Monkey Business

Мегатонна
Monkey Business
Текст песни:
Дарья paski Артёмова (Багрова)
ВК:
http://vk.com/paski?
На proza.ru:
http://www.proza.ru/avtor/paski

1)
Self-made man is a norm of social structure

Time requires us to non-standard solutions

Wacky puppets crawling to the boss
It’s the only way they know
Every day in minds of millions
(Over) only monkey business
CH:
From Monday
'til the weekend
Keep working
Stupid idiots
Maybe you or maybe no one
Will roll heavy cubic stones
Keep laughing
Fuckin' nutcases

2)
Commonplace invades our homes and our opinions
Housewives were the queens of the Communions
Ordinary sex in doss
It's the only way they know
It's a triumph of feeble mind
Steal and kill the other kind

each:
oh, cut me
boss deceives me
oh please me
it's inside me,
this monkey
business hanging on
morality
oh, cut me
boss deceives me
oh please me
it’s inside me
this monkey
business hanging on
morality and other crap

Знакомство с музыкальным файлом тут:
Добро пожаловать на YouTube!
Rednecks - Monkey Business

http://www.youtube.com/watch?v=iyc4ezo23pc

Ссылка продублирована для перехода минимумом кликов в рецензии ВИА под этим произведением.

Первые пробы "кристаллизации":

С понеделка
всю недельку
Отмантулишь
типа белки
сам себя живым не чуя,
а на кой? какого чёрта?

Выходец Из Арройо

Вариант первого куплета:

Самоучка – это норма жизни?
Нестандартность – это хуже комы!

А болванчики в руках у босса.
Под запретом видеть дальше носа.
Раздави себя и соком брызни,
Стань, как все, иди путём знакомым.

Выходец Из Арройо

Это точный авторский перевод без исправлений и какого-либо вмешательства посредника:

Сделай себя сам - норма социального устройства.
Время дикутет нам нестандартные решения.
Психованные марионетки пресмыкаются перед боссом:
Это единственный путь, который им известен.
каждый день в умах миллионов
только и только мартышкин труд.
Пр:
с понедельника до выходных
Продолжайте работать, тупые идиоты
Может вы, а может и никто
будете катать тяжелые камни-кубы
продолжайте смеятся, трахнутые психи
обыденность проникает в дома и мнения
домохозяйки становятся королевами причастия
Обыкновенный секс в койках
это все, что им нужно
Это триумф немощного разума
воровство и убийство другой разновидности
бридж:
обломай меня, босс обманывает меня
ублажь меня, это внутри меня
мартышкин труд подвешен на морали и прочем дерьме

***

Уважаемые мегатонновцы и все желающие,
предлагаем сделать вашу версию перевода.
Можно написать свои слова в размере, подходящим для пения, сохранив смысл авторского текста и идею Дарьи.
Можно написать прозаическую миниатюру по мотивам песни, можно стих в любом виде, размере. Как захочется!
Смысл затеи в работе с идеей, авторским творческим импульсом. Заражайтесь! Это не вредно.