Судьба-а-а...

Нюта Ромашкина
    Рабочий день закончен, набег на продуктовый магазин совершен, и на автобус успела. Яна не спеша шла домой, с удовольствием вдыхая августовский запах лебеды. На детской площадке возле дома девушка увидела одноклассницу Лену, которая уговаривала свою племяшку Сонечку не есть песок, и не сыпать его же на голову мальчику Тёме.
 -Ой, Янка! Привет! Хорошенькая какая! Погоди, сейчас водички Соне принесу, поболтаем!, - как из пулемета протараторила Лена.
 Яне оставалось только согласно кивнуть. На детской площадке бурлила жизнь. Карапузы дрались из-за мячиков, конфет, печенюшек. Ленка вернулась быстро, напоила племяшку, достала из карманы сигареты, зажигалку, и со словами "Соня, Лена пошла курить", взглядом пригласила Яну на скамейку.
 - С работы? Как жизнь-то? Всё по-старому... Ох, а я ведь Пашку сваво схоронила, не слыхала? Хотя да, мы с тобой скока уж не видались-то?, - пулемет узнаваемо строчил.
 - Умер Пашка? Ну, Лен, всё к этому, наверное, и шло, - растерянно сказала Яна.
 -Да, Ян, да... Всё понимаю, но любила я его..И сейчас люблю, - заплакала Лена, и как-то по-старушечьи вытерла глаза носовым платком, - Я ж с ним после последнего-то нашего расставания перезванивалась всё-равно.. Втихаря...Мама до последнего не знала..
 Яна улыбнулась, вспомнив т. Тоню, маму Ленки. "Яночка, ну хоть ты ей скажи! Ну чё ж она нашла -то в нём?? Казанок какой-то!! Ну вот для него что ли я её рОстила-то??", - причитала т. Тоня после каждого скандала.
 - И ведь закодировался он.. Ох, Янка, что ж я такая несчастливая-то.. А это кто там идёт? Танька? Ох, что-то она грузная какая... Наверно, мальчишку родит. Эх.., - закурила Ленка очередную сигарету, - Закодировался, и через три дня пропал... 10 дней его искали, Ян... Я знала, что умер где-то...И всё-равно надеялась... до последнего... И звонила в милицию, тьфу, б..ь, полицию, мол, найдите его, жара же, дожди.. Хоть схоронить его по-человечески-то надо? Соня!! Соня, не ходи туда, там машины!!! И вот звонит мне Ленка-маленькая, сестра его. Нашли, говорит...У меня первый вопрос: мертвый? Ой, Янка, выла часа два.. В голос выла... Б...ь, Соня!!! Ща, погоди., - и Лена побежала отбирать у племянницы огрызок яблока.
  Яна наблюдала за одноклассницей,"переваривая" услышанную новость. Пашка... Немногословный, невысокий, и вправду похожий на чугунок, парень. Он всегда робел, именно робел в обществе Яны.  А она, глядя на Пашку,  всегда вспоминала фразу из известного фильма:"Парень хороший, водка плохая". 
- Фу, вот тоже! Родили! Кому родили-то? Мне?!, - возмущалась запыхавшаяся Лена, - итак жизни ну никокй, Ян, а тут ещё и нянькой сиди! Ой.. Мне ж ещё тут Господь мужичка послал. Женатый, жизни в семье никакой, вот в прошлый четверг разводиться должен был. Мы и квартиру сняли, и перевез он меня, и … пропал! В больнице нашелся, язва что ли открылась.... Ревела весь день.. Ну семь тыщ я одна потяну что ли?! А тут и бывшая теперь к нему бегает, представляешь? Да Соня!!! Всё, иди сюда, сейчас за бабушкой на дачу поедем! Вон папа идет! Ну ладно, Ян, созвонимся! В гости к себе позову, посмотришь, как я устроилась.. Ох.. Слёзы..., - и Ленка, прихватив подмышку Соню, побежала домой.