Жисть Ксантипии. Головёшка 5

Павлуха Бажов2
Раскинулось море широко
Волна разыгралась с волной
Темнеет утес одиноко
Поросший пожухлой травой

Товарищ, я больше не в силах терпеть,
- сказал тумба-юмб тумбе-юмбу.
- Нас скоро постигнет жестокая смерть
 От бабы вождя Каракумбы

Законного мужа сожрала жена
Не морщась, его прожевала
Родимых детишек, не помнит она,
По чьим шалашам раскидала

Тырнетом вождю задурила мозги
Он сутками там пропадает
А нам, как и прежде, не видно ни зги
Лектричества всем не хватает

Всё плюшки-ватрушки,  филе из сардин
У юмбов живот выше груди
И каждую ночь пропадает один
А скоро и нас тут не будет

Мы все не святые. Бывает, живьем
Зажарим врагов Каракумбы
Но каждую ночь варит крепкий  бульон
Ксантипия из тумба-юмбов

До ветру я вышел, а в хижине свет
Ксантипия в голос  гогочет
Мол, хочешь, а-ля тумба-юмба каклет
Под шубой из квашеных почек?

Пришлись им по вкусу мои пироги
Ведь сами себя откормили
Ты только разделать их мне помоги
Давно мы ножи не точили

Я в углях тебе запеку антрекот
Из вырезки сделаю студень
Годится на фарш этот дикий народ
Давай, откровенными будем

Лишь ты, Каракумба, мне духом родной
Как будто мы вместе скитались
И в юрте дырявой любились с тобой
И кислым кумысом питались

Ты только не лезь, ни во что не встревай
Смотри в монитор, просвещайся
С начинкой из тумб испеку каравай
А ты от души угощайся

- Не знаю, зачем на Ксантипию прешь,
- ответил товарищу юмба.
- Недаром в шалаш затащил ее вождь
Наш мудрый отец Каракумба

Он знает, кого и когда ему съесть
Не верю, что наших там жрали
Сознайся, что жить не желаешь ты здесь
Как те, что с утёса удрали…