Не понимаю и понимать не хочу!!!

Абсолютная Зависимость
Рецензия на «Памяти ВСЕХ близких, родных и друзей...» (Прицел)


 Не думаю, что свою ЛИЧНУЮ БОЛЬ надо выливать на люди! Ничего личного...


Такая Какая ЕсРецензия на «Памяти ВСЕХ близких, родных и друзей...» (Прицел)
 Не думаю, что свою ЛИЧНУЮ БОЛЬ надо выливать на люди! Ничего личного...
 Такая Какая Есть Другой Не Будет 02.08.2012 11:54 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
 Добавить замечания
 Вот интересно,Вы всем авторам,пишущим о своей личной боли(в память о матери,об отце,о сёстрах,братьях,детях идрузьях) - пишете такие комментарии?..
 Вас ведь никто не заставляет - выбирать для чтения именно эти стихи(у меня есть и любовная лирика и философская - размышления,и о животных,где я делюсь своей радостью)
 Эти стихи - написаны в память ОБО ВСЕХ УШЕШИХне только о моих родственниках и друзьях - лично)!..
 Вы,наверное никогда не теряли - поэтому так говорите...
 В конце концов - это право автора - делиться своей личной болью - или нет...
 Я думаю - я имею право на своё мнение...
 Прицел 02.08.2012 12:27 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Кстати - на сайте авторов,которые делятся своей личной болью - достаточно много...
 Думаю - аналогичные комментарии - писать устанете...
 Прицел 02.08.2012 12:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Скажу только одно: ЧТО ВАМ ЭТО ДАСТ И КОМУ ЭТО НАДО? Вы вынудили меня написать на эту тему миниатюру, что я сегодня и сделаю!!!
 Такая Какая Есть Другой Не Будет 02.08.2012 14:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Вам не кажется,что Ваш вопрос - нужно переадресовать ВСЕМ авторам,которые деляться своей болью?..
 А насчёт того -"кому это надо,и что даст?" - отвечу:
 Надо - иначе бы не читали люди...причём читаю не только те,у которых были аналогичные жизненные ситуации(потеря близкого человека или родственника),но и просто неравнодушные люди...
 А насчёт - "что даст" - я Вам скажу так:у многих людей в жизни бывает так,что нужно выговориться,поделиться с кем-то своими чуствами(собственно говоря и поэтому - человек пишет стихи),что называется - "излить душу"...и не всегда есть кто-то рядом,кто был бы способен выслушать...
 Повторюсь - Вы видимо никогда не теряли - поэтому эта полемика напоминает - "разговор слепого с глухим"...как говорится - "сытый голодного - не понимает"...
 Прицел 02.08.2012 16:08 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Кстати,этот же вопрос можете ещё задать всем авторам,пишущим о своей безответной любви например или на любую другую тему,да что там - вообще всем людям,пишущим стихи - зачем им это нужно и что им это даёт?..
 Прицел 02.08.2012 16:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Просто меня бесят нытики, которые выплёскивают свою подноготную и всю свою личную боль в интернет. Мне таких людей жаль.
 Такая Какая Есть Другой Не Будет 02.08.2012 16:35 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Потом не удивляетесь, почему к вам все лезут в душу! Вас не должно касаться то: теряла я кого-то или нет! НИКАКИМ ОБРАЗОМ ВАС ЭТО ВОЛНОВАТЬ НЕ ДОЛЖНО! В отличии от некоторых, я не ною о потере близких на весь белый свет! Давно перестала кого-то пускать в свою душу, о чём нисколько не жалею. Вы не знаете, видимо, насколько лживы и лукавы бывают люди и если чуть что, вас же смешают с ... и умоют вас вашей же болью. Я это проходила и больше не желаю с кем-то делиться своей личной болью. Давно перестала верить людям. Дистанция ещё никогда не вредила при общении с людьми, тем более в интернете.
 Такая Какая Есть Другой Не Будет 02.08.2012 16:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Я Вам искренне сочувствую...
 Никоим образом не хотела Вас обидеть...
 Меня бог миловал - никто из людей,которые прочли мои стихи,где я откровенно поделилась наболевшим("МОЕЙ МАМОЧКЕ посвящается...", "В память О МАМЕ...", "Подруги - НАВСЕГДА...", "ПОСВЯЩЕНИЕ...", "ЛЮДМЛЕ посвящается...","Мы - ВСТРЕТИМСЯ!" - не "наплевал " мне в душу...
 Но Вам не кажется,что Вы сейчас делаете именно то в чём упрекаете других людей,которые так поступили с Вами?..
 Прицел 02.08.2012 16:58 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Не надо мне сочувствовать! Я в нём не нуждаюсь! Просто я не приемлю то, когда люди говорят о самом личном и наболевнем в интернете. ПОВЕРЬТЕ, ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО!
 Такая Какая Есть Другой Не Будет 02.08.2012 17:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
 А насчёт того,что Вас "бесят нытики" - это Ваше право...
 Хотя я считаю,что между "нытьём",как Вы выразились и тем,что человек - поделился - огромная разница...
 В конце концов из названия стихотворения - уже ясно,как правило - о чём оно...и если,Вы видите,что это - не Ваше,зачем же читать?..Вас ведь никто не заставляет?..
 Прицел 02.08.2012 17:01 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Спасибо за заботу...это Ваше мнение...
 Я считаю иначе...
 Верю своим глазам - читают...пишут отклики с поддержкой...причём не только люди,которые пережили аналогичные чувству,но и отзывчивые,чуткие,добрые люди - близкие которых - живы-здоровы...
 Хороших людей - намного больше,поверьте...
 Не нужно озлобляться на весь белый свет...
 Прицел 02.08.2012 17:19 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Эксклюзивный мазохизм, хочу сказать...
 Такая Какая Есть Другой Не Будет 02.08.2012 17:23 Заявить о нарушении правил / Удалитьть Другой Не Будет 02.08.2012 11:54 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
 Добавить замечания
 Вот интересно,Вы всем авторам,пишущим о своей личной боли(в память о матери,об отце,о сёстрах,братьях,детях идрузьях) - пишете такие комментарии?..
 Вас ведь никто не заставляет - выбирать для чтения именно эти стихи(у меня есть и любовная лирика и философская - размышления,и о животных,где я делюсь своей радостью)
 Эти стихи - написаны в память ОБО ВСЕХ УШЕШИХне только о моих родственниках и друзьях - лично)!..
 Вы,наверное никогда не теряли - поэтому так говорите...
 В конце концов - это право автора - делиться своей личной болью - или нет...
 Я думаю - я имею право на своё мнение...


Прицел 02.08.2012 12:27 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Кстати - на сайте авторов,которые делятся своей личной болью - достаточно много...
 Думаю - аналогичные комментарии - писать устанете...


Прицел 02.08.2012 12:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Скажу только одно: ЧТО ВАМ ЭТО ДАСТ И КОМУ ЭТО НАДО? Вы вынудили меня написать на эту тему миниатюру, что я сегодня и сделаю!!!


Такая Какая Есть Другой Не Будет 02.08.2012 14:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Вам не кажется,что Ваш вопрос - нужно переадресовать ВСЕМ авторам,которые деляться своей болью?..
 А насчёт того -"кому это надо,и что даст?" - отвечу:
 Надо - иначе бы не читали люди...причём читаю не только те,у которых были аналогичные жизненные ситуации(потеря близкого человека или родственника),но и просто неравнодушные люди...
 А насчёт - "что даст" - я Вам скажу так:у многих людей в жизни бывает так,что нужно выговориться,поделиться с кем-то своими чуствами(собственно говоря и поэтому - человек пишет стихи),что называется - "излить душу"...и не всегда есть кто-то рядом,кто был бы способен выслушать...
 Повторюсь - Вы видимо никогда не теряли - поэтому эта полемика напоминает - "разговор слепого с глухим"...как говорится - "сытый голодного - не понимает"...


Прицел 02.08.2012 16:08 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Кстати,этот же вопрос можете ещё задать всем авторам,пишущим о своей безответной любви например или на любую другую тему,да что там - вообще всем людям,пишущим стихи - зачем им это нужно и что им это даёт?..


Прицел 02.08.2012 16:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Просто меня бесят нытики, которые выплёскивают свою подноготную и всю свою личную боль в интернет. Мне таких людей жаль.


Такая Какая Есть Другой Не Будет 02.08.2012 16:35 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Потом не удивляетесь, почему к вам все лезут в душу! Вас не должно касаться то: теряла я кого-то или нет! НИКАКАКИМ ОБРАЗОМ ВАС ЭТО ВОЛНОВАТЬ НЕ ДОЛЖНО! В отличии от некоторых, я не ною о потере близких на весь белый свет! Давно перестала кого-то пускать в свою душу, о чём нисколько не жалею. Вы не знаете, видимо, насколько лживы и лукавы бывают люди и если чуть что, вас же смешают с ... и умоют вас вашей же болью. Я это проходила и больше не желаю с кем-то делиться своей личной болью. Давно перестала верить людям. Дистанция ещё никогда не вредила при общении с людьми, тем более в интернете.


Такая Какая Есть Другой Не Будет 02.08.2012 16:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Я Вам искренне сочувствую...
 Никоим образом не хотела Вас обидеть...
 Меня бог миловал - никто из людей,которые прочли мои стихи,где я откровенно поделилась наболевшим("МОЕЙ МАМОЧКЕ посвящается...", "В память О МАМЕ...", "Подруги - НАВСЕГДА...", "ПОСВЯЩЕНИЕ...", "ЛЮДМЛЕ посвящается...","Мы - ВСТРЕТИМСЯ!" - не "наплевал " мне в душу...
 Но Вам не кажется,что Вы сейчас делаете именно то в чём упрекаете других людей,которые так поступили с Вами?..


Прицел 02.08.2012 16:58 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Не надо мне сочувствовать! Я в нём не нуждаюсь! Просто я не приемлю то, когда люди говорят о самом личном и наболевнем в интернете. ПОВЕРЬТЕ, ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО!


Такая Какая Есть Другой Не Будет 02.08.2012 17:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
 А насчёт того,что Вас "бесят нытики" - это Ваше право...
 Хотя я считаю,что между "нытьём",как Вы выразились и тем,что человек - поделился - огромная разница...
 В конце концов из названия стихотворения - уже ясно,как правило - о чём оно...и если,Вы видите,что это - не Ваше,зачем же читать?..Вас ведь никто не заставляет?..


Прицел 02.08.2012 17:01 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Спасибо за заботу...это Ваше мнение...
 Я считаю иначе...
 Верю своим глазам - читают...пишут отклики с поддержкой...причём не только люди,которые пережили аналогичные чувству,но и отзывчивые,чуткие,добрые люди - близкие которых - живы-здоровы...
 Хороших людей - намного больше,поверьте...
 Не нужно озлобляться на весь белый свет...


Прицел 02.08.2012 17:19 Заявить о нарушении правил / Удалить
 Эксклюзивный мазохизм, хочу сказать...


Такая Какая Есть Другой Не Будет 02.08.2012 17:23 Заявить о нарушении правил / Удалить