Дачный сезон

Ната Ли 2
Девушка будущего начальника отдела

Вчера я буду…

На пятом)

И всё равно я его так по-братски люблю…сильно-сильно…

НИКОГДА его не брошу потому, что он хороший…

Я терла Наденьке спинку)

У меня завились кончики волос… от злости

Пьяная по колено…

Ксюха!!! Очень зря!

За ваше рифмоплетство, за наше стихо****ство

Однокурсник…романтичный…неожиданность.

В 4 часа утра я как цельный аэродинамический элемент.

И тут я начала свою горизонтальную сальсу;)

Может это всё потому, что ты был моим Патриком Суэйзи?...

Сдохни одна с кошкой!

Может, миндальные орешки и есть абрикосовые косточки?

Я так на тебя охотилась… а ты…

И тут я первый раз в жизни платила за себя с парнем в кафе…)

Все сутки делятся на имена.

Как ты объяснишь, что это – игра?! Или нет?!

Плакала в самолете…

Она украла всё!!! Вплоть до места, времени, колец, платья, туфель, жениха… хотя нет. Цвет рубашки жениха я бы сделала на полтона светлее…

Она наиграется и бросит его, а я уже буду замужем за ним)

Ты всегда на месте преступления за пять минут до убийства

- Что происходит?
- Не знаю… утро, голуби…
- Происходят голуби?!

По наклонной? Да это – моя жизнь!

Вот, что я по-настоящему хочу, так это – твоё имя…

Надоели рестораны, хочу курить марихуану у него в подъезде…

Мой кот живет по системе «в рот мне ноги»

Три песни, и меня угощают)

Я нашла, но всё по отдельности)

Два раза под ключицы, два раза на собеседника, так просто…

Нежность его рук…

Хочу, чтобы ты прикурил мне сигарету…хоть я и не курю…

Обманула организм пижамой)

Он читал мне Кафку в оригинале…

У меня сегодня три луны и один египетский лучик.

Ножи, испачканные в шоколаде – психоделика прошлого.

На руках запах арабской ночи…

К вопросу о дружбе, я тебя люблю…

Характер у меня строже арабской женщины)

Как много у нас книг на двоих…

Первая брачная ночь.

Внезапная скорая помощь)

Комнатные растения, все салаты… литература, блин!

Это желание шептать утром сквозь сон «Если бы я могла, я бы тебя любила…»

Кто бы мог подумать…