Нежность

Виктория Шатрова
В комнате было темно, ночь окутала город... Я стояла на балконе и смотрела на дорогу, по которой изредка проносились машины. Небо было таким тёмным, даже звёзд не видно. Макушки деревьев под окнами освещал лишь фонарь. Такая спокойная тишина, всё спит... Вдруг мне стало прохладно, по коже пошли мурашки, я вернулась в комнату... Олег улыбнулся, встал с кровати и выключил свет, комната озарилась светом двух свечей на пианино... Я присела на край кровати, а он пристроился рядом - на полу, дав мне бокал вина. Кроме трусиков-шортиков на мне была лёгкая чёрная кофточка, почти прозрачная, которую я надеваю, когда остаюсь в своей комнате совсем одна. От сильного возбуждения и от того, что мне было холодно, ведь я успела замёрзнуть, постояв несколько минуток на балконе, мои соски свернулись, приняв форму малюсеньких вишенок, стали твёрдыми и приковывали к себе взгляд Любимого. Мы перестали разговаривать, наговорившись вдоволь до этих минут, мы смотрели друг на друга вглядами хищников, во вглядах сверкало желание обладать друг другом, ведь вся ночь наша и только наша... Я сделала небольшой глоток и не упела поставить бокал на свою ногу, потому как Олег взял его в руки и отнёс на стол. Я заползла на кровать и, оперевшись на локти, рассматривала его силуэт... Кожа казалась загорелой благодаря свечам... Олег повернулся ко мне и стал медленно расстёгивать пуговицы на рубашке... А мне хотелось разорвать на нём эту рубашку и набросится, но я не стала так портить наш чувственный вечер. Через мгновение он стоял передо мной обнажённый... Я видела каждую мышцу на его теле, самом любимом на свете теле... Секунды ожидания сводили с ума... Он нагнулся и прикоснулся губами к ногам - словно током ударил... Руки и губы поползли всё выше и выше по мне, пальцы забрались под кофточку и одним движением сняли её...
- Иди ко мне, моя девочка... Ты замёрзла...
Он обхватил меня со такой страстью, я грудью прижалась к его телу, такому тёплому... Его запах пьянил... Я впилась в его губы и наши губы закружились в сумасшедшем танце нежности и страсти... Его губы целовали меня везде, так ненасытно и настойчиво... Шею, грудь, животик... Остановились на пупочке, поиграв с ним и вызвав мой смех... Словно дразня, после этого губы переместились на внутреннюю поверхность моих бёдер. Тут его рука прижала меня к кровати за животик, а вторая обхватила попку... Это нажатие усилилось, когда я сначала ощутила горячее дыхание в самом заветном месте, а потом мягкий и горячий язычок внутри себя... Раздался одновременный сладкий и громкий вздох-выдох... Ласки сводили с ума, наслаждение было колоссальное, но вдруг Олег всё прекратил и встал с кровати... Я находилась в лёгком недоумении - "что-то не так?!". На мои недоумённые взгляды Олег поднёс (и это движение было таким эротичным!) палец к губам: "Ш-ш-ш-ш-ш...". Он одним движением взял со спинки стула висевший там шёлковый платок:
- У тебя есть ещё?
-  Есть... В шкафу.
Он открыл шкаф и достал ещё один платок... Подошёл ко мне и стал завязывать глаза, крепко, так, что стало совсем темно:
- Доверься мне... Ты однажды мне такое устраивала, теперь моя очередь ! Я завяжу глаза и себе тоже...
В комнате было темно, завязанные глаза и близость желаемого тела... Губами Олег искал на моём теле эрогенные зоны, заставляя трепетать, пока снова не добрался до моей киски... Ощущения настолько обострились, что я быстро завелась на полную катушку! Затем он резко потянул меня на себя за ноги, я съехала на подушку и очень удобно легла... Он раздвунул мои ножки и накрыл меня своим телом... Было так горячо... Ещё через секунду я чувствовала его в себе... Так остро чувствовала! Он начал медленно двигаться, возбуждая меня своми сексуальными выдохами... Я прижимала его к себе за спину ещё крепче, целовала губы, ногами обхватила его ягодицы, намертво прижав его к себе... Я забыла обо всём, я чувствовала только близость любимого человека... Он стал ускоряться, разогнавшись вскоре до такой степени, что комнату наполняли наши крики! Эти знакомые волны блаженства накрывали одна за другой...с головой, унося далеко от реальности, даря столько счастья и приятных ощущений... Он был так глубоко, что мне в один момент показалось, что мы единое целое, мы слились полностью... Я сжимала в руках простыни, чтобы не царапать Олега, мне хотелось извиваться от наслаждения, Олег крепко сжимал меня и продолжал входить... И вот последние толчки, глубокие и сильные, постепенно замедляющиеся... Не выходя из меня, он развязал мне глаза. Свет от свечей показался даже ярким!
В моих глазах блестели слёзы счастья, я стала непроизвольно улыбаться, пытаясь восстановить дыхание... Он плавно вышел из меня, что тоже было так приятно, и лёг на спину, пытаясь отдышаться, и тоже улыбался... Я легла сверху, положив голову ему на живот...
- Ты был прав - великолепно!
-  Боже, я чуть с ума не сошёл от удовольствия, мне тоже так очень понравилось! Ты такая страстная и горячая, я люблю тебя...
Я приподнялась и подпозла к нему, поцеловала в губы, положила голову на плечо и прошептала:
- Ты лучший... Слышишь?! Лучший! Я очень тебя люблю! Спасибо тебе за великолепную ночь!
Он улыбнулся, страстно обнял меня и мы ещё долго, как нам казалось, лежали вот так вместе, наслаждаясь близостью друг друга, ловя дыхание - я его, а он моё.