раз, когда мама уехала в командировку, а Роза почему-то долго не возвращалась, Лерке не спалось, и она от скуки включила телевизор. Было уже за полночь, и по одному из каналов крутили откровенную порнуху. А, может быть, эротику, ведь грань между ними законодательно так и не определена. Мелькали красивые лица и тела, а также крупные планы частей тел и органов. Фильм ускорял ток крови, но не задевал душу, только Лерка этого еще не в состоянии была понять. Она была уверена, что ей открылась некая истина.
Наутро увиденное с красочными подробностями было пересказано Аленке и Наташке. Тема обсуждалась не один день, в том числе и с одноклассниками. Выяснилось, что у Эдика Мальцева, сына предпринимателя, имеется целая коллекция порнофильмов. Само собой, родительская, но плохо спрятанная. Подруги были приглашены на просмотр, который состоялся сразу после уроков.
Разместившись на огромном угловом диване и задернув плотные шторы, компания из семи подростков с интересом уставилась на огромный, почти во всю стену, плоский экран. Фильм практически не имел сюжета, и все действия  являлись лишь примитивными связками между основными событиями - откровенными постельными сценами, следующими одна за другой.
В полумраке ресторана, освещаемого лишь огнями цветомузыки, красивые мужчины и женщины пили, ели и смеялись, периодически парами, а то и по трое-четверо, удаляясь в номера, чтобы заняться любовью. На ярко освещенном подиуме голая красавица танцевала у шеста под музыку, сопровождаемую страстными стонами. Возбужденно хихикающий Пашка Кузьмин толкнул Лерку локтем, указывая на танцовщицу:
- Смотри, и твоя сестра так же танцует, наверное.
- Что ты несешь, придурок? При чем здесь моя сестра?
- Как это при чем? Ты что, не знаешь, где она работает?
- Знаю, конечно.
- А чего же тормозишь тогда? Она танцует в «Брависсимо», мне Петька Козлов рассказывал. Он видел это своими глазами. Говорит, все мужики там от нее тащатся. Она зажигалка, твоя сестричка, и тебе пора бы у нее поучиться!
- Дурак твой Петька! Врет он все! Моя сестра не такая! - обиделась Лера. - А «Брависсимо» - вполне приличный ресторан, туда даже детей пускают.
- Да? И твоя сестричка перед детишками танцует? По ночам? - противно захихикал Пашка.
- Заткнись, урод, смотреть мешаешь. А Петька твой врет, точно, куда ему с такой харей в «Брависсимо»: фэйс-контроль не впустит, - вступился за Лерку Эдик, и все засмеялись. Тема была закрыта.
Вечером Лера долго не могла уснуть: после Пашкиных слов у нее будто спала пелена с глаз, и все встало на свои места. Она вспомнила ссоры между матерью и сестрой по поводу ее работы. Если бы все было нормально, разве мать ругала бы Розку? Неужели Пашка прав и сестренка занимается проституцией? Спросить у нее напрямую? Да разве она скажет!
А ведь за последний год у Розки появилось много новых шмоток, и с работы она всегда возвращается после полуночи. Так вот откуда деньги! И как она раньше не догадалась?
Лерке тоже хотелось иметь много «бабла»: она бы тогда посещала солярий, салон красоты, купила бы себе кучу модных прикидов и была бы просто неотразима, как Настя Волочкова или Ксюша Собчак. Да если ее приодеть, она и получше будет! Вот идет она такая по улице и чувствует, как все парни шеи сворачивают, глядя ей вслед. Слышится визг тормозов и жуткий скрежет: это засмотревшийся на нее красавчик на черном Феррари въехал в зад красной Тойоты. Но ему плевать на это, лишь бы только смотреть на Леркину невозможную красоту!
А еще она бы обязательно поехала к морю, у которого никогда не была из-за вечного мамкиного безденежья. Вот она лежит, вся такая совершенная, на желтом песке, теплом-теплом, над головой колышутся листья кокосовой пальмы, а голубые прозрачные волны брызжут в лицо прибоем, пенятся у ее стройных ног, и она пьет прозрачный кисло-сладкий сок заморского фрукта, совсем как в рекламе батончика «Баунти».
Так Лерка мечтала, а ее мозг, как однажды запущенная компьютерная программа, с тех пор перебирал варианты возможного заработка. Работать в каникулы? Смешно, за копейки ломаться она не станет. Сто лет учиться и потом пахать, как родительница, едва сводя концы с концами? Вот Розка молодец, нашла возможность! Но Лерка танцевать, к сожалению, не умеет, и учиться нужно долго. Да и не возьмут ее на работу, пока она еще школьница. Между тем денег хотелось прямо сейчас…
Случайно, в одной из сводок криминальных новостей, Лерка услышала, как одна мамаша пыталась продать невинность старшей дочери за кругленькую сумму, чтобы вылечить младшего ребенка, но полиция предотвратила преступление. «Все равно рано или поздно пьяные мужики изнасилуют, как и меня в свое время, так лучше уж с пользой для родных», -  оправдывалась задержанная.
Мысль о продаже собственной девственности глубоко запала в Леркину душу. Ясно было, что ее мать на такое не согласится, да и зачем с ней делиться? Надо провернуть все самой.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/08/03/421