Сильная

Мысливыражатель
Теперь я ничего не боюсь. Теперь я чувствую себя очень сильной. Настает момент в жизни у каждого, который является переломным. Либо ты покоряешь стойкостью и выдержкой, гордо перешагивая. Либо ты ломаешься. Так всю жизнь и ходишь.

А я не сломалась, товарищи. Упала. Да, больно было. Встала. Отряхнулась. Выпрямила спину и пошла. Еще голову гордо подняла. Раньше я стелила. Теперь стелят мне. Когда я ждала, ничего не происходило. Когда ждать перестала, все начало сбываться.

Как я теперь отношусь к мужчинам? Как к отбросам эволюции. Но без вас, отбросы, жизнь была бы не такой интересной. В вашей шкуре мне понравилось больше, чем в женской. Вобще, я наслаждаюсь, что являюсь бабой с мужским складом ума. Иногда, и с мужскими повадками. Круто. Мне нравится. У женщин дурная привычка все идеализировать и выстраивать цепи будущего. У вас же, просто повышен тестостерон. Неистовый кайф поступать с вами таким же образом, как вы с женщинами. Пусть даже они иногда сами во всем виноваты. Вы мне нужны для поддержания моего тонуса. Не обольщайтесь, не более того. Зачем вы нам нужны, если ваша любовь в виде стояка проходит уже на третий год совместного проживания в браке? Все равно, один заменит другого. И это круговорот людей. Он не имеет конца. Просто нужно научиться жить с пониманием этого.

Я полностью ушла в познание мира и в его функционирование. Стало понятно, что нет никакой такой "Любви". Во что я верю сейчас? В секс без любви. В бесчувственный животный секс. И в залипание на месяц. Не больше. Верю в то, что соки из женщины выпивает именно мужчина. Но, самое интересное, именно он эти соки ей и вливает.

Мне и так интересно жить. Столько возможно познать. Без любви. Мне еще многое нужно сделать. И вот, жизнь, я твоя. Мы с тобой, взявшись за руки, покажем на что способны.