Встреча в ином измерении

Калинина Татьяна Петровна
Плоские существа необычные
Полутенями манипулируют.
Лица общипано птичьи
Профиль - фас демонстрируют.
Глазки вниз скатываются,
Ротики вдоль движутся,
На что-то своё жалуются.
Тычут пальчиками в книжицы.
Не сгибаясь пяточки трогают,
Ручки к линеечке клеятся.
Непонятно. Что они могут:
Остаться или рассеяться?
Ножки длинноступые
Аккуратненько нашлёпывают.
Нам недоступно
То, как перешёптываются.
Их дорожки – линии ровные.
Прозрачные домики на гранях основаны.
Для них я странно объёмная,
Неуклюже обоснованная.
Мне опора нужна, пространство.
Не могу ходить я боком.
И общение наше странное
При моём убожестве.
Торопышки мной озадачены:
Что за чудо жутковатое?
А мне странно их чудачество,
Мне в их мире плоховато.
Их в земном заклинило
Или меня занесло в перекрёстное?
Разойдёмся ли, сгинем
В пространстве нашем звёздном?
Ротики по-разному откроем,
Ахнем каждый по-своему.
Ото всех встречу скроем
И встречаться нам не стоило.