Статуэтка

Денис Рыбников
Я,Екатерина Расина,пишу эти неровные и корявые строчки в необычайном волнении,ибо скоро,даже очень скоро меня не будет.Можете считать меня слабовольной или слабохарактерной,мне уже все равно.Никому ничего я доказывать не собираюсь.Считайте это необычное,странное послание чем-то вроде предсмертной записки.
Итак,все началось,когда я с мужем Леонидом отправилась отдыхать в Испанию.Там меня пристрастили к подводному плаванию.На дне моря,часто можно было найти что-нибудь интересное.Во время одного из погружений,мой муж нашел скелет какого-то моряка,сжимавшего в руке деревянную статуэтку.Это была статуэтка молодой женщины в длинном платье и с длинными волосами.Леонид решил забрать эту статуэтку себе в качестве сувенира.
После возвращения,мой муж сильно изменился.Он стал нервным,раздражительным,готовый сорваться по малейшему пустяку.Во время полнолуния он особенно менялся.Взгляд становился пустым,выражения лица было такое,словно ему все равно где он находится и что происходит.Леонид часто бесцельно ходил по квартире как сомнамбула.Вскоре он начал собирать книги по оккультизму и рисовать на стенах различные оккультные символы.Мне конечно все это не нравилось,но я не знала чем и как помочь.Правда потом,из отчаяния я решила пригласить священника,но не успела.В начале ноября Леонид покончил с собой,выбросившись из окна.Мы жили на восьмом этаже.Рядом с домом пролегала магистраль,обычно загруженная в часы пик.В общем смерть была мгновенной.
Дня два подряд после этой страшной трагедии,я безутешно рыдала.Меня никто не поддержал,даже родственники,как мои,так и мужа.Я фактически осталась одна.
Странности однако не прекратились.Ночью,в квартире раздались чьи-то шаги.Хотя кроме меня никого не было.Потом сам по себе зажегся свет в ванной.А потом раздался очень сильный грохот.Оказалось,что рухнула книжная полка.Как она упала,я не могла понять,ведь для этого требовалась недюжинная сила.В ту ночь я до утра не сомкнула глаз.
Через девять дней после смерти Леонида,произошло еще одно событие,сильно пошатнувшую мою психику.Едва я вернулась с кладбища,куда ездила навестить могилку,как вдруг раздался телефонный звонок.Когда я подняла трубку,то обомлела.Сквозь шумы и сильные помехи,послышался отчетливый голос покойного мужа,который звал меня по имени.Я закричала от сильнейшего ужаса и бросила трубку.В тот день,после того звонка,я долго боялась подходить к телефону.Лицо было очень бледным.
Вскоре на работе все повторилось.Услышав в трубке голос Леонида я побледнела от ужаса и хотела закричать,но почему-то не смогла.И после этого я написала заявление об увольнении.
У меня возникло сильное желание почему-то повеситься.Изо всех сил,я старалась подавить его.Все усугублялось тем,что по ночам,снился покойный муж,который звал меня к себе.Я перестала выходить из дома,превратившись в настоящую затворницу.Желание повеситься превратилось в идею фикс. Что касается статуэтки,я хотела ее выкинуть,но какая-то сила останавливала меня.
Сейчас,когда я дописываю эти нервные строчки,петля уже готова.Не думаю,что кто-то поверит моему рассказу,впрочем мне уже на это плевать.Я,слабая беззащитная женщина осталась одна.Смысла жить больше нет.Видимо все предрешено свыше и заранее,ничего не избежать.Мне остается только закончить свой рассказ,встать на стул,надеть петлю,а затем быстрым резким движением отправиться в иной,лучший мир,где уже ждет Леонид,отправиться туда навсегда...туда навсегда...