РФ

Алексей Злой
Ты умеешь писать? А читать? Мои друзья тоже, наверное, обладают этими сверхспособностями. Хотя они и называют свою страну Россией и даже готовы покарать любого чужеземного захватчика их свобод, но… Им даже невдомек, что живут они в Российской Федерации и все их пагубные попытки быть нужными Родине абсолютно никому не нужны! Вот представь, живешь ты в своем государстве и думаешь, что ты можешь что-то значить. Холишь и лелеешь эту надежду. И надеждой этой живешь, ночами спишь спокойно, только потому, что это дает тебе значимость в своих глазах. Фигура ты в этой могучем государстве… а на само деле? На самом деле, сложно осознавать себя никому не нужным. Нет, несомненно, ты встретишь человека, которого полюбишь и будешь нужен ему, а если и дети появятся, то и им будешь необходим. А государству нет! Забавный симбиоз получается. Ты мне, а я тебе шиш!
- Ты дай мне свою раб силу и денежки свои подавай, а Я Государство дам тебе ШАНС. Шанс жить спокойно, шанс найти ту или того с кем будет комфортно, но не более. Шанс уснуть в материальных благах современного мира. Зачем еще Я тебе нужно, дорогой Гражданин? Я даю тебе ТАКИЕ возможности и что Я требую взамен? Всего лишь слепого подчинения. Служи мне, вот и все. Я, конечно, придумаю законы, чтобы ты мог меня ненавидеть, а иначе тебе было бы скучно жить. Да и собственно, чего твоя жизнь стоит? Миллион или пару миллионов рублей, которые ты сможешь заработать? Ха, да ты мне продашь свою жизнь, лишь бы Я тебе деньги сразу отдала. Чем еще запомнится твоя live, как это сейчас модно называть? Десятком друзей, да Бог с тобой наивный Гражданин, у Меня за день больше родится. А они еще маленькие их воспитают  и будут они такими, какими Я захочу. Так проще. Они будут малообразованны и не смогут думать. А зачем им думать? Я мудра настолько, чтобы рассудить, как им лучше жить. Пораскинь мозгами сам, что они значат в Моей судьбе? Ничто! Пустое место! Но Я, могу дать им возможность сделать благо Мне! Будь Я на их месте, не задумывалась бы ни капли. Ведь красота, как и любое счастье, требуют жертв. Тем более таких ничтожных жертв как ты. Возрадуйся мой дорогой друг, что тебе представлена такая потрясающая возможность. А дальше Я справлюсь сама. Без твоих глупых порывов меня любить.

Именно поэтому, я еще горжусь тем, что мои друзья умеют читать и писать, но мне очень жалко, что они думают, что значат что-то в этой великой Российской Федерации.