Улыбнуло...

Олелукойе
            " Жизнь сюрпризов полна!"
   И ведь действительно полна.
   По дороге домой захожу в магазинчик ; может купить что-нибудь, а может  просто посмотрю да и пойду восвояси.
    Всё таки купила.  Три десятка яиц.
    Иду к остановке автобуса и слушаю внутренний монолог.
   Впечатляет ...
   Там и про жару, и про тяжёлую сумку в руке, и тут ещё добавила яйца...
   И для чего вообще-то их нужно было брать ...
   И всё в таком духе...
Наконец впереди остановка.
    Даже прыти прибавилось в движении.
    Только что отошедший автобус забрал всех  желающих и на автобусной скамеечке освободилось некоторое пространство.
    Вот туда - то я и устремилась вместе со своей поклажей.
   Поместив на скамейку решётку с яйками, я было решила тоже приземлиться.
    Не тут-то было.
    Дядечка, шедший сзади, оказался попроворнее.
    Ширины дядечка больше средней и посему...
    Повернувшись спиной, он всё-таки делает полуоборот, чтобы вскользь увидеть место приземления.
    И спрашивает меня:
   
    * Я не сяду на Ваши яйца?
    Состроив невинный вид, я отвечаю:
     На мои!?
     Нет! Я их подвину, чтобы Вы поместились!

    Улыбнул меня дядька.
     Аккурат до дома улыбал....